Добрый день, форумчане! Проблема по движку 2,0 TFSI BWT. Упала мощность, начало закидывать масло во впуск про резком нажатии на педаль после 2000 оборотов. В результате падение мощности, дым на всю дорогу, чек, пропуски зажигания. Авто было сдано на сервис. Из интеркулера вылито 2,5 литра масла, масляный фильтр был сильно закоксован. Заключение было сделано о неисправности турбины, она снята и отвезена в спец.мастерскую, где отремонтирована (якобы), поставлена на место. гарантию дали год. Специалист по турбинам сказал что заменен шток (был небольшой люфт) причины с его слов - плохое масло, хотя лил всегда по допускам Кастрол. Все собрано, мощность появилась, но все равно на холодную если ехать сразу не дождавшись прогревания движка и падения оборотов до 900 машина едет с подергиванием и на хх неровные обороты. Потом состоялась поездка на 400 км. В результате опять был закидон масла во впуск, чек и прочее. И снова в интеркулере 0,7 литра масла. Отдал обратно в ту же мастерскую, были проверены все каналы ВКГ, клапан ВКГ поставлен новый, хотя старый в порядке, новый клапан байпасный турбины (старый тоже в порядке). Снят и прочищен корпус масляного фильтра. Машина все равно подтупливает, по маслу пока не скажу, проехал только сотню по городу. Опять чек. После этого снял ошибки сам (сервис не специализированный по диагностике - гараж короче). Вот ошибки: P0420 Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности P0301 Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения P0303 Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения P1602 Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое P0101 Расходомер воздуха-G70: недостоверный сигнал VAG 06A 906 473 A P0444 Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: обрыв цепи 06E 906 517 A 01826 0722 Датчик угла поворота рулевого колеса-G85, напряжение питания на кл.30 18265 4759 P1857 Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя 00003 0003 Блок управления AIRBAG 01587 0633 Пиропатрон 2 подушки безопасности водителя-N250 непостоянно 01588 0634 Пиропатрон верхней подушки безопасности водителя-N251 непостоянно 01217 04C1 Пиропатрон боковой подушки безопасности водителя-N199 непостоянно 00532 0214 Напряжение электропитания 01701 06A5 Яркость освещения салона модуль комфорта 01565 061D Плафон освещения багажного отсека-W3 01134 046E Звуковой сигнал охранной сигнализации-H12 01702 06A6 Лампа подсветки пространства для ног, левая-W9 01703 06A7 Лампа подсветки пространства для ног, правая-W10 01697 06A1 Лампа подсветки пространства для ног, задняя правая-W46 01696 06A0 Лампа подсветки пространства для ног, задняя левая-W45 все замыкание на плюс непостоянно Если кто-нибудь встречался с такими проблемами, и может подсказать как решать куда лезть, буду очень благодарен. Не пройдите мимо . Заранее благодарен.
небольшой люфт в турбине-это норма. скорее всего она и не ломалась. масло может выдавливать из-за клапанов вкг- грибок и блидер(если он пропускает то турбина могла вдуть воздух в картер так что масло выплеснулось оттуда). это на моём 1.8т так. на 2.0т точно не знаю. но принцип тот же. если масло выдавливает то или не выводятся картерные газы как следует или турбина надувает в картер воздух под давлением. такая куча ошибок по датчикам это похоже на повреждение электропроводки.
посути тож клапан. На рисунке номер 6 если не че не путаю http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=add960de-ce28-4e31-b0ff-12ea362914f3&SubId=589002D8
а у него такого нет, как у нас на 1,8Т.. У них там целая конструкция - "клапан рециркуляции картерных газов" называется и наверное мильентыщмиллиардов стоит...
у них что-то типа нашего блидера встроено в трубку до турбины. там может быть и дует турбина в масло http://www.drive2.ru/l/1338778/ газы должны из картера на впуск идти. туда же дует турбина. по-любому должен быть обратный клапан http://forum.seat-club.net/viewtopic.php?t=24209
Если именно турбина гонит масло, её не ремонтировать нужно, а менять. Ваша попытка сэкономить была неудачной. Закончится всё покупкой новой турбины.
Из Минска? Если да, то есть же грамотные специалисты тут на форуме из Минска, кто сможет помочь.... пс: катализатор проверялся? псс: радиальный люфт турбины допускается в определенных нормах (не стоит забывать, что он отличается когда турбина с маслом/сухая), осевой люфт не допускается пссс: Вам правильно сказали, что ремонты в большинстве случаев заканчиваются пагубно. а так сама ситуация велит поставить k04 радиальный люфт: осевой люфт:
Да у них там свой форум, там например есть такой Юра, грамотный парень. А слова, что с интеркулера слили 2.5 литра масла, вообще ни в какие рамки не лезут.
есть 2 варианта: трубка с клапаном - клапан ВКГ без - и наоборот (у меня 1-й вариант) клапан в трубке проверен он работает
за ремонт уплатил 270 у.е. - получил год гарантии (было от них предложение еще заменить картридж с заверением что я получаю фактически новую турбу на этом сэкономил) . Звонили им ребята которые разборкой-сборкой занимались, разговаривали (вопрос о качестве ремонта) был получен ответ что она же тестировалась на стенде.. но не исключили человеческий фактор. пробег кстати еще 90.000 нет. Честно говоря думаю что вопрос ремонтом может быть решен, за комментарии спасибо
Я вообще из Солигорска, но это в 150 км от Минска. Про катализатор - нет не смотрели. как он влияет на масло в интеркулере? Если он забит какое-то давление может создавать что-ли... Выбивать и ставить чип в таком случае.. ...поставить k04 - не понял
когда меняют этот грибок вкг надо ещё клапанную крышку снимать и в ней промывать все каналы и лабиринты. к04 это модель турбины такая
по ошибке датчика N80 нашел - не до конца был защелкнут разъем ошибка N75 - не появилась больше но осталась вот эта: 001056 - Catalyst System; Bank 1: Efficiency Below Threshold P0420 - 002 - Lower Limit Exceeded - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100010 Приоритет неисправности: 0 Частота неисправности: 1 Пробег: 97646 km Отсчет времени: 0 Стоп-кадр: Об/мин: 2053 /min Нагрузка: 18.0 % Скорость: 59.0 km/h Температура: 61.0°C Температура: 16.0°C Абс.давл-е: 990.0 mbar Напряжение: 14.224 V Снижение эффективности системы катализаторов. Учитывая все мои описания по маслу в начале темы - ХЕЛП КОМРАДЫ