Добрый день соклубники!У меня вот какая проблема:полетела турбинка,после её ремонта когда поставил на место,на ХО всё норм.Но стоило поехать,как из выхлопа выстрелило литра 1.5 масла и движок почти пошёл "вразнос" но успел заглушить.Снял патрубок на входе в двиг.и он был весь в масле.На форуме прочитал,что одна из причин может таиться в ФКГ.Подскажите плиз,где его искать?У меня двиг BRE.
Теоретически, если старая турбина пускала масло, оно могло скопиться в интеркуллере. После замены, новая турбина дала нормальное давление и подняла масло из куллера в мотор. Поэтому при замене турбы, нужно снимать и промывать куллер и ещё много чего.
Спасибо за ответ,но Я сразу перед установкой всё промыл и даже выхлопную систему снял и из "бочек" тоже всё слил.Завтра буду мерить компрессию,надеюсь,что это не поршневая.Но всё же,где находится этот фильтр картерных газов? Не хочется ехать на сервис для "развода".