Компания Audi вывела на испытания гоночный вариант суперкара R8 следующего поколения — LMS ultra. Заезды закамуфлированного автомобиля проходят на «Северной петле» Нюрбургринга. Об этом свидетельствуют шпионские фотографии машины, опубликованные изданием Worldcarfans. По словам фотошпионов, гоночный суперкар проехал лишь несколько кругов по треку, после чего остановился из-за технических неполадок. Детальной информации о новинке пока нет. Известно лишь, что такая машина сможет участвовать в соревнованиях на выносливость, включая марафон «24 часа Нюрбургринга». Ожидается, что гражданский Audi R8 дебютирует в следующем году. Суперкар будет построен на новом карбон-алюминиевом шасси, которое уже используется для Lamborghini Huracan. При этом новый R8 сохранит атмосферные моторы и получит четырехлитровый твин-турбо V8 мощностью 460 сил. Помимо этого, модель обзаведется гибридной и электрической модификациями. Последней версий R8, представленной «Ауди», стала версия с 570-сильным мотором V10 и карбоновым аэродинамическим обвесом. До этого была показана модификация LMX, оснащенная лазерными фарами головного света. http://motor.ru/news/2014/11/05/ultrareight/
Ну хз, я по видео не сужу, я катался на анлим 500+, гтры под 1500 лс, rs 7 - 750, без вариантов. Катался на треке в стоке и на р8 и на рс 7, сток гтр быстрее((
дык без вопросов,тебе веднее тогда конечно. но все равно интересно будет посмотреть как R8 с 4.0тт поедет.Может даже покататься
Конечно интересно, что за зверь! У р8 очень слабая подвеска, рвет шрусы на раз, за один день можно вывернуть все!
у них вроде с Lamborgini gallardo почти все одинаковое а новая вероятно будет на основе huracan сделана.
А зачем вообще сравнивать РС6-7 и ГТР ? Одна машина - премиально-спортивно-повседневная, на которой можно получить удовольствие и от езды по городу ! А другая - чисто заточенная под гоночные трэк-дни. Да и качество и богатство интерьера тут не сравнить ! Если ГТР хочет бросить вызов ВАГУ, то у последнего есть Вейрон с 1200лс, по сравнению с которым ГТР - улитка ! Поэтому всем фанам ниссана ГТРа не стоит забывать о том, что это всего лишь бюджетный спорткар, с хорошим соотношением мощность-масса/цена )))
никто и не сравнивает, сравнивают двигатели. GT-R недорого доводится до 1000л.с. при этом можно даже оставить его вполне городским и дорожным. Если брать размах, когда денег дофига, то турбовая R8 и ламбы очень неплохо раскатывают GT-R-ов. То что новая R8 с изначально турбомотором будет весьма неплохо соперничать с GT-R это более чем вероятно, но потенциал V10 наврядли переплюнет, хотя он и в новой R8 останется. Так что до определённого момента можно выжимать всё из V8TT, а потом уже пересадить туда V10
да обычная r8 v10 объезжает эту рисовозку с переменным успехом, а новая не оставит камня на камне от этой шушлайки
Да чего вы распинаетесь перед тем для кого анлим это мерило едет или нет. Нормально на треке едет р8 правда с небольшими доработками а вот гтр по треку едет как корова ибо вес немерянный.
Полностью согласен, гтр весит 1800+ кг, что не является спортом в прямом смысле этого слова. И салон у него а-ля теана спорт А на ринге р8 плюс едет даже чуть быстрее, чем сток гтр на гражданской резине, и сток подвеске.