Доброго времени суток....) Совсем недавно превратился из счастливого владельца ауди в грустного и печального пешехода. нужна подсказка и совет. Некоторое время ездил на ауди 99гв с двигателем AFB (так я считал все то время пока ездил). В один хмурый день ауди затарахтело и перестало ехать.... снятие крышек клапанов показало что сломаны рокера несколько штук и распредвалы в правой голове. Был куплен аналогичный контрактный двигатель . Сняв крышки клапанов с контрактного AFB было обнаружено что два рокера слетели со своих мест и просто лежат в полости голов и рокера контрактного АFB не имеют роликов хотя в моём "AFB" рокера с роликами. Теперь вот возникли следующие вопросы..... 1. Слетевшие рокера в контрактном двигателе означают то что он полностью отжатый ???? 2 Возможно ли установить новые рокера с роликами вместо простых рокеров если да то что для этого нужно(валы,компенсаторы )???
Из всего написанного понял что на твоём АФБ стояли головы ВАУ,а контрактный чистый АФБ.Внимательно присмотрись к обоим головам и ты увидишь разницу и поймешь что внуренности от одних не подойдут к другим.Если на контрактных головах на распредвалах и рокерах нет износа тогда меняй гидрики и в путь.
которые работали с рокерами без роликов в купленом моторе с напресоваными кулочками а в моторе который был уже не помню. уточню.
в купленом моторе на валах износ сильный ...... как по вашему.. какую схему ремонта лучше применить ??? искать другой мотор , покупать головы бау ??? или в мертвые головы зарядить новые валы гидрики и рокера без роликов ???
что то каша какая то....на родном афб должны быть литые валы ,рокера без роликов ,на моторах Б -серии валы или трубчатые с напресованными кольцами в форме кулачков или литые(усиленные) ,но кулачки имеют меньшую ширину ,чем А-серии ,рокера на роликах
его ещё найти надо и ценниг за сотку....ТС в каком состоянии поршневая на твоём???.....а мертвеца контрактного взад отдай
да по мне бы тоже лучше отдать обратно и щи-набить продавашкам )))) но я в Новосибе а продавашка в Минске .. так что пути назад нетуу .. Вообше имеет ли смысл пытаться делать мотор AFB новыми запчастями после чего дальше ездить .??? или же ремонт afb это забава для фанатов которым деньги девать некуда гайки крутить радостно а езда второстепенна ???
у моего мотора пробег 300 вал не точеный поршневая не шлифованая заряжены новые вкладыши кольбеншмид и кольца ne////
промерь цилиндры на износ ,если норм ,перебирай АФБ-шные головы -комплекты(РВ 4шт. ,рокера ,компенсаторы )рублей за 15-18 найти можно+ клапана и направляющие ещё ,в головах оба редукционных клапана подзамену и в развале под крышкой ВКГ...а Б-серии головы рублей по 20 голова будет плюс потроха перетряхнуть
сомневаюсь что цена на бушный мотор хоть как то отражается на его состоянии .......... пытался на машину 87года выпуска найти двигатель с пробегом больше 150тыш и оказалось что это не возможно. все продавцы клянутся что все моторы с пробегом до 150 )))
С компресиией 28 по кругу и РВ без намека на износ,сам в это-же время год назад такой взял БДЖ и благополучно катаю до сих пор.Голый движок +турбина вышли 1650 $
без ха ха...летом 2013 искал себе бдг и по белораше и калининград-меньше 80-ти не подходи,без навеса,норги и фины 120 ,с условием установки у них или всё метим краской -не вскрывать типа иначе ни каких гарантий...это тебе хорошо териториально рядом забугорье и если что разборки под боком ,а тем кто далеко -кот в мешке ....ТС уже один купил
http://www.ebay.de/itm/Nockenwelle-...geo=1&clk_rvr_id=568352482929&vectorid=229487 ....http://www.ebay.de/itm/Nockenwellen...geo=1&clk_rvr_id=568362308418&vectorid=229487 нашёл здесь:http://de.gotfreeshipping.com/store/audi-a6-2-5-tdi-nockenwellen....ценниг подоражал в разы
А что мешает восстановить B** головы. По мне, так это лучше, чем АФБ ковырять. Да, выйдет дороже, но по крайней мере зап.части не китай, вроде валы пустотелые еще не делают все кому не лень.