Живет своей жизнью уровень топлива… то прыгает туда сюда то возьмет полный бак покажет и на оборот… уже который раз глохну из за этой причины ((( Машина А6 С5 98 года 2,4Q автомат Нашел причину под задним сиденьем, там две черные крышки закрывающие отверстия в бак. Как только сильно начинаешь стучать что по одной что по другой стрелка начинает беситься ))) (то есть причина явно не в приборке а именно в поплавках или где то в самом баке ) разобрал это все дело и стрелка перестала моросить подумал может провода как то по идиотски были уложены и мешали поплавку, все это дело обратно собрал и ура!!! Стрелка работает как надо на удары вообще ни как не реагирует !!! но проехав пол часа заметил что стрелка по тихоньку но меняет свое место положение (просто не так кардинально) решил постучать и опять прыгать начала то есть реагировать стала снова на удары по бензобаку … ((( кто знает в чем может быть причина и как ее устранить!???? И к стати много ли для этой машины расход в 20-25 литров???
Аууу люди ну что вы так ... разве ни кто не сталкивался с такой проблемой или не знает что к чему???? (((((((
Каким бы образом он мог протереться? Я думаю если он не работал то не работал бы совсем.... (эт я так думаю) И почему тогда когда бак был открыт все было чики пуки... работало как часы! и на любые удары ни как не реагировал даже рукой залазил в бак все там пытался шевелить и ноль реакции. А когда все собрал все плотненько бак закрыт то опять начал гнать ((( Почему то кажется дело не в резисторе...
Не вы первый не вы последний, у кого уровень топлива глючит. Я уже с этим смирился, так катаюсь. А расход топлива, у вас большой!
Нет ну может все таки есть решение этой проблемы??? что это еще за болезнь такая которая у многих проявляется и ни как не лечится!!! Поменял свечи, масло, топлевный фильтр, масленный и всеравно такой вот расход!!! кто знает почему может такое быть??? Сегодня поднимал машину заметил покапывание с топливного фильтра (не сильно) может из - за этого????
А никто неговорит что она нелечится. Мне например в лом, покупать датчик уровня топлива за 100 баксов! При этом, цена не оригинала. Оригинал 105 евтиков стоит.
А что разве он не лечится??? Тем более я не думаю что моя проблема в датчике... потому как при разборе бака с салона все работало как часы и ни на какие удары по баку и манипуляции рукой в самом баке по всяким там механизмам не реагировало ... стоило все закрыть плотненько проехаться час и опять!!! гдето слышал что такая причина может быть от забитого 3тьего шланга на винтиляцию бака но как его проверить и где он именно я не знаю...
Слабо представляю себе устройство датчиков уровня топлива, установленных в баке. Но если судить по тому, что все нормально заработало после вскрытия бака, а потом после того, как количество топлива уменьшилось, датчик снова заглючил, можно сделать предположение, что есть проблема в вентиляции этого самого бака. Можно в качестве эксперимента попробовать в момент, когда стрелка начинает прыгать, открыть пробку горловины бака. Если после этого стрелка прыгать перестанет, то может действительно проблема в вентиляции топливного бака.
Именно до вашего совета додумался только вчера ))) но пока не удалось это сделать... и всетаки если этот эксперемент будет удачным то чо делать дальше? ))) где искать этот шланг и что с ним делать
Попробуй посмотреть здесь: http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=30F00000&SubId=FA1002DD Возможно что-то с воздушным клапаном, возможно еще что. Я, если честно, с твоей моделью не сталкивался, поэтому вряд ли смогу что-то дельное посоветовать.
У меня датчик уровня топлива, електрики приговорили. Пoмерили тестером, всё говорят показывает 0 омав. Ну я думаю, надо ехать покупать. Оказывается, не всё так просто. Надо заказать, надо ждать. Я залил полный бак , и о чудо, датчик заработал! Правда живёт он, своей жизнью. Короче, что хочет то и показывает. Так сейчас и катаюсь. У меня кватра, у меня этих датчиков там несколько.
Сегодня пробывал открывать бензобак как только что стрелка ну явно больше соей нормы показывала и ноль реакции ((( Вот теперь пипец... хрен знает что делать! Может просто открытый бак не влияет.. нужно именно или вентеляционный клапан проверять или сам вентиляционную трубку. Только где все это дело находится??? кто что знает !?
Причём здесь вентиляция????? Там обычный поплавок. Он что, в подвешенном состоянии зависает, бенз ушёл, а поплавок остался???? Магия просто!!!! У меня тож такая проблема была, при замене мёртвого бензонасоса, промыл резистор спиртом и ползунок почистил, ВСЁ!!!!!
А можно как можно подробнее рассказать сам процесс где, что вынимать и как делать? there У меня к стати два паплавка! Qватра же!
Тогда я хрен знает почему уменя такой огромный расход!!! вроде же все помнял что на это влияет а хрен! позовчера заметил что капает с топлевного фильтра бензин !!! очень медленно по капле две за минуту собирается гдето... ну даже этот факт не может же увеличивать расход топлива в столько раз! замерил точно 18 литров если вообще не гонять и переключатся не выше 3 тысяч.
У меня тоже врет! показывает пол бака и все, топливо кончается. У меня 3 датчика, один в багажнике и 2 под сиденьями! Вчера ковырялся, ****ался в усмерть, трубки просто не реально уложить правильно, кое как все разобрал вытащил контакты нулевкой прочистил, а результатов нет. сигналы идут со всех датчиков 100% а показывает не верно. Проще следить по одометру и возить 2,5 литра в багажнике.