Дымит. Началось с месяц как,до этого и масло на месте было и намека на дым не было. С тягой все нормально,заводится хорошо,компрессия осенью еще была 12. Знакомый мастер сказал,что возможно забита вкг. Как вы считаете,возможно? Причем масло в трубах не горелое,его на палец берешь-оно не оставляет на руках характерный след от горелого масла и вполне себе жидкое.
ВКГ должна быть очень сильно закоксована, что бы так выжимало масло через подшипник турбины в выпуск, но проверить всё равно стоит. По финалу, на 90% вероятность, что льют турбины. Снимите патрубок на интеркуллер (резиновые воздуховоды холодной части турбины), посмотрите, что там.
Турбины недавно смотрели-в одном патрубке было со стопочку масла-вторая сухая была. Да и не понятно,сколько эти патрубки не сдергивали,потому как при снятии мастер сказал,что их долго не снимали. Но проверить надо однозначно,теперь будет ясно,за сколько км и сколько масла скапливается. Я так понял,что если турбины так нещадно льют,то их куды? На помойку? Или подремонтить можно слегка,до лучших времен? Просто грядет замена грм,я так понимаю менять лучше сразу до кучи все? Заодно и вкг почистить? Спасибо за ответ.
ГРМ, ВКГ меняется на этом моторе без особых проблем и демонтажа, а вот к турбинам свой подход. Вынимать мотор что бы "подремонтировать" есть смысл только если в планах продать авто. Я вижу по турбинам 3 варианта: 1. Купить новые, ККК или Борг Ворнер (бюджет 40500 за штуку) - в этом случае о турбинах можно забыть, хоть и встречается иногда брак; 2. Купить б/у с контрактного двигателя из Японии. Встречал на авито такие. Состояние хорошее, все сухие и пробег маленький (бюджет 8000-15000 за штуку) - при тщательном выборе можно тоже забыть тысяч на 100 как минимум, а то и навсегда т.к. попадаются вполне хорошие варианты; 3. При условии, что горячая часть турбин живая, без трещин - можно купить картридж и восстановить (бюджет порядка 15000 за 1 комплект) - х.з как тут по надежности и целесообразности. Замена производится парой (опять же при учете того, что авто оставлять себе), что бы не "любить" в будущем себе голову по этому вопросу.
Турбины обычные, с яицевидным фланцем - подойдут любые. Если надо конкретно код, то на вину на экзисте. Проверьте все же ВКГ и состояние всех патрубков, давление масла.
Подскажите, у меня так же Allroad 2001 год, турбины менял в начале 2015 года, как мороз на улице начинает дымить и запах горелого масла, в чем может быть причина? Заранее спасибо.
Те же признаки и у меня. Вот только горелым оно пахнет,а на ощупь и цвет горелым его и не назовешь...... Встречался с мастером,он сказал,что резко 2 турбины так лить не начинают,вкг скорее всего. Пока не ремонтил свою,бабки зависли и пока не на что ремонтить,но вердикт мастера был таков-это вкг на 90%. Если вы из Новосибирска-подскажу куда поехать.
когда забита ВКГ, при открытии крышки залива масла на двигателе ощущается избыточное давление, один раз из рук вылетела, пока систему не поменял. попробуй на заведенном двигле приоткрыть, почувствуешь наличие давления 100 менять и чистить ВГК.