гонит масло из окна выхлопа ГБЦ

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем cbvjy, 5 апр 2013.

  1. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    #1 cbvjy, 5 апр 2013
    Последнее редактирование: 5 апр 2013
    Здравствуйте!
    прошу помощи
    Авто кушает масло немерянно...
    компрессия 29/30
    запуск отличный
    в целях ликвидации сего процесса последовательно (на протяжении пробега 250-300 км) заменены:
    турбина (новая)... результат ноль
    м/с колпачки... результат ноль
    поршневые кольца... результат ноль
    при последней сборке мотора (разбор для контроля геометрии цилиндров - в пределах нормы) завел , не поставив выпускной коллектор на правой башке
    из выпускного окна 3-го (5-го по К/В) конкретно побежало масло...
    брызжет крупными черными каплями на фоне чистого выхлопа
    подставляешь бумажку на уровне шпилек, через сек 10 с нее масло уже начинает стекать (на Х.Х.)
    при этом остальные окна сухие (проверил и левую ГБЦ)
    в чем может быть причина?

    забыл добавить:
    при вскрытии 3-й (5-й по К/В) поршень "мокрый" от масла, соответственно, тарелки клапанов тоже
    другие цилиндры, поршни и клапана "сухие" в минимальном нагаре
     
  2. lars32

    lars32 Живу я здесь

    9 май 2010
    4.280
    7местная маршрутка
    ну как вариант чистка ВКГ ,судя по году в профиле фильтр ВКГ у тебя старого образца
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    двигатель не подсобран
    впускной фильтр не подключен
    турбина сама по себе
    впускной коллектор снят на обоих ГБЦ
    выпускной также снят
    стоят только крышки ГБЦ
     
  4. Chyrik

    Chyrik Живу я здесь

    9 ноя 2012
    2.504
    AUDI Q7 4L 3.0tdi CASA 2008
    Мембрану на вкг не смотрел? Может рваная?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    патрубок системы ВКГ "смотрит" в небо, вход турбины туда же
    маслозаливная горловина на левой ГБЦ открыта,
    следовательно, полагаю, система ВКГ не при делах

    масло гонит исключительно с одного места (см пост №1)
    в других цилиндрах (а их числом 5) репрезентативности не наблюдается...
     
  6. Raider218

    Raider218 Живу я здесь

    8 июл 2012
    1.256
    Алтайский край
    Allroad 2,5 TDI (AKE c МКПП)
    #6 Raider218, 6 апр 2013
    Последнее редактирование: 6 апр 2013
    Головку, однако, надо смотреть. Не просто так в 5-м цилиндре масло. Направляющие клапанов не меняли? Если меняли, то проверьте целосность маслосъемных колпачков. Бывает, что при установке колпачка его рвут. Если направляющие не меняли, то возможно где-то трещина в масляной системе. Тогда замена головы.
    А когда "засерается" ВКГ, то масло гонит со всех сальников, щупов и прочих не плотностей. Но в отдельно взятый цилиндр масло не пройдет. Нет ему туда хода.
    Буквенное обозначение двига какое?
     
  7. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    ну наконец-то "знатоки" оставили ВКГ в покое...,
    ясен пень - открыл м/з горловину, помножил ВКГ на ноль

    движок AFB
    поменял направляющие выпускных клапанов 5-го цилиндра, сами клапана
    и м/с колпачки на них... результат ноль
     
  8. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    взял изношенную тормозную накладку
    через резинку заглушил выпускное окно
    через отверстие в накладке подал давление (воздух 6 атм)
    "задроселлировали" выпускные клапана
    больше ниоткуда из ГБЦ воздух не идет...
     
  9. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Скорее всего трещина в системе смазки, по симптомам в районе впускных клапанов, хотя есть неоднозначность в том, что масло в таком случае должно гореть и синий выхлоп должен быть. Если же в районе выпускных клапанов, поршень и впускные клапана будут сухие.
    Если же попадает непосредственно в цилиндре - впуск будет сухой.
    Иного не дано. поменяй голову или заделай трещину, если это проще.
     
  10. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Такой же эксперимент, только со впуском нужен.
     
  11. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    Не-а, так не пойдет...
    авто до меня прошло 300 тыс км и нихто на бошку не жаловался
    ГБЦ родная (стоит 97 год декабрь ) авто 98 январь

    один спец сказал (очень похоже на правду), что проблемы с литьем (ГБЦ) возникают на первых 5/10 тыс км пробега...
    км пр
     
  12. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    мысли в следующем направлении
    - отключить 5 цилиндр, убрав рокера с выпускных...
    посмотреть на результат, "намокнет" поршень или нет?
    кто что предложит?
     
  13. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Ага, попробуй. Впуск будет, а выпуска не будет... Результат тебя удивит...
     
  14. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    если Вы что знаете, то напишите по делу...

    чтобы "удивление" было прогнозируемым,
    форсуночку-то того .. немножко отключу
    как?
    вижу самый простой способ - трубопровод зажимом пережать...
    ну, или, в узелок его, но не сильно, чтоб развязался потом...
     
  15. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    уже не первое апреля давно!
    Делай как знаешь, тебе на месте видней.
     
  16. регион 102

    регион 102 Живу я здесь

    9 апр 2012
    2.839
    Башкортостан респ.
    Allroad а6с6 3.0тди
    до замены то же самое было?
     
  17. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    согласен...
    налицо дефицит толковых предложений

    ГБЦ не коробок спичек

    его и то трясут , прежде чем выбросить

    за совет спасибо

    буду делать как понимаю
     
  18. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    к сожалению "Да"
    после проведенных манипуляций
    изменений не произошло = "результат ноль"
     
  19. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Если выпускные клапана не будут открываться, то воздухи с солярой будут выдавливаться во впуск. И вообще, мотор работать не будет, может поломаться, погнется.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Тебе один спец сказал (очень похоже на правду), что с головой все в порядке. Без проверки, заметь. И ты поверил...
    По теме. Искать трещину в ГБЦ. Очень может быть.