A4 B7 Гонит масло в интеркулер

Тема в разделе "A4", создана пользователем FOXTROT, 8 сен 2015.

  1. FOXTROT

    FOXTROT Новичок

    18 июл 2011
    50
    A4 B7 2.0TFSI 06г.
    #1 FOXTROT, 8 сен 2015
    Последнее редактирование: 8 сен 2015
    Добрый день, форумчане! Проблема по движку 2,0 TFSI BWT.
    Упала мощность, начало закидывать масло во впуск про резком нажатии на педаль после 2000 оборотов. В результате падение мощности, дым на всю дорогу, чек, пропуски зажигания. Авто было сдано на сервис. Из интеркулера вылито 2,5 литра масла, масляный фильтр был сильно закоксован. Заключение было сделано о неисправности турбины, она снята и отвезена в спец.мастерскую, где отремонтирована (якобы), поставлена на место. гарантию дали год. Специалист по турбинам сказал что заменен шток (был небольшой люфт) причины с его слов - плохое масло, хотя лил всегда по допускам Кастрол. Все собрано, мощность появилась, но все равно на холодную если ехать сразу не дождавшись прогревания движка и падения оборотов до 900 машина едет с подергиванием и на хх неровные обороты. Потом состоялась поездка на 400 км. В результате опять был закидон масла во впуск, чек и прочее. И снова в интеркулере 0,7 литра масла. Отдал обратно в ту же мастерскую, были проверены все каналы ВКГ, клапан ВКГ поставлен новый, хотя старый в порядке, новый клапан байпасный турбины (старый тоже в порядке). Снят и прочищен корпус масляного фильтра. Машина все равно подтупливает, по маслу пока не скажу, проехал только сотню по городу. Опять чек. После этого снял ошибки сам (сервис не специализированный по диагностике - гараж короче).

    Вот ошибки:
    P0420 Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности
    P0301 Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
    P0303 Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения
    P1602 Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое

    P0101 Расходомер воздуха-G70: недостоверный сигнал VAG 06A 906 473 A
    P0444 Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: обрыв цепи 06E 906 517 A
    01826 0722 Датчик угла поворота рулевого колеса-G85, напряжение питания на кл.30
    18265 4759 P1857 Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя

    00003 0003 Блок управления AIRBAG
    01587 0633 Пиропатрон 2 подушки безопасности водителя-N250 непостоянно
    01588 0634 Пиропатрон верхней подушки безопасности водителя-N251 непостоянно
    01217 04C1 Пиропатрон боковой подушки безопасности водителя-N199 непостоянно
    00532 0214 Напряжение электропитания

    01701 06A5 Яркость освещения салона модуль комфорта
    01565 061D Плафон освещения багажного отсека-W3
    01134 046E Звуковой сигнал охранной сигнализации-H12
    01702 06A6 Лампа подсветки пространства для ног, левая-W9
    01703 06A7 Лампа подсветки пространства для ног, правая-W10
    01697 06A1 Лампа подсветки пространства для ног, задняя правая-W46
    01696 06A0 Лампа подсветки пространства для ног, задняя левая-W45
    все замыкание на плюс непостоянно
    Если кто-нибудь встречался с такими проблемами, и может подсказать как решать куда лезть, буду очень благодарен. Не пройдите мимо :confused:. Заранее благодарен.
     
  2. Prividenie

    Prividenie Живу я здесь

    19 мар 2014
    1.937
    audi a4 b7 1.8 bfb
    #2 Prividenie, 8 сен 2015
    Последнее редактирование: 8 сен 2015
    небольшой люфт в турбине-это норма. скорее всего она и не ломалась.

    масло может выдавливать из-за клапанов вкг- грибок и блидер(если он пропускает то турбина могла вдуть воздух в картер так что масло выплеснулось оттуда). это на моём 1.8т так. на 2.0т точно не знаю. но принцип тот же. если масло выдавливает то или не выводятся картерные газы как следует или турбина надувает в картер воздух под давлением.

    такая куча ошибок по датчикам это похоже на повреждение электропроводки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. FOXTROT

    FOXTROT Новичок

    18 июл 2011
    50
    A4 B7 2.0TFSI 06г.
    Клапан вкг - грибок я заменил стоит новый ваг, а блидер - это что ? впервые слышу
     
  4. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.296
    Кировская обл.
    Безлошадный..
  5. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.539
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    а у него такого нет, как у нас на 1,8Т.. У них там целая конструкция - "клапан рециркуляции картерных газов" называется и наверное мильентыщмиллиардов стоит...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.296
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    Это понятно.
    Зато наверное есть маслоотделитель. :)
     
  7. Prividenie

    Prividenie Живу я здесь

    19 мар 2014
    1.937
    audi a4 b7 1.8 bfb
    #7 Prividenie, 8 сен 2015
    Последнее редактирование: 8 сен 2015
    у них что-то типа нашего блидера встроено в трубку до турбины. там может быть и дует турбина в масло

    http://www.drive2.ru/l/1338778/

    газы должны из картера на впуск идти. туда же дует турбина. по-любому должен быть обратный клапан
    http://forum.seat-club.net/viewtopic.php?t=24209
     

    Вложения:

    • trubka.jpg
      trubka.jpg
      Размер файла:
      15,8 КБ
      Просмотров:
      322
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Если именно турбина гонит масло, её не ремонтировать нужно, а менять. Ваша попытка сэкономить была неудачной. Закончится всё покупкой новой турбины.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Daily Service

    Daily Service Живу я здесь

    2 июл 2013
    4.748
    Москва
    БМВ
    Из Минска? Если да, то есть же грамотные специалисты тут на форуме из Минска, кто сможет помочь....
    пс: катализатор проверялся?
    псс: радиальный люфт турбины допускается в определенных нормах (не стоит забывать, что он отличается когда турбина с маслом/сухая), осевой люфт не допускается
    пссс: Вам правильно сказали, что ремонты в большинстве случаев заканчиваются пагубно. а так сама ситуация велит поставить k04 ;)

    радиальный люфт:
    [​IMG]

    осевой люфт:
    [​IMG]
     
  10. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    #10 igor33, 8 сен 2015
    Последнее редактирование: 8 сен 2015
    Да у них там свой форум, там например есть такой Юра, грамотный парень.
    А слова, что с интеркулера слили 2.5 литра масла, вообще ни в какие рамки не лезут.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. FOXTROT

    FOXTROT Новичок

    18 июл 2011
    50
    A4 B7 2.0TFSI 06г.
    есть 2 варианта: трубка с клапаном - клапан ВКГ без - и наоборот (у меня 1-й вариант) клапан в трубке проверен он работает
     
  12. FOXTROT

    FOXTROT Новичок

    18 июл 2011
    50
    A4 B7 2.0TFSI 06г.
    за ремонт уплатил 270 у.е. - получил год гарантии (было от них предложение еще заменить картридж с заверением что я получаю фактически новую турбу на этом сэкономил) . Звонили им ребята которые разборкой-сборкой занимались, разговаривали (вопрос о качестве ремонта) был получен ответ что она же тестировалась на стенде.. но не исключили человеческий фактор. пробег кстати еще 90.000 нет. Честно говоря думаю что вопрос ремонтом может быть решен, за комментарии спасибо
     
  13. FOXTROT

    FOXTROT Новичок

    18 июл 2011
    50
    A4 B7 2.0TFSI 06г.
    Я вообще из Солигорска, но это в 150 км от Минска.
    Про катализатор - нет не смотрели. как он влияет на масло в интеркулере? Если он забит какое-то давление может создавать что-ли... Выбивать и ставить чип в таком случае..
    ...поставить k04 ;) - не понял :)
     
  14. Prividenie

    Prividenie Живу я здесь

    19 мар 2014
    1.937
    audi a4 b7 1.8 bfb
    когда меняют этот грибок вкг надо ещё клапанную крышку снимать и в ней промывать все каналы и лабиринты.

    к04 это модель турбины такая
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. FOXTROT

    FOXTROT Новичок

    18 июл 2011
    50
    A4 B7 2.0TFSI 06г.
    да, крышку продували
     
  16. FOXTROT

    FOXTROT Новичок

    18 июл 2011
    50
    A4 B7 2.0TFSI 06г.
    по ошибке датчика N80 нашел - не до конца был защелкнут разъем
    ошибка N75 - не появилась больше
    но осталась вот эта:
    001056 - Catalyst System; Bank 1: Efficiency Below Threshold
    P0420 - 002 - Lower Limit Exceeded - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100010
    Приоритет неисправности: 0
    Частота неисправности: 1
    Пробег: 97646 km
    Отсчет времени: 0

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 2053 /min
    Нагрузка: 18.0 %
    Скорость: 59.0 km/h
    Температура: 61.0°C
    Температура: 16.0°C
    Абс.давл-е: 990.0 mbar
    Напряжение: 14.224 V
    Снижение эффективности системы катализаторов.
    Учитывая все мои описания по маслу в начале темы - ХЕЛП КОМРАДЫ
     
  17. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.119
    Тюменская обл.
    Vag
    вроде понятно всё.... не!? катнах..., не судьба? :hi:
     
  18. FOXTROT

    FOXTROT Новичок

    18 июл 2011
    50
    A4 B7 2.0TFSI 06г.
    здохла малпа? :(
     
  19. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.119
    Тюменская обл.
    Vag
    сорри, я белорусский... не знаю :shock:
     
  20. FOXTROT

    FOXTROT Новичок

    18 июл 2011
    50
    A4 B7 2.0TFSI 06г.
    умерла обезьяна))