Гонит антифриз

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Artem71, 9 янв 2018.

  1. Artem71

    Artem71 Участник форума

    17 май 2015
    388
    А6/С4 2.5ТDI 96г.
    Всем привет. Проблема такая . Катвешься на авто по городу все нормально. Стоит проехаться по трассе через сапун выкидывает антифриз. Поменял бачок ож, крышку бачка вместе с уплотнительным кольцом, термостат( с предварительной проверкой) , антифриз с промывкой системы. Почистил обратку и вынул так называемое калибровочную пластину ( вычитал что она забивается и обратка из за нее не так активно вытекает) . Авто выше 90 не поднимается ни в каких режимах , обе печки дует теплым. Запаха выхлопа нет , эмульсии нет. Патрубки чувствуется что под давлением но не раздуты . Неужели все таки прокладка? Автомобиль vw sharan 1.9 tdi auy.
     
  2. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.322
    A4-All QU TDI CAHA
    еще проверь открывается ли большой круг, проверь работу подкачивающего насоса.....
    у меня все закончилось заменой ГБЦ....
     
  3. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    А выкидывает после остановки двигателя? Около 0.5 литра?
     
  4. Artem71

    Artem71 Участник форума

    17 май 2015
    388
    А6/С4 2.5ТDI 96г.
    Нет выкидывает на ходу , у меня такое чувство складывается что я вот например проедусь останавливаюсь двигатель не глушу и в этот момент выкидывает как бы на моменте сброса оборотов но это мое предложение может так совпадает. И не пол литра , где то может грамм может 20-50
     
  5. Artem71

    Artem71 Участник форума

    17 май 2015
    388
    А6/С4 2.5ТDI 96г.
    Проверка заключается в том что бы потрогать патрубок который идёт с радиатора? Насос стоит дополнительный для автономки вы про него? Если да то он рабочий.
     
  6. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Я бы проверил герметичность системы. Было у моих знакомых да и у меня, только давно. Давление не держится, после поездки закипает антифриз кратковременно в горячих местах. Называлось раньше "тепловой удар". Во всех трех случаях была виновата крышка радиатора - резинка там разрушалась. Посмотри на всякий случай.
     
  7. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Теперь будешь в два раза больше проверок делать. :laugh: Проверяй герметичность, все остальные (из двух тем) причины приводили бы к закипанию и во время движения. Если "после отжига",то пробка самое вероятное. Если она там есть... :)
     
    ДенисБелгород нравится это.
  8. Artem71

    Artem71 Участник форума

    17 май 2015
    388
    А6/С4 2.5ТDI 96г.
    Проверку нежно делать с учётом бачка или не обязательно?
     
  9. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Если уверен, что он не "пускает" можно и без него.
     
  10. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Но лучше всё разом проверить. Сними любой шланг (потоньше), одну сторону заглуши, в другую подуй насосом - сразу услышишь.
     
  11. Artem71

    Artem71 Участник форума

    17 май 2015
    388
    А6/С4 2.5ТDI 96г.
    Ну вот насчёт после или нет это лишь мои предложения , но с чего то нужно начинать, голову вскрыть всегда успею. Спасибо.
     
  12. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Больше одного бара избытка не дуй.
     
  13. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Задолбал этот форум - после десяти слов - ошибка, по пять раз набираю.
     
  14. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    надо проверить головку на пропеллер.если ее повело то надо шлифовать и замена прокладки и болтов
     
  15. ДенисБелгород

    ДенисБелгород Завсегдатай

    21 ноя 2016
    640
    Белгородская обл.
    Ауди А4б6
    Хоть тут без насоса подкачки обошлось.:laugh:
     
    artbk88 нравится это.
  16. Artem71

    Artem71 Участник форума

    17 май 2015
    388
    А6/С4 2.5ТDI 96г.
    Это все оставим на потом, начнем с малого, с опресовки)
     
  17. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.322
    A4-All QU TDI CAHA
    #17 sergey_f, 10 янв 2018
    Последнее редактирование: 10 янв 2018
    шланг к радиатору...потрогай на холодную...доведи до 90 и снова потрогай....у меня именно в этот момент вылетала жижа....когда останавливался -жижа под крышку под сливом мокро....крышки не при чем, но для успокоения смени..
    у тебя думаю малый круг херачит...большой не открывается ... нарушена циркуляции или газы на входе термоса, или сам термос, или помпа....вариантов много...я у себя менял всё это....если есть радиатор ОГ системы ЕГР-он первый враг на подозрении кто газы в антифриз гонит...они копятся на входе термоса и не дают открыться ему (не хватает тепловой энергии)....если есть подкачивающий насос (жужжит при вкл зажигания...если не жужжит -ищи его)и залит антифриз G13, то это вторая причина ( подробнее https://www.autonews.ru/news/591976e79a79471c94baafb5?from=newsfeed?from=main ) -лечится промывкой насоса и заменой на G12 (рекомендую Синтек)

    вентиляция системы не помешает...я менял помпу, а заодно и ГРМ со всеми потрохами, менял термос....

    только когда доп насос раздуплил, удалил ЕГР со всей требухой и сажевый фильтр -появились признаки прорыва ГБЦ или прокладки (то горячо то холодно с печки, валил белый дым с трубы)....вскрытие показало ГБЦ
     
  18. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.322
    A4-All QU TDI CAHA
  19. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Короче диагностика закончилась, меняем всё подряд и чем больше - тем лучше.
     
  20. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.322
    A4-All QU TDI CAHA
    Тоже как вариант...
    Но лучше от простого к сложному...