горит лампа давления масла на прогретом двигателе на холостых

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем quattroded, 16 авг 2010.

  1. quattroded

    quattroded Завсегдатай

    22 июн 2010
    550
    A6/C5 2.8Q МКПП
    Помогайте братья по транспорту!!! уже много раз на форуме обсуждалась эта темка, но конкретно моих симптомов небыло вроде.. :) двигатель работает хорошо!!! тяга, динамика очень даже!!! завожу, всё в порядке, как только температура становится 100, и отпускаю педаль газа, горит масло!!!! даю чуть газа, тухнет, и как не жми не горит больше, только когда отпущу и стрелка тахометра упадёт ниже 1000 опять загорается!!! мои мысли: значит низкое давление масла, начал разбираться, оказалось что датчики стоят наоборот который 0.15 - 0.35 бар, стоял внизу, а который 1.6-2.0 бар стоял вверху! обрадовался, думал из за этого!! поменял, прверил проводку, завожу, та же песня блин!!! поставил датчики с другой машины - рабочие, опять та же херь... значит не в датчиках дело!!! купил новый фильтр и масло (когда до меня меняли не знаю, я снимал движок, менял сальник коленвала, доливал полусинтетику "лукойл"), еще не менял, но сомниваюсь что это поможет..... подскажите кто знает!!!??
     
  2. SenjaS

    SenjaS Bad e-mail

    25 авг 2009
    269
    Audi 80 1.6TD
    Не хо4у сказать ни4его плохого про ето масло, у меня друг, купил пасат по цене металалома, знал зарание 4то проблеми с давлением масла ,и на холостих и на оборотах зумер срабативал, било залито ето масло. Двигател узе нашол по обьяве, ехать надо било 400 км за ним, перед дорогой заменил на другое самое дешовое 4то нашол, и все, манометр подклю4ал, давление в норме. 7 лет узе катается, про давление забил.
     
  3. Дмитрий 177

    Дмитрий 177 Bad e-mail

    26 окт 2009
    398
    Audi S4 2.2 turbo 92
    Да ты что ! Каой лукойл!:shock: Забудь вообще такое масло,залей мобил и не парься если большой пробег то10на60, я себе лью и все нормально.
     
  4. quattroded

    quattroded Завсегдатай

    22 июн 2010
    550
    A6/C5 2.8Q МКПП
    буду надеятся что ты прав... точнее буду мечтать чот ты прав!!! )) долил лукойл потому, что больше нечего было в тот момент... щас купил ШЕЛ ХЕЛИКС, фильтр не помню какой.... еще не менял... так что получается? что давление масла может быть маленькое из-за хренового масла????
     
  5. Den261

    Den261 Завсегдатай

    24 окт 2008
    665
    Audi 80 двиг. 6А 2.0 16V
    да... хорошо же ты относишься к двигателю....наверно денег у тебя много, завидую.
    По теме, залить нормальное масло и замерить давление мех манометром.
     
  6. quattroded

    quattroded Завсегдатай

    22 июн 2010
    550
    A6/C5 2.8Q МКПП
    поясню чтоб меня не считали извергом!!! ))) я машинку люблю, лелею... когда гнал её с москвы в краснодар, потёк задний сальник коленвала... погнало масло очень сильно, открыл капот, уровень уже минимум... а жарко, и ехал я быстро.... заводить не стал, пошёл до ближайшей заправки... там было только это Г... и только в пятилитровых конистрах... я купил, и всю дорогу до Краснодара подливал по мере убывания.... по приезду снял движок, отмыл, поменял сальник, собрал, завёл, и вот эта проблема!!!!! еще не езжу на ней теперь, только пять км до работы и обратно... и то только для того чтоб не стояла... стоять машине нельзя!
     
  7. Липецкий

    Липецкий Участник форума

    4 ноя 2009
    395
    А6 1995г 2.0 АВК Digifant АКПП
    Температура Охл жидкости?
    Или температура масла?
    Сколько пробег?
    Когда и был ли ремонт двигателя?
    Это я к тому,что скорее всего не в масле долитом дело.Лукойл вполне нормальное кстати для движек старых лет(если не паленка конечно).
    Может раз убедились в правильном срабатывании датчиков померить давление масла в магистралях движка,а не тратить деньги на новые расходники впустую.
     
  8. ferodo

    ferodo Новичок

    21 июл 2010
    84
    Москва
    A6/C5 BDV,Quattro
    Не хочется тебя огорчать! Но возможно какое-то время машина могла работать без масла или с маленьким его количеством. Возмозно немного задрало вкладыши. Это самое плохое, что могло случиться! когда снимали движок надо было снять поддон и посмотреть несколько вкладышей, стоят-то они копейки.
     
  9. quattroded

    quattroded Завсегдатай

    22 июн 2010
    550
    A6/C5 2.8Q МКПП
    как температура ОЖ становится 100... пробег 200 000... но в реале наверно 300, 350... ремонт не знаю, наверно небыло...
     
  10. quattroded

    quattroded Завсегдатай

    22 июн 2010
    550
    A6/C5 2.8Q МКПП
    если бы она загорелась до того как я вынул движок, то я бы конечно снял поддон.... она загорлась кога я всё собрал уже!!! ну это впринципе самое страшное чего я боялся :cry:.... если и не в масе дело, и не в датчиках.... то значит сто пудово провернуло????? ведь нет никаких звуков, стуков и т.д. ..... и машина едет хорошо.... может проблема ещё в чём нибудь быть???
     
  11. Липецкий

    Липецкий Участник форума

    4 ноя 2009
    395
    А6 1995г 2.0 АВК Digifant АКПП
    Пройдись поиском по форуму про давление масла. Найди инфу по своему движку. Манометр- масломер стоит 600 руб. Можно на станции за 200 сделать замеры но сначала узнай по форуму какие должны быть показатели давления и как меряется- температура и обороты.
    А вообще 100 град охл жидкость не есть гуд. Выходит с системой охлаждения не все нормально у тебя .
     
  12. quattroded

    quattroded Завсегдатай

    22 июн 2010
    550
    A6/C5 2.8Q МКПП
    почему не всё гуд... это нормальная температура для моего двигателя.... стрелка показывает 95. но если подключить ноут бук к мозгу, показывает 100.... это очень гуд!! ;) а про масло понял что нужно для того чтобы давление померить... хотя и так ясно что оно низкое.... вопрос в причине! почему же оно сцуко низкое??? ))
     
  13. ferodo

    ferodo Новичок

    21 июл 2010
    84
    Москва
    A6/C5 BDV,Quattro
    Если такая разница между компом и датчиком,то скорее всего сдох последний, а 100 это не нормально температура открытия термостата у тебя 92 градуса
     
  14. quattroded

    quattroded Завсегдатай

    22 июн 2010
    550
    A6/C5 2.8Q МКПП
  15. Юрий-100/44

    Юрий-100/44 Живу я здесь

    2 май 2006
    2.113
    Audi 100/44 1,8 Dr
    1, если авто недавно куплено, то :
    - замени моторное масло + фильтр масляный,
    - через 2500 км еще раз замени масло и фильтр масляный.
    2, на эти две замены можно использовать ЛЮБОЕ НЕ ПАЛЕНОЕ МАСЛО (даже ЛУК или ТНК)
    ***говорю потому что знаю :) мой пепелац прощел достаточно ****
    3, проверь проводку от датчиков.
    4, замерь давление масла на блоке и на ГБЦ при трех режимах
    и при холодном и горячем ДВС механическим манометром.

    Данные - в студию, только потом можно говорить предметно.

    5, Температура твоего ДВС немного высоковата - просто промой систему охлаждения (могу предположить, что протечки герметиками устраняли).

    Успехов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Юрий-100/44

    Юрий-100/44 Живу я здесь

    2 май 2006
    2.113
    Audi 100/44 1,8 Dr
    Вы ОЧЕНЬ ХОРОШО ЗНАЕТЕ ЧТО ТАКОЕ двигатель NG?
    Ну что Вы советуете? Посоветуйте еще GB-OiL-F-1 ему заливать...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Юрий-100/44

    Юрий-100/44 Живу я здесь

    2 май 2006
    2.113
    Audi 100/44 1,8 Dr
    в засраном маслоприемнике (или мыл?), вкладыши поистрепались (не менял?), масляный насос (мыл насос-то?)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. quattroded

    quattroded Завсегдатай

    22 июн 2010
    550
    A6/C5 2.8Q МКПП
    так вот! поддон я не снимал, соответственно маслоприёмник не мыл, насос не мыл... вкладыши не знаю как определять если честно... из моторов реребирал полностью только от ЗИЛ 131... пекекидывал размороженный блок ДВС :) ну тут всё понятно... исправь если не так...
    чтоб открутить поддон надо снять подрамник или приподнять с опор движок... я выбиру второе... открутить поддон, помыть, это ясно.. паслоприёмник помыть - тоже понятно.... как мыть насос (пока на представлю как он там соит и как это сделать) и как определить изношенность вкладышей незнаю.... но короче просто поменять масло не прокатит???????????? )))
     
  19. Zloy_Alex

    Zloy_Alex Живу я здесь

    14 дек 2007
    2.862
    Audi 100/45 93г, ABC
    Короче готовься к капиталке, не тешь себя иллюзиями.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. quattroded

    quattroded Завсегдатай

    22 июн 2010
    550
    A6/C5 2.8Q МКПП
    да ну тебя!! )) какая капиталка!!?? такая прущая тачка!!!! )) не дай бог!!!