Здравствуйте ,горит датчик масла, когда переключаешься с 3 на 4 , обороты 2.5 тысяч,3 раза мигает и тухнет, датчик меняли,маслонасос меняли, двигатель прошел капиталку месяца 2-3 назад, подскажите может кто то сталкивался с такой проблемой
может быть 2 датчика масла ( низкого и высокого давления) 2,5 оборотов должен отработать датчик высокого давления , если нет то загорается маслёнка.
А может это приборная панель А6С4 с ОДНИМ датчиком и ослеживаемым после 2500 об/мин. Так что ждём "велосипедиста".
Так ответили уже. Вкрути манометр - это самое простое, самое быстрое, и самое информативное средство для точного определения причины. Либо АВК, либо ААЕ. И там, и там стоит по два датчика давления. Какой именно? Верхний или нижний? ЗЫ. Зря психуешь. Тебя троллили за дело. Тут никто не обязан угадывать что у тебя за пепелац, и какое двигло вколхожено под капот. Может там у тебя дизель - нам издалека не видно.
Так можешь не отвечать,никто не обязывает отвечать,не хочешь так просто проигнорируйте,а он начинает долбишься не долбишься,хотя в глаза он так не скажет мне 100 процентов
Если предположить, что датчики меняли на правильные и лампочка загорается только на прогретом двигателе, то виноват двигатель, то что в нём происходит. А если и на холодную загорается то тогда к вам будет куча вопросов.
вкрученный манометр поможет выяснить причину, оно или с давлением проблема или с электрической частью
Гопота 3 класса за спиной. Сформулировать вопрос не в состоянии. Ты видимо учился в коррекционной школе))) Что я могу сказать пациенту с IQ<80, это к врачам.
Здравствуйте. У меня ауди А6С4 двигатель АВК панель не полная стоит один датчик давления черный ,сегодня проверял его ,снял клемму с датчика запустил масленка потухла, обороты дал 2500 загорелась,клемму одел на датчик горит дал 2500 потухла.
Видите ли, такой у приборной панели А6С4 алгоритм проверки давления. До 2500 оборотов вы не узнаете, что у вас нет давления...