(Ауди а2 2001г.в. бензин, 75л.с, двигатель AUA.) Привет всем,(не стал в теме про масленку писать) сразу к делу.Машина стояла примерно неделю, изза того что горит масленка, решил завести после морозов (-23°) аккумулятор проверить, кое как завел, несхватывала, и тупо горит EPC и чек, машину колбасило по началу прыгали обороты с 800 до 1200 на холодную, компенсаторы стучали, мамленка не горела так как выше 1400 не давал обороты, ну примерно спустя 7-10 минут прогрева обороты выровнялись(температура на улице была в этот день -1°С), но чек и Fpc так и горели, немного газонул, масленка загорелась и я тупо заглушил машину. Что скажете на счет этих ошибок?
У моей коллеги на AUA была подобная ситуация с лампой давления масла.Уровень масла в норме.Оказалось, что датчик давления масла глючил и вышел из строя. Советую начать с проверки датчика давления масла. Извините, а что такое FPC ?
У меня два года назад была почти такая же ситуация, устранил эту неполадку путем чистки маслоприемника, сетку промыл и все пошло, щас вот незнаю, может опять сетка может что то новое, просто думаю после чистки сетки придется новое масло покупать