1. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с Новым Годом 2025!

горит лампа давления масла ауди 80

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем buher1574, 13 фев 2014.

  1. buher1574

    buher1574 Новичок

    21 июл 2010
    48
    AUDI 80 В3 1.6 РР
    всем доброго времени суток! проблема такова что при работающем двигателе горит лампа давления масла,и не горит при включенном зажигании! вообщем работает наоборот! датчик исправный полностью,брал оригинал 600р при холостых на горячую иногда моргает и тухнет,но загорается вновь стоит только дать газу! зуммер при этом не слышно! заранее прошу высказывать подробный ответ,что и где находится ,какого цвета и как выглядит (в электрике слабо понимаю)мастеров в городе толковых нет да и денег тоже!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. MAK_XAM

    MAK_XAM Новичок

    27 янв 2014
    8
    B4 2.0
    Скинь провод с коричневого датчика на работающем движке если и дальше горит, замыкание этого провода на массу где -то, надо искать, проверте для начало это.
     
  3. buher1574

    buher1574 Новичок

    21 июл 2010
    48
    AUDI 80 В3 1.6 РР
    пробовал,при снятии клемы лампочка тухнет!я понять немогу через что сигнал с датчика идёт? было дело я пропаивал плату приборки, могло что то отойти и способствовать данной проблеме?:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. MAK_XAM

    MAK_XAM Новичок

    27 янв 2014
    8
    B4 2.0
    контакт коричневог датчика (0,3 бар) при неработающем движке включатся на массу и лампа горит, а призаведенном движке размыкается и лампа тухнет. Белый датчик при неработающем движке не замкнут на массу и срабатывает только при давлении масла (около 2 бар) это гдето 1800 - 2000 оборотов двигателя если етого нет загорится масленнка. Такое ощущение что перепутаны фишки на датчиках если это так надо поменять местами датчики потомучто провода не дотянутся их надо будет наращивать а это все фигня давление масла после маслянного насоса везде одинаковое так что без разнецы где стоят датчики свеху белый или коричневый главное провода не перепутать, а определить их можно опытным путем. Так как нам не известно какой провод будем по одному скинь сначало один провод дай 2000 - 2200 оборотов если загорится масленка и прозвучит зуммер 3 раза это фишка для белого датчика, а другая соответственно для коричневого, попробуй отпиши потом как все прошло...
     
    Sanya_opel нравится это.
  5. MAK_XAM

    MAK_XAM Новичок

    27 янв 2014
    8
    B4 2.0
    Плату пропаивать дело хорошее не помешает избавит в дальнейшем от мелких неприятностей, только делать надо медленно и скурпулезно и аккуратно каждую пайку если брался надо пропаивать все там проблемы бывают в основном в местай пайки главно плату сильно не гнуть а то появится микротрещина на дорожке а ее очень трудно найти. Да по теме если ничего не произошло после снятия фишки ее назад снимай другую и опять дави в тапок если и потом ничего не произошло немцы пишут проблемы с системой минипроверки тудаже еще идет сигнал от датчика Холла о частоте оборотов. Пробуй
     
    Sanya_opel нравится это.
  6. buher1574

    buher1574 Новичок

    21 июл 2010
    48
    AUDI 80 В3 1.6 РР
    я кроме последнего впринципе понял всё! датчика 2 один идёт на звуковой зуммер а второй какраз на лампочку, менять местами пробовал, ничего не дало, была ситуация когда свыше 2000 срабатывал зуммер но тогда причину нашол быстро,ей послужил отломившийся провод с клемы одного из датчиков, а что касается конкретно данной проблемы то она появилась после того как снимал панель для замены радиатора печки, но появилась не сразу а через несколько недель! мне вот поэтому и интересно что ещё вцепляется в цепь провода идущего с датчика масла, по схеме смотрели, что то есть а что это конкретно так объяснения и не нашли! может это какой транзистор который тихонько стоит себе на плате с отпаянной ногой или вовсе погибший и хулиганет вот так вот! если есть конкретно куда ткнуть, объясни пожалуйсто, какой может провод до приборки на короткое прозвонить,приходит ли он на блок или сразу на приборку!:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. buher1574

    buher1574 Новичок

    21 июл 2010
    48
    AUDI 80 В3 1.6 РР
    ещё бы знать что это за система:confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. MAK_XAM

    MAK_XAM Новичок

    27 янв 2014
    8
    B4 2.0
    Как раз нет, провода от обоих датчиков идут в панель приборов в эту самую систему минипроверки а она все и контролирует, она же и контролирует температуру двигателя от датчика температуры вот более подробный отчет по ауди

    Индикатор давления масла

    Давление моторного масла в Audi 80 контролируется двумя выключателями с гидроприводом и блоком управления с зуммером (оба последних скомбинированы в системе минипроверки). Если представлять упрощенно, то контроль осуществляется следующим образом:

    При включенном зажигании к одному из контактных выводов индикатора давления масла постоянно поступает питание.
    Если давление масла (при неработающем двигателе) ниже 0,3 бар — замыкаются контакты выключателя с гидроприводом 0,3 бар, благодаря чему создается соединение на «массу» ко второму контактному выводу индикатора – лампа загорается (мигает).
    Если после начала работы двигателя давление масла поднимается, то контакты в выключателе открываются (т.е. размыкаются), и лампа гаснет.
    Дополнительный контроль осуществляется на моделях с 4- и 5-цилиндровыми двигателями посредством выключателя с гидроприводом 1,8 бар, на моделях с 6-цилиндровым двигателем посредством выключателя с гидроприводом 2,5 бар.
    Выключатель с гидроприводом и блоком управления входит в систему минипроверки: если давление масла падает ниже коммутирующего давления 1,8 либо 2,5 бар, то его контакты замыкаются, создавая тем самым соединение на «массу» к блоку управления в системе минипроверки – выключатель с гидроприводом 0,3 бар в это время еще и не включается.
    Система минипроверки позволяет лампе индикатора вспыхивать только в случае, когда давление масла падает ниже коммутирующего дольше, чем на 1 с и число оборотов двигателя при этом составляет более 2100 об/мин.
    Дополнительно система минипроверки издает предупредительный шумовой сигнал. Смысл всего этого в предотвращении повреждений двигателя по причине слишком низкого давления масла (например из-за слишком низкого его уровня).
    Выключатели с гидроприводом

    Изоляторы выключателей с гидроприводом окрашены в разные цвета.

    Выключатель с гидроприводом 0,3 бар окрашен в коричневый цвет. У автомобилей, оборудованных манометром, на месте этого выключателя находится датчик давления масла, снабженный дополнительно коммутирующим контактом для индикатора.
    Выключатель с гидроприводом 1,8 бар окрашен в белый цвет (модели с 4- и 5-цилиндровыми двигателями).

    Поиск неисправностей

    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

    Если индикатор вспыхивает (возможно с дополнительным зуммером) при работающем двигателе, вам необходимо немедленно остановиться!
    Немедленно заглушить двигатель, проверить уровень масла. Если он в норме:
    Отсоединить провод от выключателя с гидроприводом 0,3 бар, оставить его висеть в воздухе, включить зажигание: если индикатор продолжает гореть, это означает, что в проводке произошло замыкание на «массу» – неопасно для двигателя.
    Отсоединить провод от выключателя с гидроприводом 1,8 бар (или 2,5 бар) и подвести к «массе», включить зажигание: если индикатор продолжает гореть либо продолжает звучать предупреждающий зуммер, значит, неисправность касается системы минипроверки либо проверки – неопасно для двигателя.
    Если вы наблюдаете иные, не приведенные выше, эффекты, то можно подозревать, что нарушено снабжение двигателя маслом. Далее автомобиль необходимо буксировать!
    Возможно, неисправен один из выключателей с гидроприводом. Иногда он снова включается, если покачать его штекерный язычок.
    Если индикатор давления масла не вспыхивает после включения зажигания:
    Сначала проверить предохранитель.
    Отсоединить провод от выключателя с гидроприводом 0,3 бар и подвести к «массе»: если теперь индикатор загорается, значит, был неисправен выключатель. Если он по-прежнему не реагирует, значит, неисправны проводка или сама лампочка.

    Проверка блока управления

    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

    Отсоединить провод от выключателя с гидроприводом 1,8 бар и оставить его висеть в воздухе. Завести двигатель и оставить работать при частоте примерно 2500 об/мин.
    После 2 секунд работы должен вспыхнуть индикатор и три раза прозвучать зуммер. В противном случае неисправна система минипроверки – заменить!
    Если вспыхивает только индикатор, но не срабатывает зуммер, значит, прервана проводка от клеммы генератора 61 (D+).
    Если вспыхивает индикатор и раздается зуммер при подсоединенном проводе к выключателю с гидроприводом при частоте оборотов двигателя около 2500 об/мин, значит, неисправен выключатель 1,8 бар (2,5 бар) – при условии, что уровень масла двигателя в порядке.
    Оставить двигатель работать на холостых оборотах, отсоединить провод от выключателя 1,8 бар (либо 2,5 бар) и оставить висеть в воздухе. Если теперь срабатывают лампочка и зуммер, значит, прервана проводка от клеммы 1 (сигнал частоты вращения) и системы минипроверки.

    Замена выключателя с гидроприводом

    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

    Приобрести нужный выключатель с коричневой, белой либо красной изоляцией и одно уплотнительное кольцо.
    Затянуть выключатель с гидроприводом моментом 25 Н•м.

    А сама система минипроверки стоит в приборной панели отдельная штука с тремя лампочками масленка, температура и остановка черная коробочка изображение не могу отправить не дружу с браузером он у меня 95 года, а есть такая же штука только называется система самопроверки белая коробочка там же ну там если поновее 80 б4 5 или 6 дырок двига стоит.
    может чего намудрил когда паял проверь прозвони протестируй свою систему провода, а потом отпиши.
     
    Sanya_opel нравится это.
  9. buher1574

    buher1574 Новичок

    21 июл 2010
    48
    AUDI 80 В3 1.6 РР
    хорошо! спасибо большое за иформацию, по возможности на выходных протэстирую и отпишусь потом:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. buher1574

    buher1574 Новичок

    21 июл 2010
    48
    AUDI 80 В3 1.6 РР
    сегодня пропаивал приборку,результат не изменился! завтра ещё проводку прозвоню по людски и отпишусь!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. buher1574

    buher1574 Новичок

    21 июл 2010
    48
    AUDI 80 В3 1.6 РР
    вообщем, снимал при рабочем двигателе клему с чёрного датчика, лампа тухла и не работала ни при включении зажтгания ни во время работы двигателя,менял местаи провода на датчиках,ничего не изменилось, соединял вместе тоже ничего! ВЫОД- в виду того что лампа тухнет в момент снятия клемы с датчика считаю проводку исправной, видимо дело в системе минипроверки! ВОПРОС- есть ли смысл её ремонтировать и если есть то на что в первую очередь обратить внимание?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. lexa.36

    lexa.36 Завсегдатай

    15 дек 2013
    669
    А6 с5 аке
    Датчик еще раз поменяй, чето с ним непорядок.
     
  13. buher1574

    buher1574 Новичок

    21 июл 2010
    48
    AUDI 80 В3 1.6 РР
    у меня их уже 3 штуки,1 старый оригинал,1 новый тоже оригинал и 1 аналог, не могут же все 3 не работать?!!! белый тоже новый стоит!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. lexa.36

    lexa.36 Завсегдатай

    15 дек 2013
    669
    А6 с5 аке
    Проверь давление механическим датчиком, и попробуй масленный фильтр поменяй.
     
  15. buher1574

    buher1574 Новичок

    21 июл 2010
    48
    AUDI 80 В3 1.6 РР
    давление в норме, тэстером на датчике проверял на рабочем моторе и на заглушенном!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. MAK_XAM

    MAK_XAM Новичок

    27 янв 2014
    8
    B4 2.0
    Лично меня эта фигня очень бы раздражала ну в смысле лампа масленки, если что-то стоит в машине оно должно работать. надо это дело закончить тут нужен радиотехник со своими причендалами чтобы проверить все детальки на плате системы в этой сраной черной коробочке она мне тоже нервы портила. или купиль другую новую или БУ главное рабочую.
     
  17. buher1574

    buher1574 Новичок

    21 июл 2010
    48
    AUDI 80 В3 1.6 РР
    #17 buher1574, 8 мар 2014
    Последнее редактирование: 8 мар 2014
    ну у меня она белая! видимо модель выпуском попозже малость! вопрос только один, можно ли без неё транспорт эксплуатировать:shock: ато кто знает сколько в ней горе мастер проковыряется! отдельно такой узел не достану(факт) не в том городе живу где можно что то достать из таких мелочей, предлагают целиковую приборку за 3000р. я что то пока не особо горю желанием приобретать!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. иван48rus

    иван48rus Новичок

    28 июн 2014
    1
    audi80 b3 1.8 карб
    Привет , ну что разобрался с этой проблемой. У меня точно такая ситуация, какбудто датчик работает наоборот.
     
  19. Димон87

    Димон87 Новичок

    1 июл 2014
    1
    ауди 100/2.4d 90г
    Ребят у меня похожая ситуация:shock: Лампочка давления на масло постоянно мигает! Я уже и датчики поменял и пробовал разьемы на массу замыкать ничего не помогает...:mad: Уровень масла в норме. Давление мерял монометром- 2 бар на холостых при макс.оборотах 4.0 бар. Уровень масла в норме. Двигатель 3D с БСК. А еще заметил что какой-то проводок оборвался который присоединен к генератору, но не знаю куда его присобачить...:confused: