Здравствуйте форумчане. Автомобиль Vw Passat AFB. Проблема такая: несколько месяцев назад дал "просраться" автомобилю на трассе, вовремя этого действия в зеркало увидел белый дым, после чего попытался сбросить скорость но машина продолжала набирать обороты, кое как остановился заглушил двигатель коробкой. На месте снял патрубки с кульков и слил грамм 300-500 масла, после чего запустил машину, и стал наблюдать. Снял маслозаливную крышку с целью проверки давления картерных газов (крышка подпрыгивала от горловины сантиметра на 2). После чего снял патрубок вкг с гофры и вауаля крышка перестала так высоко прыгать. Потихоньку доехал домой, были подозрения на диафрагму вкг заказал фильтр ВКГ(нового образца и диафрагму). Вчера благополучно все установил, старая диафрагма была целая. Сегодня до обеда накатал примерно 100 км, литр масла улетел в кулек, опять снял патрубок вкг с целью избежать высоса масла, проехал ещё 100 км опять минус литр масла (только уже загадило всю подкапотку) мотор работает ровно, едет хорошо, заводится тоже хорошо. Единственный нюанс не так давно менял ГРМ и немного смещены фазы между левой и правой головой. Но в пределах допуска. Коррекция Левая голова немного в минус 0-1, правая в плюс 0-1). Нужен совет, искать мотор? Или есть ещё варианты что посмотреть?
Мда форум вымер... Принято решение вскрыть ГБЦ, и осмотреть визуально на предмет трещин поршней и задиров цилиндров. Подскажите маркировку последних выпусков 2.5 tdi это бау? Тип рокеров не имеет значения.
Форум не вымер. Просто сейчас форумы не так популярны чем раньше. Прежде чем снимать головы нужно по возможности сделать замер компрессии и/или пневмотест. И уже потом решать: делать ремонт этого двигателя или покупать новый. Быстрее завершить ремонт и выехать это конечно купить другой бу двигатель и желательно из Европы. Но его тоже нужно проверить перед покупкой. Делать ремонт своего двигателя будет прилично дольше по времени и дороже. В теперешнее время есть некоторые проблемы с покупкой новых запчастей.
То есть, литр масла ушел после всех танцев с бубном. Ты грешил на ВКГ, снял патрубок и всё равно литр масла в кулере. И ты лезешь в головы? Каким образом головы тут? Может пора заглянуть в турбину? Тут похоже на разнос
Турбина не гонит масло в этом случае, ее проверял, да и при езде со снятым шлангом сапуна турбина сухая становится, а вот машина вся в масле 100 км 3литра масла выкинуло с сапуна. Есть подозрения на цпг. И третий момент, до начала всех этих проблем фильтра ВКГ у меня вообще не стояло, и масло сильно не уходило. Чтобы вам было понятней объясню ещё раз: 1) дал дрозда на трассе. 2) в зеркале белый дым. 3)слил масло с кульков и отсоединил масло с сапуна. 4) Купил и заменил фильтр ВКГ и мембрану и воткнул сразу шланг сапуна в штатное место. 5) проехав 100км проверил уровень масла которого уже не было, долил 3 литра. 6) опять слил масло с кульков и отсоединил шланг сапуна. 7) доехал до дома со снятым шлангом сапуна, проверил масло, его опять небыло. Заглянул под машину все днище в масле (кидает из сапуна.)
Мой компрессометр сделал ноги. Попробую конечно найти, в нашем городе тяжело с этим. Поэтому я свой когда-то покупал.
Тоже на турбину грешил бы. Летал у меня 1.9 в разнос) Весело было))) Причем когда турба умерла, почувствовал подхваты и дым увидел. Приехал в сервис, турбу заменили, а с магистрали кулька масло не слили. Выехал с сервиса, на 2 передаче дал поджопу, а он как полетит!))) Если компрессометра нет, надуй цилиндры в ВМТ.