Ну вот, радость сменяется суровыми буднями. Вобщем нашел спеца, правда по Субарам. За тестили афто Вагом, Выдает ошибку включения винтилятора номер позже напишу, и р 0234 Engine Boost Condition - limit exceeded (Overboost). По вагу видно, начинаю разгоняться: дросель 100 с 2х тыщь идет надув висгейт закрыт вороде нормально поехала ****** Доходит до 3х тыщь оборотов мозги закрывают дросель до 20 % (хотя все это время жму в пол) отрыватся висгейт (все перепускает) и так до конца без надува на 20-30% дроселя разгоняюсь. Почему обрубает непрнятно ((((((((((((( В понедельник поеду на Ауди центр, был на двух станциях ничего толком никто не сказал. Если кто может, что подсказать буду рад. Нехочу попасть на их официальный развод.
Ответ: Горит Check Engin - ситуация очень непонятная Долбанный город (((((((( Ростов, никто нехрена незнает, а в Ауди-Центре - очередь 3 дня, чтоб на диагностику приехать. И это, один из лучших сервисов. ПиПец.
Ответ: Горит Check Engin - ситуация очень непонятная Ну ты почитал про опрессовку ? Сделать самому не проблема вроде. Если дырки то сразу отметешь одну из проблем. И ВАГком тебе нужен со шнуром,mrc вроде даже готов посодействовать в отправке. С такой машиной егео иметь необходимо ИМХО (чтобы по каждой мелочи оффам денег не нести)
Ответ: Горит Check Engin - ситуация очень непонятная Да про опресовку прочитал, сам бы может и попробовал сделать, но до вечера работаю, а потом невидно нехрена, жаль гаража нет. А по поводу проводков, к ноуту надо подключать, или там просто код ошибки показывает.
Ответ: Горит Check Engin - ситуация очень непонятная Ну само собой что надо к ноуту подключать на котором VAGcom установлен.
Ответ: Горит Check Engin - ситуация очень непонятная Обзваниваю все сервисы, которые указали ремонт иномарок. Никто не хочет делать опресовку. (((
Ответ: Горит Check Engin - ситуация очень непонятная а разве в ростове нету одноклубников у которых есть ноут с шнургом и вагкомом ??? неповерю ниразу !!! обратись к ним , может что подскажут , в конце концов посмотри давление турбины , я так понимаю что датчик давления мерит перед впускным поллектором , поэтому косвенно можно понять есть ил подсосы или нет , или на крайняк в пассат клуб обратись , там в ростове точно есть ребята грамотные , они помогут , темболее пассат b5 от твоей a4 не многим отличается ...
Ответ: Горит Check Engin - ситуация очень непонятная Так они не умеют . Сам сделай .Там нужно то ,фильтр топливный ,кусок шланга как от насоса ,хомута два и зажим на нипель колесный тоже как на насосе. И от своего же колеса дунешь. Только перед этим давление в колесе страви до 1.3.
Ответ: Горит Check Engin - ситуация очень непонятная +1 А мы тут советами поддержим Вот ВАГовский тест на опрессовку тебе . Но делется все гораздо проще.
Ответ: Горит Check Engin - ситуация очень непонятная Вот приехал с очередного сервиса, решил еще заехать пока не дойдет очередь в Ауди. Ну практически ничего нового не узнал, кроме того, что у меня стоит компрессор, который дует с 1800 об до 3000 ))), а потом начинает дуть турбина, зато сделал ОПРЕСОВКУ, вроде все норм. Единственное дули наоборот, в шланг для спуска газов, а трубку дроселя затыкали. Проверили ДМРВ, поменяли на вазовский, вроде тоже самое... Ну пока вот так.
Ответ: Горит Check Engin - ситуация очень непонятная Подождем что скажут оффициально , предыдущий сервис - бред кобылы. Нормально ,это начать с фактического давления турбины с манометром (ошибка по передуву) , то что ты видишь по VAGу -это ответ блока управления на ошибку по передуву. Такой прибор у них имеется ,проверка (основная) турбонаддува проводится под нагрузкой в движении ,не знаю будут -ли ,занятые что -то слишком...
Ответ: Горит Check Engin - ситуация очень непонятная Ересь полная ,беги от таких быстро быстро. .Какой компрессор нафиг !? Кретины .
Ответ: Горит Check Engin - ситуация очень непонятная У знакомого субару, е..ошит так, что охренеть можно. Бли такое ощущение что там даже сломаться нечему. Вот фашики напридумывали всякой ххх Сегодня отдам тачку на таможню, надо получить птс. А очередь свою в Ауди центре перенесу на Понедельник-вторник. Как будут дела происходить напишу обязательно.
Ответ: Горит Check Engin - ситуация очень непонятная ты чего ?????????????????????????????? бегом оттуда !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! нивкоем случае нельзя менять на тазовский , разницы ты не почувствовал , так как машина и так продлему имеет . меняй дмрв на свой родной , еще расскажи как они его меняли , какой из разъемов курочили и как тебе это объяснили и как проверяли. просто интересно
Ответ: Горит Check Engin - ситуация очень непонятная Раскурочили тазовский разьем, с моего вроде тоже снимали уплотнители, я не помню. И посмотреть не могу - машину толко отогнал на таможню. Пару дней будет стоять, осмотр и все такое, зае..... ездить с папкой документов ХОЧУ ПТС. Да и срок подошел, а то штрафы пойдут. Из приятного, заработал брелок дистанционного открытия :rotate::rotate::rotate: машыны, причем незнающий поломки таможник перегонял, ну а потом тыкнул на кнопку и уходит. Я ему - надо ключиком, мол, неработает ента фича. Он нажимает все работает. Наверно, это я контакты к батарейке подогнул последний раз, но даже и не проверял. Перезаписался на Ауди центр на Пятницу 14 00. Пока вот так. Кстати если кто знает, умельцев из Ростова на форуме, кинте ник.
Ответ: Горит Check Engin - ситуация очень непонятная Я вообще не пойму зачем так скоропалительно надо было лезть и менять ДМРВ ?! Его показания смотрели как нибудь (на компе или еще как )? Лямбдакоррекцию смотрели в 034 канале ? Ну даже если методом замены на заведомо исправный компонент ,ну не на ТАЗовский же !!! Да и вообще у тебя все показывает на управление наддувом. Туда и надо смотреть . N75-ый как вариант .
Ответ: Горит Check Engin - ситуация очень непонятная Прокатись на ЦГБ, за "Динамо" прям у тира ментовского - есть контора мастеров-диагносчиков. Меня там развели сильно - сразу на все не соглашайся ,советуйся по форуму. Но видно, что ребята чо-то могут и хотят все знать. Оборудование многое есть. Их тел. 928-900-19-42 Женя,Леша и др.
Ответ: Горит Check Engin - ситуация очень непонятная Согласен, но вернули сразу все на место. На холостом ходу забор воздуха колеблется от 6,5 до 7,3, решили заменой проверить. Вот точный список всех ошибок, наконей знакомый субарист сбросил: 16688 - Cylinder 4: Misfire Detected P0304 - 008 - Implausible Signal - Intermittent 16618 - Boost Pressure Regulation: Limit Exceeded (Overboost Condition) P0234 - 001 - Upper Limit Exceeded - MIL ON 18339 - Coolant Fan Control Module (J293): Malfunction P1931 - 002 - Lower Limit Exceeded - Intermittent