Уважаемые! прошу помочь разобраться с моей проблемой. Машина audi a4 b8 2008 г. 1.8 T 160 лс Автомат В долгих пробках где движение не превышает 10кмч через минут 20 загорается красная масленка. Как только поднимаешь обороты свыше 1200-1300 она пропадает. Также если машина минут 15 стоит просто на холостом ходу, может загореться масленка. Все это происходит только на прогретом двигателе. Еще недавно ехал на дачу, дорога была пустая ехал 130-140 в один прекрасный момент ускорился до 150-155 и загорелся epc ограничение оборотов двигателя до 4000. Если кто то может подсказать, в какую область смотреть буду признателен. Заранее спасибо!
Имхо все очевидно - давление масла. Либо датчик давления врет, либо насос умирает. Вообще красная масленка - это возможный признак печальки, нельзя с ней ездить, если насос умирает - может за собой весь движок потянуть.
да, странные люди пошли(( проблему надо решать, а не ездить с красной масленкой, или уже контрактник лежит в гараже?
Датчики все меняли, насос тоже Проблема может не появляться месяц, а потом может быть 2 дня подряд. Ни один сервис мне ничего не может сказать внятное.
ошибки есть по компу? скиньте здесь. проводку смотрели? может контакты окислились или провод где перебился
аналогичная ситуация, и пробег такой же. А4 2008г. 2.0 TFSI CDNB. Завожу машину, из гаража выехал, закрыл ворота - масленка загорелась на холостых. Поехал - пропала. Если подъезжаешь к светофору и остановился опять загорается. А может и на скорости загореться, если едешь без ускорения, а с одной скоростью на низких оборотах. И еще одна важная вещь: бывает так что загорается EPC и машина резко теряет обороты, останавливается и глохнет, если завести заново - то все проходит и весь день можно ездить без масленки?!?!? Что это может быть? на форуме вычитал что можно сначала посмотреть клапан управления фазами газораспределения и магнит перед ним. Клапан я снял, на вид рабочий (как проверить я не знаю). Магнит снял, подключил к нему питание, шток выщелкивается, но легко заходит обратно. Это нормально? Кто подскажет как должен работать клапан и магнит? В них ли дело? Давление масла еще не проверял(( Ошибки: Р164D00 - Oil pressure switch for reduced oil pressure-Malfunction/ P000A00 - A Camshaft Position Slow Response (Bank 1) P001100 - A Camshaft position (bank 1) - timing over-advanced or system perfomance P034100 - Camshaft Pos.Sensor Circ.-Range/Perfomance
Прежде всего, тебе нужно разбираться с давлением масла. Мотор у тебя с регулируемым маслонасосом. Горит ошибка по одному из двух датчиков давления (Р164D00) Фазовращалка может неправильно работать из-за проблем с давленим масла. Но проблемы с давлением масла из-за фазовращалки вряд ли могут быть.
В общем докладываю. Сегодня утром замерил давление масла мех.манометром. Показания были странные: сначала давление на холодную было 1,2 бар на холостых, но стрелка манометра прыгала как бешенная, на оборотах тоже самое но давление поднималось до 4 бар, при отпускании педали газа давление падало до 0 бар и не поднималось. Решил заменить масло с 0в30 на 5в40. Старое масло было как мазут. После замены масла давление на холостых 1,2 бар. стрелка стоит как влитая. При повышении оборотов давление тоже поднимается - макс до 3,9 бар. Отпускаю тапок - давление снижается до 1,2 бар. Видимо проблема была в масле. Хотя до очередной замены оставалось еще 5тыс км, масло скорее всего выработало свой ресурс и вязкостные свойства. В общем покатался около часа в разных режимах и на скорости и в пробках и на светофорах постоял масленка больше не загоралась. Потом зацеплю сканер посмотрю ушли ошибки или нет. Потом отпишусь.
Мобил1 0w30 advanced esp formula кажется так называется. Масло не дешевое, сам в шоке от того что слил
Боюсь, замена масла не решит твоей проблемы. А эмекс и экзист торгуют всем подряд. Вообще говоря, они ничем не торгуют, а оказывают услуги посредника.
Да все нормально у тебя будет, сам же описал что по давлениям на новом масле все стабильно... Затянул поди, меняй через 7000 км и все ровно там у него)))