Не могу победить проблему, На приборке горият значки ABS и ESP. Ошибки: 00778 - датчик угла поворота рулевого колеса G85 005 - отсутствует или неверные настройки/адаптация 00283 Датчик частоты вращения переднего колеса G47 012 - Электрическая неисправность в цепи 18061 Считать данные из блока упр. ABS p1653 - 002 нижнее предельное значение не достигнуто 01316 - Блок управления тормозов 013 - Опрсить память неисправностей - Непостоянно Знаю нужно датчик поменять в колесе, тогда может быть смогу адаптацию сделать датчика поворота руля, но вот как быть с блоком ABS, ошибка не стирается. Куда лезть, что смотреть, где находится? Прошу камнями не кидать, машину купил с этими ошибками уже P.S. в 01 - Двигатель --> Из. Велечины -->> 020 группа (в первом или втором окошке показывает температуру -45гр. что это за значение? BMK 3.0tdi
по датчику g85: блок ABS(03)- 05 группа - 01(окно) собственно угол поворота руля. Если данные есть - тогда адаптация, если нет - разборка руля у тех кто умеет. по датчику ABS - обрыв или замена датчика. PS градусы - это не только температура
есть у кого инструкция по адаптации? Пробовал по этой инструкции, не вышло т.к. "[Coding-II - 11] Enter 40168, to enable the basic setting." не нажималось, горела кнопта серым
Коллеги, Прошу без обид, но 60% форума занято вопросами "ABS+ESP", неужели нужно было ещё тему создавать, чтобы усугубить уже имеющийся хаос, от которого в первую очередь только мы сами и страдаем при попытке что-либо конкретное быстро найти!? Надо наполнять/дополнять ранее созданные темы, чтобы делать их максимально полезными и содержательными.
датчик не работает, сейчас поеду покупать на разборке другой и кольцо на руль тоже. как поставлю, отпишусь
торопыга: датчики для проверки можно было перебросить по диагонали. Звонить сначала на обрыв, потом, если обрыва нет, проверка под нагрузкой
WOIG, куда бы Вас послать со своим поиском?? PS Пока поищите схему на G47 . Результаты поиска желательно опубликовать здесь, ТС они понадобятся в ближайшее время
отсоединяете разъемы: сначала проверяете на обрыв, потом сооружаете цепь -12В-лампа 5W -один из проводов - земля и измеряете падение напряжение на проводе и смотрите нет ли наводок на другом
после замена датчика угла поворота руля у меня удалось адаптировать его. по нему ошибок больше нету. Поставил датчик на колесо другой, начал новую ошибку выдавать, 00283 - Датчик вращения переднего левого колеса G47 008 - нелогичный сигнал. По вашему методу пока не пробовал
Подшипник ступицы еще посмотри на люфты из за них бывает недостоверный сигнал , если все нормально делай как Соник написал. Так как главный "поисковед" слился то вот тебе схема по Г47 Запасись парой иголок без них в разъем на блоке абс не залезешь. ЗЫ 2WOIG с одной стороны вы правы конечно, с другой не каждый может осилить тему в 100 страниц вот и спрашивают, а конкретно по АБС не так много, вы бы лучше проблемы с парктроником ладаном обкурили
снял датчик, скинул ошибку а ошибка не меняется.... 00283 - Датчик вращения переднего левого колеса G47 008 - нелогичный сигнал. дело не в датчике значит. провод от датчика идёт через подкрылок и в ноги водителю. снял пластик у педалей но не смог добраться ... ещё ошибка в блоке управления двигателем висит 18061 Считать данные из блока упр. ABS p1653 - 002 нижнее предельное значение не достигнуто
По нелогичному сигналу ошибка исчезнет когда проедешь метров 100 Так что поставь датчик, прикрути колесо (попробуй его покачать, люфтов быть не должно) прокатись метров 100, прочитай ошибки. Если ничего не поменялось, то звони проводку, для этого не трогай ничего в салоне блок АБС стоит под расширительным бачком открути один болт и тащи его вперед к бамперу, после того как снимешь с креплений откинь вбок, под ним блок АБС. Увидишь там трубки тормозные и разъем большой (электрический) снимаешь разъем там находишь пины 22 и 34 это провода на датчик твой.
Ты не понял, посмотри схему я выкладывал раньше. тебе надо снять разъем с датчика и с блока АБС, на разьъеме блока АБС пины 22 и 34 идут к датчику (передний левый) если закоротить между собой пины в разъеме снятом с датчика то в разъеме АБС должны звониться 22 и 34 между собой это если проводка в порядке.
Починил всё. Датчик старый оставил. Обрыв был где-то сантиметров 40 от датчика. На 50 сантиметров от датчика обрезал изоляцию,нашёл нужный провод и пустил новый до фишки датчика. Завёл мотор, красотище.... нет лампочек