Как же его сделаешь если он сдох? Они же не ремонтируются... А новый полтора косаря стоит. Пламягаситель только и обманку на лямбду...
если есть "падение эффективности" это ещё не значит что надо срочно выбивать. главное чтобы газы через него проходили. а это можно проверить только если снять его продуть. когда масло выдавливало оно туда залетело и сгорело в катализаторе. вот и падение эффективности
ужас.., кат проверяется на противодавление, манометром.., при нагрузке и 5000т\об. если жижа вылетела и сгорела, то никакой ошибки ,,падения эффективности" не будет
здесь явно катализатор засран маслом. снимать и продувать. нечего там мерить манометром. если безнадёжно то выбивать
катализатор, маслом, не засерается никогда! некуй там, ничего ничего продувать. при работе-отжиге темп. доходит до 900гр! противодавление катализатора, меряется маноментом!!! скажу по секрету, 0.35... ещё хороший кат. чтоб больше не было ляпов... открой т.эльзу, почитай, весь процесс, расписан в главе ,,выхлопная система"!
Вообще-то, низкая эффективность и забитый катализатор не одно и тоже. Ошибка означает только, что химический процесс не идёт.
проехал 200 км спецом обороты поднимал... от светофора до светофора, от лежачего до лежачего и на трассе немного.. ошибок не появлялось... может все нормализовалось???
Еще покатайся, понаблюдай пациента. Юра хоть и говорит, что там до 900 градусов и все дела.. - все это верно, органическая составляющая нефтепродуктов выгорит и даже никакого кокса не останется. Но вот всякие гиперсупермега восстанавливающие "металлические" присадки (молибденовые, хренебденовые и т.д.. - одному Богу известно, что они туда добавляют), могут запросто и осесть на кате навсегда, и снизить его эффективность. Может у тебя дыра была где-нибудь в районе ката в выхлопе, может слышал, что подсекало, а при ремонте ее устранили?
Нет с этим все ок. Дыр нет. Пока машина резвая и без ошибок. Вот только скажу если на холодную завестись и сразу поехать, то пару минут едет рывками, а если завести и дождаться когда обороты упадут до 900 - нет вопросов. Еще один нюанс: я свел тех кто собирал машину и спецов по турбине. Турбинщики не отрицают человеческого фактора, но говорят что проверена на стенде. Посоветовали заменить воздухан на Кнехт (именно на него - это улыбнуло, лежал бош новый) проехать тысячу, смотреть уходит ли масло. Вопрос прочистки системы ВКГ тоже обсуждали, что было сделано. Ну не знаю, может какой клапан был подклинен. После тысячи отпишу что и как. Спасибо за комментарии.
вот, такая кака, в спёкшимся кате бывает. следов жижи-масла, отсутствие как таковой. просто забиты соты, драгометами
Зрелище не из приятных..)) (может еще попутно подскажешь в каком разделе можно задать вопрос по адаптеру VAG, а то у меня после нескольких сеансов диагностики начал орать что это версия незарегистрирована и функции недоступны, хотя я VCDS не обновлял)