При обычной (не плавной и не резкой) остановке на 4-ой и 5-ой передаче выскакивает акумулятор на приборной панели и глохнет двигатель. Суть: едешь на 4-ой или 5-ой передаче, выжимаешь сцепление, нажимаешь тормоз, ручка переключения передач начинает трястисть, выскакивает значок акума, руль очень туго поворачивается и глохнет двигатель. (Отпустив сцепление машина трясётся когда доходит до момента схватывания сцепления и едет дальше.) В чём проблема? Также акум может на секунду выскочить на приборную панель при резком старте. При плавном старте и торможении всё впорядке.
Генератор не причём. Проблема скорее всего связана с разгерметизацией вакуумной системы при нажатии педали тормоза и из-за этого мотор останавливается. Мотор-то какой?
Спровоцировать останов двигателя нажатием тормоза при выжатом сцеплении может только проблема с вакуумной системой. Других связей нет.