Машинка A6 quatro 2.7T... Необходимо покупать зимнюю резину, хочется не шипованную... Симпатизирую Nokian RSi XL, но их нет в Москве. Выбор между Pirelli W210 Snowsport и Yokohama IG721... Подскажите, кто поопытней в этом вопросе, на чем же остановиться?
x и вообще нету смысла покупать нешипованную зимнюю резину, разница с летней будет минимальна, а надежд будет на такую резину много, так и улететь легко будет....
как раз на шипах-то улететь проще, если по городу ездишь чаще, если за городом живешь или в твоей населенной местности дороги ваше не чистют - тогда да, шипы однозначно. Для Москвы 100 пудов нешипованая нужна. Да и вообще, все резины одинаковые. Всякого рода тесты, хитрые протекторы и проч изощрения производителей - не более, чем рекламный ход для увеличения продаж. Я всю прошлую зиму отъездил на нордике (отечественная резина), не шипованой, дык меня даже в занос ни разу не пустило, хотя поводов было миллион. Так что покупайте ту резину, которая дешевле, и все тут. все личное ИМХО
Шипы однозначно, к тому же даже москва не всегда оперативно чистится, а уж молчу о загороде, накат быстро образуется со льдом. В пробках когда рвануться быстро куда надо или осадить, вот тогда о шипах думаешь, никакие ламели рядом не стоят. А о хайвеях если говорить, то тут надо ездить нормально, никакая резина сильно не поможет. В Авторевю и асфальтовые тесты проводили, уповали на большую жесткость протектора из за необходимости фиксировать шипы. В слествии этого сцепные свойства выше. Лично сам перепробовал и нешиповку и шиповку. Разница на асфальте - шум, тормозной путь разный, в зависимости от покрытия на свежем асвальте выигрывают нешиповки, на всем остальном полное г. Учитывая кол-во гладкого свежего асфальта... К томуже, как ни странно - быстрее стачивается. Свой форд обувал в Гиславед НФ2. Доволен, очень круто держит, и шумит неочень. Намного тише чем Хакка. На ледяных горках и колеях во дворах стал человеком себя чувствовать. Тем более фордец у меня не из легковесов. Для авдотьи буду брать НФ3. Имхо на безопасности экономить последнее дело. Суммарное пятно контакта всех колес среднестатистической московской легковушки примерно соответствует листу школьной тетрадки в клеточку. Этим "листиком" 1-1,5 тонны железа держится за дорогу и тормозит. Очень нехочу на такой бумаге экономить.
вот что нашел... Наконец то нашел что хотел Nokian RXi... Единственная проблема у меня на кватрик с таким двигалом прописан размер 215/55 R16, а предлагают резину с размером 205/55 R16 на сколько криминальная ситуация в этом случае?
Ессно. Не тормозит и не управляется на московском асфальте. Даже хакка 2 лучше. И если на сухом еще так себе, то на лужковском го**ище просто аллез полный.
не согласен....вот просто не согласен и все... вот если бы сказали что ее уводит вбок, т.е. кренится вот так /_/.........../_/ в поворотах, то согласился бы а за поверхность она нормально цепляется.. Кстати Q нешипованная а человек ищет шипы и очевидно выбор в их пользу уже сделал. Вот только уверен ли он что выбор ПРАВИЛЬНЫЙ?
Рассказываю. Хакка 2 даже на сухом асфальте лучше тормозит. В размере 225/45/17 со 180-ти торможение гараздо увереннее, чем на хакке Q. Просто была возможность, вот и тестил. Хакка 2 однозначно.
Шипы однозначно, к тому же даже москва не всегда оперативно чистится, а уж молчу о загороде, накат быстро образуется со льдом. В пробках когда рвануться быстро куда надо или осадить, вот тогда о шипах думаешь, никакие ламели рядом не стоят. А о хайвеях если говорить, то тут надо ездить нормально, никакая резина сильно не поможет. Если резко рвануть, то проворачивает и шипы. И вообще нечего по льду быстро рвать и осаживать. Спокойнее надо быть зимой и внимательнее. Найдите тему djanser с опросом про то кто как будет ездить зимой и посмотрите, какой процент людей будет стараться соблюдать зимний режим вождения. На сколько я заметил в Москве накат выглядит как бороздки вдоль асфальтовой колеи. Если на такую бороздку неудачно попасть - скользишь на чем угодно. Нужно быть просто внимательным. А вот в асфальтовой колее - нешиповка лучше. Она же лучше на реагенте и мокром снеге, на шуге. Это МИХО хотя и расходится с мнением уважаемого YanRS. Единственное где я могу согласится с шипами в Москве - въезд/выезд во дворы. Но это очень маленький процент случаев. Все остальное время придется учитывать: плавный разгон и торможение потому что на шипах торм.путь растет и если резко с ними обращаться они повылетят. В Авторевю и асфальтовые тесты проводили, уповали на большую жесткость протектора из за необходимости фиксировать шипы. В слествии этого сцепные свойства выше. Тут мало что понял. Вообще на сколько я знаю, жесткая резина делается только в местах установки шипов, все остальное колесо делается с мягкими ламелями. Тот же НФ-3 очень мягкий. Всегда и все стремятся сделать зимнюю резину мягче. на свежем асвальте выигрывают нешиповки, на всем остальном полное г. с первым согласен со вторым нет Уважаемый RbnTS с авто.ру проводил тест различных покрышек и Хакка КУ была в лидерах. И никогда не поверю, что нешиповка хуже чем шипы на реагенте, или на каше или на замерзшем асфальте, или на свежем глубоком снегу или на свежем тонком снегу, который выпал поверх льда. На этих покрытиях шипы вообще бесполезны. Учитывая кол-во гладкого свежего асфальта... К томуже, как ни странно - быстрее стачивается. Да в Москве нормально с асфальтом...вроде бы...Даже в областных городках вроде Пушкино...В том году ездил несколько раз до Сергиева Посада. Так вот ни разу не попал на дорогу с укатанным скользким снегом и ни разу не пожалел что еду на нешипах. За несколько зим могу таких дорог вспомнить ....ну 5 км примерно и то к знакомым на дачу ехал в деревне. Вот ТОЛЬКО ТАМ я понял что тут хороши шипы. ТОЛЬКО если все полотно это укатанный снег. Кстати именно на НФ-3 я и ехал. В последствии ездил разок и на Хакке Ку, но просто чу-у-у-уть осторожнее. Никуда не свалился и не застрял. Свой форд обувал в Гиславед НФ2. Доволен, очень круто держит, и шумит неочень. Намного тише чем Хакка. На ледяных горках и колеях во дворах стал человеком себя чувствовать. Тем более фордец у меня не из легковесов. Для авдотьи буду брать НФ3. НФ-3 классная резина. Ездил 2 года, но все же перешел на нешиповку. Имхо на безопасности экономить последнее дело. Целиком согласен. Суммарное пятно контакта всех колес среднестатистической московской легковушки примерно соответствует листу школьной тетрадки в клеточку. Этим "листиком" 1-1,5 тонны железа держится за дорогу и тормозит. Очень нехочу на такой бумаге экономить. Буквально все же 4-мя такими листками, но все равно сравнение интересное. Итог. Вот ИМХО где БЕСПОЛЕЗНЫ шипы: - на асфальте с реагентом, - на мокрой снежной каше, - на замерзшем асфальте, - на свежем глубоком снегу, - на свежем тонком снегу поверх льда. Где НУЖНЫ шипы: - обледенелый възед во двор, - плотный укатанный снег если ехать по нему 90 км/ч и зажигать в поворотах. - ледяные и снегоукатанные горки с весьма ощутимым уклоном (более крутым чем развязки на МКАД).
Ян...Я летом то так не езжу... ИМХО - редко кто так ездит... Все же основная масса помедленнее будет...
Вот только не надо песен от лучшем торможении на асфальте шиповки против нешиповки. По определению так не бывает исходя из пятна контакта и жесткости резины.