история такая, вскрыли двигатель 2.6 авс (рестайл, клапана 7мм) в левой голове (по ходу движения) обнаружили сильные задиры на постели рв и собственно на самом валу, решили заменить голову, нашли, поставили всё встало как надо, но она оказалась правая с клапанами 8мм, распредвал получается тоже правый и соответственно не подешел! так вот у меня такой вопрос? при сборке двигателя с "разными" бошками (одна 7мм клапана, другая 8мм) как это скажется на работе двс в целом? при учете что в обеих головках заменены клапана и притерты, новые направляйки мск и гидрики! получается разнится только головках (рестайл и дорестайл) как будет работать такой двиг? низ мотора в хорошем состоянии (цпг) и еще! каталоги выдают разные валы в зависимости от года до 94 (8мм) и от 95го (7мм) какой мне нужен? 8ми милиметровый как я полагаю? и в чем их отличия? можно ли любой ставить? и опять же валы на 2.6 и 2.8 одинаковые судя по каталогам. сейчас я в поисках рв левой головы, в арх. обл. ничего нет... если кто-то готов продать буду рад предложениям!)
Разница только в диаметре клапана и облегченные гидрики стоят ну и пружина одна. А так сами ГБЦ взаимозаменяемые. Правда на 7мм клапанах мотор потише работает.
Вот скажите мне! Вал пришёл, сегодня поставят, но меня терзает вопрос, вал этот с другой головы, и как он встанет? Нормально ли обожмется? Ну то есть, замена вала на сколько криминальна?
Про замену колена я знаю, там полирнули и точнули, новые вкладыши и всё пучком, так же и с поршнями - расточка, колечки и готово) а тут то, нет элементов замены! Постель, вал, бугель... Встанет он по размерам туда? Ведь например на тазиках валы меняют и не точат ничего, поменял и поехал) Но что-то всё равно волнуюсь... да и мастер говорит, гарантии что всё встанет не даст...
Попробуй сделать как с коленом, положил вал накинул один бугель, прикрутил и поверни вал на 360'. Посмотрел если не подкинет ставь второй бугель и т.д.
Хм) а толку?) новых их нет! Ремонтных размеров тоже, значит они по сути все одинаковые, разнится только износ (пробег, мото-часы), и из этого, вывод что он либо встанет тютя в тютю, либо будет болтаться?
В целом, да! Слева стоит правая бошка) исправная и живая, но распредвал не подошёл, нашли нужный, вот и думаю нормально ему на новом месте будет?)))
Я не знаю, какие изменения в валах, но время открытия (фаза) клапана, таже, и его подьем прежний! Просто изменился клапан (его облегчили) и убрали вторую пружинку! Т.е. облегчили механизм)) может диаметр шеек вала изменился, в угоду опять же облегчения...