Хочу что бы саб был в дырке, куда задний подлокотник утапливается... Открыл его сегодня и замерил размер ниши, ширина получается 22 см. Сабы те что хочу идут двух размеров, 12 и 10 inches, 30 и 25 см. соответственно. Получается что ниодин из них не влезет? Или же там как то делают что просто не всю его окружность видно будет, но подойдёт и тот и тот?
Ответ: Головоломка с размером сабвуфера. Ставь 12-ку, десятка быстро надоест. А почему не хочешь вмонтировать в полку - самый разумный вариант для седана!
Ответ: Головоломка с размером сабвуфера. А в полку заднюю будет врезана пара колонок, а вуфер хотел там где говорил, как переписывался с парой московских фирм которые занимаются аудио тюннингом в том числе, так пришли именно к такому мнению...
Ответ: Головоломка с размером сабвуфера. Так вырезается просто металл по размеру динамика и все ... или ставится прокладка под динамик - что бы диффузор не бил по железке - все решаемо ...
Ответ: Головоломка с размером сабвуфера. Я так делал на бывшей своей 100-ке (через подлокотник). Саб в любом случае корпусный с наклоном передней стенки, соответствующим наклону перегородки. Ставишь его на расстоянии 3-5 см от перегородки, металл срезаешь полностью по размеру подлокотника (вернее даже не срезаешь, а отламываешь - эта пластина держится всего в нескольких точках). По периметру передней стенки уплотняешь эти 3-5 см (между сабом и перегородкой) чем угодно, вплоть до обычного полотенца отобранного у семьи ;-))) В результате получится, что дыра от подлокотника станет почти портом фазоивертора - банд-пас получится ;-)) И обязательно обрезай бас на 60-70 Гц, чтобы не чувствовалось, что он сзади. По личному опыту результат такой установки отличный. Другой вариант (имхо должен быть еще лучше по качеству звука) - тоже корпусный, но вместо одного на 10 или 12, ставишь две головы 8 дюймов вертикально - войдут почти идеально в пространство подлокотника. Недостаток - сложнее правильно рассчитать объем ящика, но две головы по 8 заведомо лучше одной на 10 или 12. Ежели хочешь еще повысить звуковое давление - делай ящик с фазоинвертором, порт которого выведен в заднюю полку (с отражением от заднего стекла). Настраивать правда замучаешься ;-))) да и качество баса пониже будет ,чем closed box.
Ответ: Головоломка с размером сабвуфера. Так я в выходные и сделал. Саб уже рассчитал. Вырезал трапецевидный ящик и буду ставить его на "полку"(в которой бензик) в багажнике, смотрящий в "чехол для лыж". Это отверстие я замучился выламывать. Такой дурацкий кусок металла получился Насчёт ФИ тоже думал, однако решил не выводить его в заднюю полку - пусть лучше ЗЯ остаётся. Вопрос - ты на опр.расстоянии от спинки заднего сиденья ставил? или вплотную - так, что звук в багажник вообще не идёт?
Ответ: Головоломка с размером сабвуфера. Две головы тяжело настроить, для правельной гармонии БАСА. А одна отстраиваеться лучше и бас плотней не плавает. Это мнение професионала, моего друга, у него звуковая студия своя. Поэтому я ему полность доверяю. Он студию целиком сам расчитывал, весь музыкальный ряд. Долби диджитал 5.1. стандарта. Я саб у него расчитывать буду целиком, корпус и расположение.
Ответ: Головоломка с размером сабвуфера. Не знаю, что у тебя получиться, могу только в одном посаветовать, что голова саба должна быть в горизонтальном положении, если его ставить вертикально из-за тряски автомобиля голова быстрей выходит из нормального рабочего состояния и начинает искажать звук. Особенно если нравиться глубокий бассс-бумццц. Мнение моего друга у каторого своя музыкальная студия.
Ответ: Головоломка с размером сабвуфера. Я себе поставил динамики назад, используя их и как саб и как нижники просто, обрезая на 500Гц звук. Из минусов - геморой жуткий с установкой (луче саб корпусной взять и в бахажник). Сценка в некоторых композициях сзади оказывается - забавно, но несмертельно - в большинстве случаев сцену только пищалки определяют. Кроме того доводкой еще не занимался. Из раздражающих "-" - бубнить начало ощутимо после подключения через фильтра с емкостями (надо их отрубить будет). Да и ЗЯ все же пособранней звучит. (мож замучу потом - все равно фильтры+динамики приличный объем бахажника съели - можно и отгородить. В общем сладкое самое впереди - доводка, когда ниче строгать не нада.
Ответ: Головоломка с размером сабвуфера. В 45 кузов 12 легко в остальные 10 ка вполне устроит. в подлокотник в салон.
Ответ: Головоломка с размером сабвуфера. Как всё сложно получается ) Пасиб за рекомендации, бум соображать.
Ответ: Головоломка с размером сабвуфера. У меня стоит вот так. 10ка Infinity без корпуса. Привередлив к объему. До этого была 12 в корпусе, долбил намного сильнее, но это уже на любителя, если звон в ушах не смущает...
Ответ: Головоломка с размером сабвуфера. Господа, не все так просто как кажется, для начала советую ознакомиться: http://www.dop.ru/?id=inst_audi-100. Аудиоподготовка дело не такое простое. Там же расчет нужен, причем для каждого динамика свой объем выбирается, далее тип ящика - закрытый или с фазоинвертором. В ином случае звука просто не будет или каша получится типа бу-бу-бу. Кстати, если жалко места багажника, то вот тоже вариант: http://kingtuning.ru/tuning/avtozvuk5.shtml
Ответ: Головоломка с размером сабвуфера. Что тут расчитывать идёшь на рынок, покупаешь супер магнитолу CHIPSONIC, акустику такую-же размерм в 10-12, или вообще сласные колонки PROLOGY . Включаете на всю свою любимую кассету...и мечтаете...мечтаете... о хорошей акустике =))))
Ответ: Головоломка с размером сабвуфера. Вместо чехла для лыж должен хорошо встать кикер солобарик 12" + квадратный
Ответ: Головоломка с размером сабвуфера. и можно покупать слуховой аппарат и новую машину... http://www.youtube.com/watch?v=V-2b_zI8ehc
Ответ: Головоломка с размером сабвуфера. я бы посоветовал взять корпусной, а лучше купить динамик (12) и сделать под него корпус, и в полке сделать дырочку и закрыть её сабвуферной сеткой. бас не будет "задерживаться" в салоне и отлично будет выходить через полку. было у мну так на 80ке Б4 - играло отлично!