A4 B8 Горит красная масленкая в пробках ограничивает обороты до 4000 тыс

Тема в разделе "A4", создана пользователем Leonidgrenaderov, 23 июн 2017.

  1. Leonidgrenaderov

    Leonidgrenaderov Новичок

    8 ноя 2015
    31
    Audi A4 B8 1.8T 2008
    Уважаемые! прошу помочь разобраться с моей проблемой.

    Машина audi a4 b8 2008 г. 1.8 T 160 лс Автомат

    В долгих пробках где движение не превышает 10кмч через минут 20 загорается красная масленка. Как только поднимаешь обороты свыше 1200-1300 она пропадает.
    Также если машина минут 15 стоит просто на холостом ходу, может загореться масленка.


    [​IMG]

    Все это происходит только на прогретом двигателе.

    Еще недавно ехал на дачу, дорога была пустая ехал 130-140 в один прекрасный момент ускорился до 150-155 и загорелся epc ограничение оборотов двигателя до 4000.

    [​IMG]

    Если кто то может подсказать, в какую область смотреть буду признателен.

    Заранее спасибо!
     
  2. Ben579

    Ben579 Живу я здесь

    30 мар 2011
    1.251
    A4 Allroad B8 FL
    Имхо все очевидно - давление масла. Либо датчик давления врет, либо насос умирает.
    Вообще красная масленка - это возможный признак печальки, нельзя с ней ездить, если насос умирает - может за собой весь движок потянуть.
     
  3. AlexMone

    AlexMone Живу я здесь

    1 ноя 2012
    1.532
    Санкт-Петербург
    А4/B7 1,9 BRB 07
    да, странные люди пошли(( проблему надо решать, а не ездить с красной масленкой, или уже контрактник лежит в гараже?
     
  4. Leonidgrenaderov

    Leonidgrenaderov Новичок

    8 ноя 2015
    31
    Audi A4 B8 1.8T 2008
    Датчики все меняли, насос тоже
    Проблема может не появляться месяц, а потом может быть 2 дня подряд. Ни один сервис мне ничего не может сказать внятное.
     
  5. AlexMone

    AlexMone Живу я здесь

    1 ноя 2012
    1.532
    Санкт-Петербург
    А4/B7 1,9 BRB 07
    ошибки есть по компу? скиньте здесь.
    проводку смотрели? может контакты окислились или провод где перебился
     
  6. AndyWasHere

    AndyWasHere Живу я здесь

    25 авг 2015
    1.223
    A4Q B8 2.0T 2010
    ну вообще-то замер давления масла нужно делать
     
  7. Maxmss

    Maxmss Новичок

    9 окт 2016
    21
    Audi A4 B8 2.0 TFSI (180л.с.) CDNB 12/2008
    #7 Maxmss, 24 июн 2017
    Последнее редактирование: 24 июн 2017
    аналогичная ситуация, и пробег такой же. А4 2008г. 2.0 TFSI CDNB. Завожу машину, из гаража выехал, закрыл ворота - масленка загорелась на холостых. Поехал - пропала. Если подъезжаешь к светофору и остановился опять загорается. А может и на скорости загореться, если едешь без ускорения, а с одной скоростью на низких оборотах. И еще одна важная вещь: бывает так что загорается EPC и машина резко теряет обороты, останавливается и глохнет, если завести заново - то все проходит и весь день можно ездить без масленки?!?!? Что это может быть? на форуме вычитал что можно сначала посмотреть клапан управления фазами газораспределения и магнит перед ним. Клапан я снял, на вид рабочий (как проверить я не знаю). Магнит снял, подключил к нему питание, шток выщелкивается, но легко заходит обратно. Это нормально? Кто подскажет как должен работать клапан и магнит? В них ли дело? Давление масла еще не проверял((
    Ошибки: Р164D00 - Oil pressure switch for reduced oil pressure-Malfunction/
    P000A00 - A Camshaft Position Slow Response (Bank 1)
    P001100 - A Camshaft position (bank 1) - timing over-advanced or system perfomance
    P034100 - Camshaft Pos.Sensor Circ.-Range/Perfomance
     
  8. AndyWasHere

    AndyWasHere Живу я здесь

    25 авг 2015
    1.223
    A4Q B8 2.0T 2010
    Прежде всего, тебе нужно разбираться с давлением масла.
    Мотор у тебя с регулируемым маслонасосом. Горит ошибка по одному из двух датчиков давления (Р164D00)

    Фазовращалка может неправильно работать из-за проблем с давленим масла. Но проблемы с давлением масла из-за фазовращалки вряд ли могут быть.
     
  9. Maxmss

    Maxmss Новичок

    9 окт 2016
    21
    Audi A4 B8 2.0 TFSI (180л.с.) CDNB 12/2008
    буду с давлением разбираться
     
  10. Maxmss

    Maxmss Новичок

    9 окт 2016
    21
    Audi A4 B8 2.0 TFSI (180л.с.) CDNB 12/2008
    В общем докладываю. Сегодня утром замерил давление масла мех.манометром. Показания были странные: сначала давление на холодную было 1,2 бар на холостых, но стрелка манометра прыгала как бешенная, на оборотах тоже самое но давление поднималось до 4 бар, при отпускании педали газа давление падало до 0 бар и не поднималось. Решил заменить масло с 0в30 на 5в40. Старое масло было как мазут. После замены масла давление на холостых 1,2 бар. стрелка стоит как влитая. При повышении оборотов давление тоже поднимается - макс до 3,9 бар. Отпускаю тапок - давление снижается до 1,2 бар.
    Видимо проблема была в масле. Хотя до очередной замены оставалось еще 5тыс км, масло скорее всего выработало свой ресурс и вязкостные свойства. В общем покатался около часа в разных режимах и на скорости и в пробках и на светофорах постоял масленка больше не загоралась. Потом зацеплю сканер посмотрю ушли ошибки или нет. Потом отпишусь.
     
  11. Maksim.

    Maksim. Живу я здесь

    10 ноя 2014
    1.235
    Владимирская обл.
    A6/C7/2014.
    Что за масло такое было залито ?
     
  12. Maxmss

    Maxmss Новичок

    9 окт 2016
    21
    Audi A4 B8 2.0 TFSI (180л.с.) CDNB 12/2008
    Мобил1 0w30 advanced esp formula кажется так называется. Масло не дешевое, сам в шоке от того что слил
     
  13. Maksim.

    Maksim. Живу я здесь

    10 ноя 2014
    1.235
    Владимирская обл.
    A6/C7/2014.
    Подделка видимо , надо брать в проверенных местах , так и без мотора можно остаться .
     
  14. Maxmss

    Maxmss Новичок

    9 окт 2016
    21
    Audi A4 B8 2.0 TFSI (180л.с.) CDNB 12/2008
    На emexe брал или на экзисте, не помню уже( неужели они подделкой торгуют?
     
  15. AndyWasHere

    AndyWasHere Живу я здесь

    25 авг 2015
    1.223
    A4Q B8 2.0T 2010
    Боюсь, замена масла не решит твоей проблемы.

    А эмекс и экзист торгуют всем подряд. Вообще говоря, они ничем не торгуют, а оказывают услуги посредника.
     
  16. Maxmss

    Maxmss Новичок

    9 окт 2016
    21
    Audi A4 B8 2.0 TFSI (180л.с.) CDNB 12/2008
    Вот не знаю. Посмотрю ошибки там видно будет. Хочется верить в чудо :)
     
  17. 2.0TFSI QUATTRO

    2.0TFSI QUATTRO Участник форума

    1 окт 2013
    252
    a4/b7 2.0tfsi 06г.
    Да все нормально у тебя будет, сам же описал что по давлениям на новом масле все стабильно... Затянул поди, меняй через 7000 км и все ровно там у него)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Maxmss

    Maxmss Новичок

    9 окт 2016
    21
    Audi A4 B8 2.0 TFSI (180л.с.) CDNB 12/2008
    На старом масле проехал 5тыс.км всего (
     
  19. Maxmss

    Maxmss Новичок

    9 окт 2016
    21
    Audi A4 B8 2.0 TFSI (180л.с.) CDNB 12/2008
    Будем надеяться на лучшее!))
     
  20. 2.0TFSI QUATTRO

    2.0TFSI QUATTRO Участник форума

    1 окт 2013
    252
    a4/b7 2.0tfsi 06г.
    ничего себе мобил, надо сливать его на хер, у меня такое 0w440 залито((((
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...