Закончилась жидкость - зажегся датчик. После долива жидкости датчик омывайки не потух. (кстати, если доливать не выключая зажигания он должне тухнуть?) Датчик не потух и после повторного запуска. Позвонил в сервис, узнал интересный факт. Вроде как датчик построен с учетом токопроводимости жидкости и работает на размыкание цепи. То есть пока контакты в жидкости - через них проходит ток. Как только жидкость опустилась ниже уровня контактов - тока нет, загорается датчик. При заливки незамерзайки с низкой токопропускаемостью (например с высоким содержанием спирта) датчик может считать, что жидкости нет т.к. недостаточно тока для его корректной работы. На сервисе порекомендовали щипотку соли растворить в стакане воды и залить в бачек. Ну я растворил чуть больше в литре, как раз ровно литра не хватало в бачке. Залил раствор, проверил - о чудо, все работает отлично. (поиском пользовался, если вдруг имеющуюся тему не нашел, виноват)
Ничего себе. У меня была подобная ситуация (когда сигнал незамерзайки не гас) - оказалось, что я просто неплотно крушку бачка закрыл. Когда получше прижал (до характерного щелчка), сигнал потух.
такая ситуация была на а4. заливали хорошую незамерзайку, датчик показывал что бачок пустой... стоило температуре немного повысится, значок на панели гас... на а3 такого ниразу небвло.
Связано это как мне кажется с электропроводностью омывайки при низких температурах. Такой глюк ловил в прошлом году. Рецепт - отключаю этот датчик на зиму чтобы могз не выносил. В приборке последняя цифра кодировки минус 5 .
Ну если пачку туда сыпануть, то точно умрет. А если слабенький раствор, то ничего страшного. Летом же многие заливают воду из-под крана...
не знаю какя у вас там водичка бежит,но у нас если не из фильтра ливануть в бачек то к осени движечек клинет, да так что приходится в миску с vd 40 этот движек замачивать ,а на счет соли я серьезно