A4 B7 Гонит масло в интеркулер

Тема в разделе "A4", создана пользователем FOXTROT, 8 сен 2015.

  1. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.119
    Тюменская обл.
    Vag
    добей.... катнах сделай!
     
  2. FOXTROT

    FOXTROT Новичок

    18 июл 2011
    50
    A4 B7 2.0TFSI 06г.
    Как же его сделаешь если он сдох? Они же не ремонтируются... А новый полтора косаря стоит. Пламягаситель только и обманку на лямбду...
     
  3. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.119
    Тюменская обл.
    Vag
    выбить спекшийся кат, прошить авто без вторичек!
     
  4. Prividenie

    Prividenie Живу я здесь

    19 мар 2014
    1.937
    audi a4 b7 1.8 bfb
    если есть "падение эффективности" это ещё не значит что надо срочно выбивать. главное чтобы газы через него проходили. а это можно проверить только если снять его продуть. когда масло выдавливало оно туда залетело и сгорело в катализаторе. вот и падение эффективности
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. FOXTROT

    FOXTROT Новичок

    18 июл 2011
    50
    A4 B7 2.0TFSI 06г.
    то что это из-за масла я понял
     
  6. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.119
    Тюменская обл.
    Vag
    :facepalm: ужас.., кат проверяется на противодавление, манометром.., при нагрузке и 5000т\об. если жижа вылетела и сгорела, то никакой ошибки ,,падения эффективности" не будет :hi:
     
  7. Prividenie

    Prividenie Живу я здесь

    19 мар 2014
    1.937
    audi a4 b7 1.8 bfb
    здесь явно катализатор засран маслом. снимать и продувать. нечего там мерить манометром. если безнадёжно то выбивать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.119
    Тюменская обл.
    Vag
    катализатор, маслом, не засерается никогда! некуй там, ничего ничего продувать. при работе-отжиге темп. доходит до 900гр!

    противодавление катализатора, меряется маноментом!!! скажу по секрету, 0.35... ещё хороший кат. чтоб больше не было ляпов... открой т.эльзу, почитай, весь процесс, расписан в главе ,,выхлопная система"!
     
  9. FOXTROT

    FOXTROT Новичок

    18 июл 2011
    50
    A4 B7 2.0TFSI 06г.
    просвяти, эльза это что? или дай ссылку на этот мануал.
     
  10. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Вообще-то, низкая эффективность и забитый катализатор не одно и тоже. Ошибка означает только, что химический процесс не идёт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. FOXTROT

    FOXTROT Новичок

    18 июл 2011
    50
    A4 B7 2.0TFSI 06г.
    проехал 200 км спецом обороты поднимал... от светофора до светофора, от лежачего до лежачего и на трассе немного.. ошибок не появлялось... может все нормализовалось???
     
  12. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.539
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Еще покатайся, понаблюдай пациента. Юра хоть и говорит, что там до 900 градусов и все дела.. - все это верно, органическая составляющая нефтепродуктов выгорит и даже никакого кокса не останется. Но вот всякие гиперсупермега восстанавливающие "металлические" присадки (молибденовые, хренебденовые и т.д.. - одному Богу известно, что они туда добавляют), могут запросто и осесть на кате навсегда, и снизить его эффективность.
    Может у тебя дыра была где-нибудь в районе ката в выхлопе, может слышал, что подсекало, а при ремонте ее устранили?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. FOXTROT

    FOXTROT Новичок

    18 июл 2011
    50
    A4 B7 2.0TFSI 06г.
    Нет с этим все ок. Дыр нет. Пока машина резвая и без ошибок. Вот только скажу если на холодную завестись и сразу поехать, то пару минут едет рывками, а если завести и дождаться когда обороты упадут до 900 - нет вопросов. Еще один нюанс: я свел тех кто собирал машину и спецов по турбине. Турбинщики не отрицают человеческого фактора, но говорят что проверена на стенде. Посоветовали заменить воздухан на Кнехт (именно на него - это улыбнуло, лежал бош новый) проехать тысячу, смотреть уходит ли масло. Вопрос прочистки системы ВКГ тоже обсуждали, что было сделано. Ну не знаю, может какой клапан был подклинен. После тысячи отпишу что и как. Спасибо за комментарии.
     
  14. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.119
    Тюменская обл.
    Vag
    #34 Yurasem, 18 сен 2015
    Последнее редактирование: 23 окт 2015
    вот, такая кака, в спёкшимся кате бывает. следов жижи-масла, отсутствие как таковой. просто забиты соты, драгометами
     
  15. FOXTROT

    FOXTROT Новичок

    18 июл 2011
    50
    A4 B7 2.0TFSI 06г.
    #35 FOXTROT, 18 сен 2015
    Последнее редактирование: 18 сен 2015
    Зрелище не из приятных..))
    (может еще попутно подскажешь в каком разделе можно задать вопрос по адаптеру VAG, а то у меня после нескольких сеансов диагностики начал орать что это версия незарегистрирована и функции недоступны, хотя я VCDS не обновлял)
     
  16. Gena Liskun

    Gena Liskun Новичок

    21 июл 2021
    1
    Казахстан
    AUDI A4 B7 2006 WAUAF78E16A197031