Всем добрый день! Машина А6 3л. кватро.2005г Горит АБС + ЕСП + Ручник. При осмотре обнаружил порыв проводов питания моторов электроручника на задних суппортах. До меня хозяин уже делал их, фишку жидким пластиком заливал. Мы разбомбили это дело, нарастили нормальный провод и подсоединили к фишке. Вопрос: Но как они должны правильно стоять по цвету на + и - ? Возможно мы не правильно их соединили.. Диагностика официалы: замените провода, а там посмотрим...Либо блок АБС поменяете, либо блок управления электроручником. Диагностика стор. сервис: замените провода + задние датчики АБС Работаю в сервисе... мои механики сказали что дело не в датчиках и не в проводах, там все нормально. Вопрос: Подскажите на что стоит обратить свое внимание?
Возможно,еще сама кнопка глючит, до кучи. Сам недавно поменял,но такой иллюминации не было. Только значок ручника горел,так что у тебя,видимо,несколько причин.А кнопка-одна ИЗ,на что обратить внимание.
когда кнопка гонит — не горит есп и абс у меня у самого кнопка гонит, проверьте сканером, там подробно описывается проблема.
И я про то же. Поэтому и написал,что до кучи- и ее проверить,раз уж горит. У меня,правда на А4 1.8Т 00г., была проблема именно с датчиками АВС задними,так там тоже горело все: АВС,check,airbag-почему-то И проблема проявлялась не сразу,а только через пару-тройку торможений после трогания с места.
Я когда менял провода на задних моторах суппорта тоже не знал какой из проводов куда цвета видно не было, в общем сперва подсоединил наоборот моторчик не заработал а на дисплее "P" мигала, но есп и абс не горело когда провода поставил как нужно все заработало проблем не наблюдаю, в вашем случае врятли дело только в проводах на супорт,ищите причину через ваг ком.
"лягушка" на педали тормоза (за 550руб) заставила гореть АБС, ЕСП, не работал круиз и постоянно пищала, с надписью прекратите движение.
как узнал что кнопка неисправна? У меня ошибка 16347. Ручник работает, но горит желтый перечеркнутый знак парковки.
С компа проверили сам механизм-он работал,а вот сигнала с кнопки-не было. Потом поехал к ОД,те тоже проверили,разобрали панель и диагноз тот же. Предыдущий хозяин или кофе,или чай туда пролил,все окислилось.
Спасиюо за совет, у меня кнопки ММИ залипшие были при покупки... Полезу любовью в салоне заниматься. Может беда там...Если это так, скакать буду до потолка.
Итак... сегодня разобрал консоль с кнопками ММИ где кнопка эл. ручника. И о чудо моторы заработали!!! просто пошевелил шлейф проводов. Но есть один ньюанс )))) Ставиться на ручник без влючения питания, включаю питание только можно снять, а постаивть никак, при этом гороит во все табло красным неисправность эл.ручника с писком. Я так понимаю нужна адатация и удаление кодов ошибок, раз моторы заработали? И будет мне счастье ? Если еще АБс + ЕСп уйдут ....так вообще радость.
Ошибки: Блок управления электромеханического стояночного тормоза. Датчик чатсоты вращения заднего правого, левого колеса. Датчик угла поворота рулевого колеса (не страшно). Обрыв цепи электро мотора стояночного тормоза заднего правого колеса. Повоторюсь. Ручник работает на постановку при первом положении ключа, при включении зажигания можно только снять но не поставить ии пишет ошибку ручника. Сейчас будем смотреть самопалный провод на задний мотор. Может проблема в сопротивлении. Кто знает как адаптируется ручник? просто стираем ошибки или есть такая функция - адаптировать в ваге?
Смотри провода. Возможно просто фишка, сними фишки и поставь на место. У меня сейчас ищем просадку сопротивления.
парни привет!подскажите где стоит модуль j540 электромеханического тормоза ,авто а6 c6 2005г 2.0тди. и где можно приобоести к примеру бу?