Помогайте братья по транспорту!!! уже много раз на форуме обсуждалась эта темка, но конкретно моих симптомов небыло вроде.. двигатель работает хорошо!!! тяга, динамика очень даже!!! завожу, всё в порядке, как только температура становится 100, и отпускаю педаль газа, горит масло!!!! даю чуть газа, тухнет, и как не жми не горит больше, только когда отпущу и стрелка тахометра упадёт ниже 1000 опять загорается!!! мои мысли: значит низкое давление масла, начал разбираться, оказалось что датчики стоят наоборот который 0.15 - 0.35 бар, стоял внизу, а который 1.6-2.0 бар стоял вверху! обрадовался, думал из за этого!! поменял, прверил проводку, завожу, та же песня блин!!! поставил датчики с другой машины - рабочие, опять та же херь... значит не в датчиках дело!!! купил новый фильтр и масло (когда до меня меняли не знаю, я снимал движок, менял сальник коленвала, доливал полусинтетику "лукойл"), еще не менял, но сомниваюсь что это поможет..... подскажите кто знает!!!??
Не хо4у сказать ни4его плохого про ето масло, у меня друг, купил пасат по цене металалома, знал зарание 4то проблеми с давлением масла ,и на холостих и на оборотах зумер срабативал, било залито ето масло. Двигател узе нашол по обьяве, ехать надо било 400 км за ним, перед дорогой заменил на другое самое дешовое 4то нашол, и все, манометр подклю4ал, давление в норме. 7 лет узе катается, про давление забил.
Да ты что ! Каой лукойл! Забудь вообще такое масло,залей мобил и не парься если большой пробег то10на60, я себе лью и все нормально.
буду надеятся что ты прав... точнее буду мечтать чот ты прав!!! )) долил лукойл потому, что больше нечего было в тот момент... щас купил ШЕЛ ХЕЛИКС, фильтр не помню какой.... еще не менял... так что получается? что давление масла может быть маленькое из-за хренового масла????
да... хорошо же ты относишься к двигателю....наверно денег у тебя много, завидую. По теме, залить нормальное масло и замерить давление мех манометром.
поясню чтоб меня не считали извергом!!! ))) я машинку люблю, лелею... когда гнал её с москвы в краснодар, потёк задний сальник коленвала... погнало масло очень сильно, открыл капот, уровень уже минимум... а жарко, и ехал я быстро.... заводить не стал, пошёл до ближайшей заправки... там было только это Г... и только в пятилитровых конистрах... я купил, и всю дорогу до Краснодара подливал по мере убывания.... по приезду снял движок, отмыл, поменял сальник, собрал, завёл, и вот эта проблема!!!!! еще не езжу на ней теперь, только пять км до работы и обратно... и то только для того чтоб не стояла... стоять машине нельзя!
Температура Охл жидкости? Или температура масла? Сколько пробег? Когда и был ли ремонт двигателя? Это я к тому,что скорее всего не в масле долитом дело.Лукойл вполне нормальное кстати для движек старых лет(если не паленка конечно). Может раз убедились в правильном срабатывании датчиков померить давление масла в магистралях движка,а не тратить деньги на новые расходники впустую.
Не хочется тебя огорчать! Но возможно какое-то время машина могла работать без масла или с маленьким его количеством. Возмозно немного задрало вкладыши. Это самое плохое, что могло случиться! когда снимали движок надо было снять поддон и посмотреть несколько вкладышей, стоят-то они копейки.
как температура ОЖ становится 100... пробег 200 000... но в реале наверно 300, 350... ремонт не знаю, наверно небыло...
если бы она загорелась до того как я вынул движок, то я бы конечно снял поддон.... она загорлась кога я всё собрал уже!!! ну это впринципе самое страшное чего я боялся .... если и не в масе дело, и не в датчиках.... то значит сто пудово провернуло????? ведь нет никаких звуков, стуков и т.д. ..... и машина едет хорошо.... может проблема ещё в чём нибудь быть???
Пройдись поиском по форуму про давление масла. Найди инфу по своему движку. Манометр- масломер стоит 600 руб. Можно на станции за 200 сделать замеры но сначала узнай по форуму какие должны быть показатели давления и как меряется- температура и обороты. А вообще 100 град охл жидкость не есть гуд. Выходит с системой охлаждения не все нормально у тебя .
почему не всё гуд... это нормальная температура для моего двигателя.... стрелка показывает 95. но если подключить ноут бук к мозгу, показывает 100.... это очень гуд!! а про масло понял что нужно для того чтобы давление померить... хотя и так ясно что оно низкое.... вопрос в причине! почему же оно сцуко низкое??? ))
Если такая разница между компом и датчиком,то скорее всего сдох последний, а 100 это не нормально температура открытия термостата у тебя 92 градуса
http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=192223&page=20. посмотри сдесь ... 100 это норма у нас....
1, если авто недавно куплено, то : - замени моторное масло + фильтр масляный, - через 2500 км еще раз замени масло и фильтр масляный. 2, на эти две замены можно использовать ЛЮБОЕ НЕ ПАЛЕНОЕ МАСЛО (даже ЛУК или ТНК) ***говорю потому что знаю мой пепелац прощел достаточно **** 3, проверь проводку от датчиков. 4, замерь давление масла на блоке и на ГБЦ при трех режимах и при холодном и горячем ДВС механическим манометром. Данные - в студию, только потом можно говорить предметно. 5, Температура твоего ДВС немного высоковата - просто промой систему охлаждения (могу предположить, что протечки герметиками устраняли). Успехов.
Вы ОЧЕНЬ ХОРОШО ЗНАЕТЕ ЧТО ТАКОЕ двигатель NG? Ну что Вы советуете? Посоветуйте еще GB-OiL-F-1 ему заливать...
в засраном маслоприемнике (или мыл?), вкладыши поистрепались (не менял?), масляный насос (мыл насос-то?)
так вот! поддон я не снимал, соответственно маслоприёмник не мыл, насос не мыл... вкладыши не знаю как определять если честно... из моторов реребирал полностью только от ЗИЛ 131... пекекидывал размороженный блок ДВС ну тут всё понятно... исправь если не так... чтоб открутить поддон надо снять подрамник или приподнять с опор движок... я выбиру второе... открутить поддон, помыть, это ясно.. паслоприёмник помыть - тоже понятно.... как мыть насос (пока на представлю как он там соит и как это сделать) и как определить изношенность вкладышей незнаю.... но короче просто поменять масло не прокатит???????????? )))