Всем привет! Год назад стрельнула правая подушка в седле пассажира, при ударе в заднее крыло, подскажите, как мне убрать эту проблему? обманка или еше как то можно?
сопротивление-резистор на 2,7-3,5 ома если конечно краш-дата незаписалась,тогда замена или перепрошивка блока
Снимаешь приборку, это легко, одну стрелку (спидометра), сдвигаешь черный кожух и лепишь аккуратно кружок черной изоленты на колодец, в котором лампа аирбег. Там все лампочки в отдельных колодцах, заранее запомни нужный))
ага, не горели лампы аирбега и абс, разобрал приборку-все заклеено скотчем и пластилином-решилось все просто, краш дату через ваг коммандер стер а абс ваг комом делов-то, но ведь это сложный путь, правда?
а резистр надо вставлять в контакт между фишкой кабеля, который подходит к подушке? и будут ли работать другие подушки?
да, всё остальное будет работать - и пиропатроны в ремнях безопасности и др подушки - на них просто импульс приходит. Вставлять сопротивление нужно так - на контактный провод (НЕ РАЗРЫВАЯ ЕГО) припаиваешь сопротивление и только после этого перекусываешь проводок. что бы цепь не размыкать.
обычным шнурком дату не сотрёшь, остальное - сложный путь. И при чем тут АБС? Горит аирбег с датой, даже когда всё исправно
Если сработали подушки,лампа горит по любому и только резистором ее непогасить.Нужен ваг-ком.Подключяем ваг ком и смотрим что за ошибки в модуле 15, если есть такое "Crash Data Stored" то резистор можно ставить только после перепрошивки или замены блока,только так погаснет лампа и будут работать остальные элементы системы SRS.