Горит ABS. Я новичок. Помогите, знатоки.

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем Kosten, 7 авг 2011.

1. Kosten

Kosten Новичок

7 авг 2011
    5
    AllRoad 4B 2.7T
    Всем доброго дня! Небольшое вступление: друг взял Олроада 2.7Т 4В 2002 год, но пишу я т.к. он гуру по гайкам, болтам и все что с этим связано, а я по компам вот и приходиться мне писать. Проблема в следующем - неделю назад когда взяли машинку АБС загоралась только при определенной скорости, грешили на мозги гидроблока, конкретно на окисление и разрыв контактов контроллера, сняли разобрали, а контроллера то на нем и нет, заодно почистили гидроблок качнули тормоза. После этого лампа горит постоянно и при этом загорается лампа пневмоподвески. Пневматика работает мендленно, но я тут на форуме прочел инфу по компрессору, так что на неделе проведем его ревизию. Кто, что может подсказать по АБСу. В чем причина? Датчики в порядке. Ди и еще есть "Лянч" с последними обновлениями и ВАГКОМ, так что законнектиться к машинке проблем вообще нет. Подскажите где же находится контроллер АБС. И еще заменили блок комфорта маркировка блоков совпадает, ключи привязались на раз, но я думаю с ним не должно быть связано. Заранее всех благодарю. Теперь мы с Вами одноклубники.

2. Kosten

Kosten Новичок

7 авг 2011
    5
    AllRoad 4B 2.7T
    Re: Горит ABS. Я новичек. Помогите знатоки.

Up. Я думал здесь люди помогают друг другу. Спасибо за участие:(

3. Жексон

Жексон *******

7 сен 2009
    6.125

Ну так если есть вагком, посмотрити ошибки и сюда их вложите. А так кто ж даст ответ то?

4. alex_b

alex_b Завсегдатай

10 сен 2010
    727
    allroad 2.7 t_t

посмотри темы про концевики педали тормоза и про сигналку...

Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. edisson

edisson Новичок

10 июл 2008
    83
    Audi allroad 02
  6. Kosten

Kosten Новичок

7 авг 2011
    5
    AllRoad 4B 2.7T