Здравствуйте! прошу помощи Авто кушает масло немерянно... компрессия 29/30 запуск отличный в целях ликвидации сего процесса последовательно (на протяжении пробега 250-300 км) заменены: турбина (новая)... результат ноль м/с колпачки... результат ноль поршневые кольца... результат ноль при последней сборке мотора (разбор для контроля геометрии цилиндров - в пределах нормы) завел , не поставив выпускной коллектор на правой башке из выпускного окна 3-го (5-го по К/В) конкретно побежало масло... брызжет крупными черными каплями на фоне чистого выхлопа подставляешь бумажку на уровне шпилек, через сек 10 с нее масло уже начинает стекать (на Х.Х.) при этом остальные окна сухие (проверил и левую ГБЦ) в чем может быть причина? забыл добавить: при вскрытии 3-й (5-й по К/В) поршень "мокрый" от масла, соответственно, тарелки клапанов тоже другие цилиндры, поршни и клапана "сухие" в минимальном нагаре
двигатель не подсобран впускной фильтр не подключен турбина сама по себе впускной коллектор снят на обоих ГБЦ выпускной также снят стоят только крышки ГБЦ
патрубок системы ВКГ "смотрит" в небо, вход турбины туда же маслозаливная горловина на левой ГБЦ открыта, следовательно, полагаю, система ВКГ не при делах масло гонит исключительно с одного места (см пост №1) в других цилиндрах (а их числом 5) репрезентативности не наблюдается...
Головку, однако, надо смотреть. Не просто так в 5-м цилиндре масло. Направляющие клапанов не меняли? Если меняли, то проверьте целосность маслосъемных колпачков. Бывает, что при установке колпачка его рвут. Если направляющие не меняли, то возможно где-то трещина в масляной системе. Тогда замена головы. А когда "засерается" ВКГ, то масло гонит со всех сальников, щупов и прочих не плотностей. Но в отдельно взятый цилиндр масло не пройдет. Нет ему туда хода. Буквенное обозначение двига какое?
ну наконец-то "знатоки" оставили ВКГ в покое..., ясен пень - открыл м/з горловину, помножил ВКГ на ноль движок AFB поменял направляющие выпускных клапанов 5-го цилиндра, сами клапана и м/с колпачки на них... результат ноль
взял изношенную тормозную накладку через резинку заглушил выпускное окно через отверстие в накладке подал давление (воздух 6 атм) "задроселлировали" выпускные клапана больше ниоткуда из ГБЦ воздух не идет...
Скорее всего трещина в системе смазки, по симптомам в районе впускных клапанов, хотя есть неоднозначность в том, что масло в таком случае должно гореть и синий выхлоп должен быть. Если же в районе выпускных клапанов, поршень и впускные клапана будут сухие. Если же попадает непосредственно в цилиндре - впуск будет сухой. Иного не дано. поменяй голову или заделай трещину, если это проще.
Не-а, так не пойдет... авто до меня прошло 300 тыс км и нихто на бошку не жаловался ГБЦ родная (стоит 97 год декабрь ) авто 98 январь один спец сказал (очень похоже на правду), что проблемы с литьем (ГБЦ) возникают на первых 5/10 тыс км пробега... км пр
мысли в следующем направлении - отключить 5 цилиндр, убрав рокера с выпускных... посмотреть на результат, "намокнет" поршень или нет? кто что предложит?
если Вы что знаете, то напишите по делу... чтобы "удивление" было прогнозируемым, форсуночку-то того .. немножко отключу как? вижу самый простой способ - трубопровод зажимом пережать... ну, или, в узелок его, но не сильно, чтоб развязался потом...
согласен... налицо дефицит толковых предложений ГБЦ не коробок спичек его и то трясут , прежде чем выбросить за совет спасибо буду делать как понимаю
Если выпускные клапана не будут открываться, то воздухи с солярой будут выдавливаться во впуск. И вообще, мотор работать не будет, может поломаться, погнется.
Тебе один спец сказал (очень похоже на правду), что с головой все в порядке. Без проверки, заметь. И ты поверил... По теме. Искать трещину в ГБЦ. Очень может быть.