Вот уже второй день наблюдаю и ощущаю неприятные ощущения. При приеме пищи ощущается горечь во рту. Чтобы я не ел. Болевых ощущений нигде нет.. Где то за день до этих ощущений болел зуб. Ну поболел и перестал. Я где то читал что это может быть не только от воспаленного желчного пузыря, но и по стоматологич. части. Не пойму какая связь? Тем более что зуб давно прошел..а горечь осталась.. Нужно идти на узи? иль мож чего попить и всё продет? заранее спасибо.. з.ы. вот сижу хомячу утреннюю булочку, млин, а она такая не вкусная и горькая.. брр..
Ответ: Горечь во рту.. что это? а печень никогда не болит, потому как в ней нет нервных окончаний. она только увеличивается в размерах, в критических случаях, и давит на ребра. похоже на печень.
Ответ: Горечь во рту.. что это? Я не врач, говорю только о собственном опыте. Болевых ощущуений тоже не было, только горечь во рту.
Ответ: Горечь во рту.. что это? боюсь к врачам идти. Во первых очередь сидеть ждать - обязательно заболеешь простудой, все ж чихаютЪ. во вторых ща наговорят всяких ужасов - жить не захочетсо.. в платниках предполагаю что такая же ситуация..
Ответ: Горечь во рту.. что это? тэкс. О-вес-пол. Записал. Ща в обед пойду куплю.. я вот думаю что могло спровоцировать?.. мож копченая рыбка.. в выхи смурлял я ее за два присеста..
Ответ: Горечь во рту.. что это? Все что угодно. Процесс накопительный. Я 4 месяца подряд пил утром морковный сок со сливками по 200-250 грамм. Подправил, блин здоровье. Потом только узнал, что такими дозами его пегасить вредно.
Ответ: Горечь во рту.. что это? Горечь во рту - это повод посетить терапевта, а не заниматься самолечением. Потеряете время и , возможно, здоровье.