Уважаемые форумчане, помогите разобраться! Ауди А4 2009 г.в. 2.0 TFSI 180 л.с.. Почти год назад в движении затроил двигатель, загорелась иконка неисправности системы отработанных газов, а затем EPS. Поставила на ремонт в Ауди Петроградский, 3 недели шел ремонт с ожиданием запчастей (правда, дали подмену), сказали все ОК, забрала, не успела проехать км, опять та же история. Поменяли тогда много чего - маслоотделитель, колпачки, свечи, еще что-то. Через 2 дня отдали, после чего проехала 9 тыс.км и история повторилась. Поставили какие-то RS-е свечи, сказали ездить контрольную тысячу км, после чего либо закрывают гарантийный случай, либо ремонтирую дальше. Гарантия заканчивается в июле, пробег всего 17 тыс. Масло ест по моей оценке 1л на 2500 в пробках. Посоветуйте, пожалуйста, на что обратить внимание, пока гарантия не закончилась, что это за свечи и может ли быть в них решение. Доверия этой машине нет, в дальние поездки ездить на ней опасаюсь.
если это "Почти год назад в движении затроил двигатель, загорелась иконка неисправности системы отработанных газов" о катализаторе и его не поменяли , то пропуски так и останутся и сервисмэны будут по прежнему менять вам всё по кругу. в Питере обратитесь к SergeynikS6 на предмет перевода машины в евро2
Лучше напишите в пред-во AUDI AG, расскажите им, какой восторг и комфорт Вы получаете от нового автомобиля. А еще лучше написать напрямую в саму корпорацию, им тут бошки быстро повыкручивают...
Спасибо ответившим! Еще поясните, пожалуйста, что значит "перевод машины в евро2"? Правильно ли я поняла, что надо настаивать на замене катализатора? Еще относительно расходы масла - все, что мне сказали в АУДи - надо правильно глушить двигатель, т.е. после установки на Р нажать на газ, чтобы было более 2000 оборотов и потом заглушить двигатель. Вот такое решение проблемы жора менее 500 г на 1000 км
Издеваются над вами девушка!!! Вам бы взять с собой юриста, боксера и механика они вам сразу все починят, а если не починят, новую дадут) 2 недели назад у товарища на 1.8 TFSI была похожая ситуация, после заправки на БП, EPS... дерганье...и все ваши симптомы...Вылечили, но как еще не узнавал, отпишу вам как узнаю!
Спасибо всем, на днях заеду, попрошу сделать распечатки со всех ремонтов. Надеюсь, не откажут)) К сожалению, ни юриста, ни тем более боксера с механиком в наличии нет, придется с вашей помощью разбираться)
ага. тоже самое было. Вылечили за один день. АЦ Варшавка. Что то было в третьем целиндре. Пока 500 км, полет нормальный.
Точно издеваются, нажать на газ перед тем как заглушить))) под столом! надо наоборот дать остыть чуть!
Наконец-то проехала тысячу км, дилер 3 дня держал машину, в итоге заменили клапан ВКГ с прокладкой (сказали, по акции, но я думаю, врут). Пока не троит, но страх остался. Зато зашумел, похоже, ГУР, но не всегда, и только при выкручивании на месте. Причем, зараза, у дилера не шумел(. Выдать копии распечаток с ошибками дилер отказался, якобы им Ауди АГ запрещает сливать служебную информацию. Про программу Кулланс вообще было сказано, что это добрая воля дилера и в ваших интересах сохранять с ним хорошие отношения))) и лучше всего не произносить это слово вслух (навеяло Гарри поттера ))) Интересно, кто-либо сталкивался с этой гарантией АУДи, как правильно ею воспользоваться при случае?