Доброго всем дня, камрады. Через какое-то время после старта, загорается EPC и отключается функция Старт/стоп, и как следствие, машина не тянет.. На холостых, на нейтрале с газом в пол, EPC не загорается. Адрес 01: Электроника двигателя (J623-CJEB) Файл QML:. 06L-906-264-CJE.clb Номер детали ПО: 8K0 906 264 A АО: 8K0 906 264 Компонент: 1.8l R4 TFSI H07 0003 Ревизия: --H07--- Кодировка: 12190032232601022000 Мастерская #: WSC 06208 000 00000 Метка файла ASAM/ODX: EV_ECM18TFS0218K0906264A 001003 ODX: EV_ECM18TFS0218K0906264A.odx 1 неисправность: 15202 - Расходомер воздуха 2 P00AF 00 [101] - массовый расход воздуха слишком мал Не подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Биты состояния: 00000001 Приоритетность: 2 Счётчик возникновения ошибки: 1 Пробег: 111039 km Дата: 2021.07.11 Время: 10:11:34 Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1791.75 /min Нормированное значение нагрузки: 9.4 % Скорость автомобиля: 15 km/h Температура охлаждающей жидкости: 93 °C Температура воздуха на впуске: 39 °C Атмосферное давление: 990 mbar Напряжение клеммы 30: 14.199 V Индекс забывания по OBD: 40 Статус базовой установки клапана регулирования давления наддува-LV_BPA_AD_REQ[0]: 00000000 Клапан регул. давления наддува: необраб. сигн. напряж. датчика-VP_BPA[0]: 2.0361 V Положение клапана регулирования давления наддува: ном. значение-POSN_SP_BPA[0]: 79.42 % Положение клапана регулирования давления наддува: факт.значение-POSN_BPA[0]: 48.523 % Клапан регул. давления наддува: коэфф.заполнения при управлении-PWM_BPA[0]: 99.997 % Напряжение на клапане регулирования давления наддува: закрыт-VP_BPA_AD_BOL[0]: 3.8672 V STATE_BPA[0]: OPM Готовность: 0110 0001
Ошибка сформулирована не корректно . На моторе CJEB и иже с ними нет расходомера в принципе . Что там происходит надо разбираться .