Здравствуйте форумчане! Audi 80, 1991, b3, моновпрыск, PM Подскажите пожалуйста, такая проблема После замены прокладки ГБЦ, и сборки двигателя, при включении зажигании горела лампа давления масла и звучал зуммер (реле 309) под ногами. При заводе двигателя также пищал и горела лампа. При снятии клемм с датчиков высокого и низкого давления, ничего не менялось. Поменял фильтр масляный не помогло, масло было залито новое. Потом решил поездить разогнался где-то до 100 км.ч т.е обороты достаточно долгое время были более 2000, лампа начала тускнеть и звук зуммера стал прерывистый, через пару минут лампа погасла и зуммер выключился. Проверил 309 реле под ногами, которое и пищало, внутри ничего криминального нет. поставил обратно. Проверил датчики по FAQ: Как проверить правильно ли функционирует электрическая часть системы предупреждения? • отсоединить провод от датчика (коричневый) 0.3 бар и временно соединить с массой • в режиме ХХ лампа должна мигать • подсоединить провод обратно к датчику • отсоединить провод от датчика (белый) 1.8 бар • увеличить обороты свыше 2000, через 1 сек лампа должна начать мигать • поддерживать эти обороты, через 3 сек должен включится звуковой сигнал • подсоединить провод обратно к датчику Если проверка не выявила каких либо дефектов, а система при работе сигнализирует аварийное состояние, то следует переходить к проверке собственно давления масла с помощью соответствующих приборов. Если давление окажется в норме, то причиной будет неисправность датчиков. С датчиком 0.3 бар, все в порядке. Работает так как при соединении его с массой на холостом лампа горит. Т.е получается у меня отсоединяя провода от датчика (белый) 1.8 бар, и увеличения оборотов свыше 2000, лампа не мигает, то неисправна система минипроверки, так как он у меня не вспыхивает и зуммер не звучит. Что там может сломататься??? Заранее спасибо!
Попробуй провод от 1.8 дат4ика соеденить с массой, 4тоб исклю4ить неисправность самого дат4ика (Мозет пробит и замкнут), если он не замикается то скидивай не скидивай провод, пис4ать зумер будет...Или тэстором (лампо4кой) проверь дат4ик, дай оборотов, если замкнется, дат4ик гуд
"Попробуй провод от 1.8 дат4ика соеденить с массой" Так тоже побывал.... и давал более 2000 оборотов, реакции ноль.
Скинь провод с 1.8 дат4ика, и покатайся, он сразу не загорается и не пес4ит если просто газануть, надо 4тоб обороти дерзали пару секунд, у меня на 5-й при 90 км сробативал. Ну или тэстором проверь, замикается ли етот дат4ик, самое простое 4то мозно сделать
Re: пищит зуммер при работающем двигателе не чего не горит всем привет у меня такая проблема на моей AUDI A6 C4 2.6 Quattro пишит зуммер при езде не чего на панели не горит и привключении задней скорости тоже срабатывает зуммер у меня механика
Сегодня менял выжимной ,теперь пищит зумер давления масла при включении зажигания.Если завести мотор,то все лампочки тухнут,а зумер всё-равно пищит.В чём может быть проблема?Электрик 4 часа ковырялся,проводка и датчики в норме.
Привет, форумчане. Проблема поражая, однако... при достижении 2500 тыс. оборотов, издаётся писк ненавистного зуммера. При этом, лампа давления масла не загорается. Вся проводка, подходящая к датчикам давления исправна, однако, штатная приборка показывает давление масла 1 бар и увеличивает показатели, когда жмёшь на газ ( так и было ранее, но зуммер не издавал сигналов). Масло - уровень. Подскажите пожалуйста, куда смотреть. заранее спасибо.