Готовлюсь к кап.ремонту голов и встал вопрос отремонтировать свои AKEшные головы,а это около 1000$ на з.ч. или заменить на головы от BAU мотора. У кого есть опыт отпишитесь пжста. , необходимо ли что переделывать; впуск-выпуск и т.д. Подумал о замене потому, что сейчас а/м потребляет около 1л. антифриза на 100км. течи нигде нет, в масле тоже нет, дыма белого не наблюдаю. В соседней теме "quattrosens" напугал про микро-трещины в головках от не аккуратной эксплуатации, и поэтому не хотелось бы вкладывать деньги в уже поломанную голову! Возможно многим будет интересно, обсудим?
Спасибо! Всю тему прочитал http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=183555&highlight=%E3%EE%EB%EE%E2 Так понимаю всё в точности подходит. Еще из обсуждения ,понимаю BAU не намного продвинутей AKE, всё зависит от степени эксплуатации и качества масла. Ну и можно надеяться, что BAUшные будут с меньшим пробегом!
Ну если сам поедешь то может и найдёшь!Но Я сомневаюсь!Кто разберёт двигатель и продаст с него фактически самое ценное!Всё остальное то такое же!Может под зависнуть!
Долго искал, привезли из европы (искал не торопясь, машина была на ходу, хотя 5 рокеров лежало по башням).
Попались в отличном состоянии. Сделал только: промышленая промывка, притёрка клапанов, замена маслосьёмных, сальников, прокладок.
Вот ещё какой вопрос напрашивается, в ближайшие выходные собираюсь в РБ за головами BAU и решил, чтобы меня не обманули горе-продавцы, переписать номера з/ч. Смотрю в ELKATS там головы мотров BAU,BCZ заменяемы, а АКЕшному мотору ещё приписывают AKE,AYM,BFC ,вот вопрос я буду искать головы в порядке наличия: 1.BAU 2.BCZ 3.BFC Или же остановиться только на BAU и если таковых не имеется, то чинить свою родную! Спасибо за помощь!
BDH, BDG, BAU, BCZ любую из этих Не имеет смысла чинить AKE, лучше продать т.к. есть и купить серии B, шум раза в 2 меньше потребление топлива -2л/100, износ меньше, главное что-бы не убитые были!
Спасибо, Дима! А можем определить моменты на которые стоит обратить внимание, я ,блин , вообще думаю хоть солярки с собой взять, так клапана ,для успокения для себя, проверю!
Не со всем соглашусь, если капиталить головы от АКЕ (AFB и иже с ними) с заменой распредвалов на новые, то эффект есть и очень заметный. Хороший знакомый проделал это в конце лета, доволен как слон, комплект распредвалов Кольбеншмидт конечно стоит не мало (около 1кевро), но машину после этого не узнать, прёт замечательно, соответственно и расход снизился на пару литров. А т.к. масло он льёт отличное и меняет его через 8ткм, то и прослужат ему родные головы ещё лет ...цать.