Всем привет! Началось все где то 500 км назад, когда затроил движок, тогда я поехал в сервис и приговорили одну катушку. После сервиса в дороге опять маленько подтраивало, но потом прошло...И вот прошел месяц и опять жутко затроило, моргал check engine,а потом стабильно загорелся...Почитав форумы я понял что менять катушки надо сразу хором и докупив 3 новые катушки поставил их сам...Завел, прокатился - все ок, но значок Check engine горит, подскажите куда копать? нужно покупать шнурок и обнулять ошибку?
Check engine - это не обязательно пропуски, перед тем как что-то менять надо было подключить диагностику.
но ведь вибрация-троение пропало, и машина стала ехать отлично, получается 3 оставшиеся старые катушки я поменял правильно, только вот значок глаза мазолит....придется похоже раскошелиться на шнурок) просто хотелось бы узнать, может у кого похожее что то было? машина же едет, так изза чего еще может гореть check engine? это остаточное явление после пропусков зажигания и дальнейшего отключения цилиндра, или все же что то другое? Хотелось бы узнать мнение
В современных машинах принято сначала подключать диагностику, а после делать манипуляции. Шнурок стоит от 1.5тр на авито или у партнеров клуба.