Всем привет. Проблема такая . Катвешься на авто по городу все нормально. Стоит проехаться по трассе через сапун выкидывает антифриз. Поменял бачок ож, крышку бачка вместе с уплотнительным кольцом, термостат( с предварительной проверкой) , антифриз с промывкой системы. Почистил обратку и вынул так называемое калибровочную пластину ( вычитал что она забивается и обратка из за нее не так активно вытекает) . Авто выше 90 не поднимается ни в каких режимах , обе печки дует теплым. Запаха выхлопа нет , эмульсии нет. Патрубки чувствуется что под давлением но не раздуты . Неужели все таки прокладка? Автомобиль vw sharan 1.9 tdi auy.
еще проверь открывается ли большой круг, проверь работу подкачивающего насоса..... у меня все закончилось заменой ГБЦ....
Нет выкидывает на ходу , у меня такое чувство складывается что я вот например проедусь останавливаюсь двигатель не глушу и в этот момент выкидывает как бы на моменте сброса оборотов но это мое предложение может так совпадает. И не пол литра , где то может грамм может 20-50
Проверка заключается в том что бы потрогать патрубок который идёт с радиатора? Насос стоит дополнительный для автономки вы про него? Если да то он рабочий.
Я бы проверил герметичность системы. Было у моих знакомых да и у меня, только давно. Давление не держится, после поездки закипает антифриз кратковременно в горячих местах. Называлось раньше "тепловой удар". Во всех трех случаях была виновата крышка радиатора - резинка там разрушалась. Посмотри на всякий случай.
Теперь будешь в два раза больше проверок делать. Проверяй герметичность, все остальные (из двух тем) причины приводили бы к закипанию и во время движения. Если "после отжига",то пробка самое вероятное. Если она там есть...
Но лучше всё разом проверить. Сними любой шланг (потоньше), одну сторону заглуши, в другую подуй насосом - сразу услышишь.
Ну вот насчёт после или нет это лишь мои предложения , но с чего то нужно начинать, голову вскрыть всегда успею. Спасибо.
шланг к радиатору...потрогай на холодную...доведи до 90 и снова потрогай....у меня именно в этот момент вылетала жижа....когда останавливался -жижа под крышку под сливом мокро....крышки не при чем, но для успокоения смени.. у тебя думаю малый круг херачит...большой не открывается ... нарушена циркуляции или газы на входе термоса, или сам термос, или помпа....вариантов много...я у себя менял всё это....если есть радиатор ОГ системы ЕГР-он первый враг на подозрении кто газы в антифриз гонит...они копятся на входе термоса и не дают открыться ему (не хватает тепловой энергии)....если есть подкачивающий насос (жужжит при вкл зажигания...если не жужжит -ищи его)и залит антифриз G13, то это вторая причина ( подробнее https://www.autonews.ru/news/591976e79a79471c94baafb5?from=newsfeed?from=main ) -лечится промывкой насоса и заменой на G12 (рекомендую Синтек) вентиляция системы не помешает...я менял помпу, а заодно и ГРМ со всеми потрохами, менял термос.... только когда доп насос раздуплил, удалил ЕГР со всей требухой и сажевый фильтр -появились признаки прорыва ГБЦ или прокладки (то горячо то холодно с печки, валил белый дым с трубы)....вскрытие показало ГБЦ
К моменту удаления экологии я имел: уход антифриза и приговор радиатору ОГ.... Вот читай тему от сих http://www.audi-club.ru/threads/a4-2-0-tdi-2008-traktor.345397/page-267 И до середины апреля...что не ясно - пиши...удачи