Вообщем ситуация такая , мой аллроад 01г. 2.7битурбо подбрасывает на холостых , причем с какой то переодичностью ( то все ок , то опять колбасит) - это одна проблема , вторая проблема при резком нажатии в пол машина сначало схватывает потом начинаеться вместо разгона потупление и дергание , при этом чек не загорает , а моргает в течении 1 минуты , затем либо гаснет либо остаеться гореть. Приехал на комп диагностику , мастер посмотрел , сказал : надо менять катушку с 1-го цилиндра , 5-го , поменял -- нихрена не помогло , затем менял хомутатор -- нихрена не помогло , потом он сказал менять датчик распредвала и датчик каленвала - них не помогло !! посчитал уже потратил 16 штук , а результат 0. Кто может подсказать чтолибо или сталкивался с этим уже !?
Можно сказать точно, что раз моргает чек +дерготня-идут пропуски по цилиндрам. Катушки-вряд ли, в 01 году они шли дубовейшие трехвыводные. Коммутаторы-может быть, иногда боши любят потерять один из каналов, особенно по нагреву и/или сырости. Сейчас кстати попробуем скоро внедрить на ARE вечные-надежные хитачевские коммутаторы от 4а кузова. Банальный вопрос-свечи то ведь наверное были поменяны сразу, да? Если нет и их пробег уже не малый-менять обязательно. Ну и вагать-снимать логи со знанием дела. Кстати по поводу подбросов на холостых и прочего-можно начать с простого, адаптировать вагом дроссельную заслонку. Зачастую эта операция приносит больше, чем от неё ожидают. Хотя бы распечатку ошибок сюда неплохо выложить-это многое прояснит.
Купил машину недавно , свечи не менял завтра поеду к этому спецу , возьму распечатку ошибок , надоела эта трахань уже . Живу в петрозаводске , у нас не особый выбор где ремонтировать (
Ну-начать то точно с замены свечей надо. Попадалась пара 2.7тт в которых свечи уже начали ржаветь и откручивались только после вымачивания в вд40, похоже что их ещё не меняли чуть ли не с конвеера. Колбасило моторы сильно) И кстати на всякий случай не мешало бы проверить давления бензина в рампе под нагрузкой-опять таки, был случай когда под бустом насос ронял производительность, машина дергалась, шли пропуски и ретарды по зажиганию. Теоретически это можно попробовать отследить по фьюел тримам в вагкоме.
а датчики распредвала и коленвала имеют к этому хоть какое-то отношение ? , с каких радостей мне их меняли ?
Вообще-вряд ли. Пропусков зажигания из за них не встречал. Но-опять таки в 10 летнем возрасте вполне бывает что выходит из строя датчик колена и датчик холла. Возможно по ним сидели спорадические ошибки в мозгах вот мастер их и махнул.
Забитая то нет. Вот если её трубки уже лопнули-то может, ибо будет идти неслабый подсос воздуха в обход воздухомера. Но это особо клинический случай. И опрессовка в данном случае однозначно покажет на проблему.
Он махает , но все мимо , завтра ему скажу то что ты написал и попрошу коды ошибок , спасибо , а то я уже думал что буду менять пол машины методом тыка - мастера
Аркадий,привет! Помоему это типичный мой случай,только опресовка и поможет.Кстати огромное спасибо тебе и Жене,жду теперь решения проблем с моим чипом.
Сегодня вроде разобрались , оказывается когда мне меняли ремень грм неправильно выставиили метки , поэтому голова тупит , на след неделе будут переделывать