горит лампа давления масла на прогретом двигателе на холостых

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем quattroded, 16 авг 2010.

  1. Argan2008

    Argan2008 Участник форума

    17 авг 2010
    112
    Alfa Romeo 156SW
    //по приезду снял движок, отмыл, поменял сальник///если ты что б сальник поменять , двигло запросто скидываншь, то уж скинуть поддон и махнуть вкладыши вообще не должно быть проблемой. А ещё мог и редукционник залипнуть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. quattroded

    quattroded Завсегдатай

    22 июн 2010
    550
    A6/C5 2.8Q МКПП
    ну это не совсем запросто!! )) а чтоб все вкладыши поменять разве достаточно только поддон...??? а коренные???? и что такое редукционник?? ))
     
  3. Юрий-100/44

    Юрий-100/44 Живу я здесь

    2 май 2006
    2.113
    Audi 100/44 1,8 Dr
    Да, даже коренные меняются при скинутом поддоне (методу описывал неоднократно).
    Редукционник - редукционный клапан на маслонасосе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. quattroded

    quattroded Завсегдатай

    22 июн 2010
    550
    A6/C5 2.8Q МКПП
    ясно... расскажите мне плиз ещё кто сталкиваося как определить что вкладыши надо менять, и как редукционный клапан отпределить? залип он или нет... или там прям видно будет что вкладыши "в рот вые..ны"... извиняюсь за свой французский...!!)))
     
  5. Argan2008

    Argan2008 Участник форума

    17 авг 2010
    112
    Alfa Romeo 156SW
    #25 Argan2008, 18 авг 2010
    Последнее редактирование: 18 авг 2010
    [/ATTACH][/ATTACH] Так выглядит редукционник, поршенёк должен бегать свободно. Это новые вкладыши, а "одинокий" вкладыш можно считать "подуставшим", если есть хоть малейший задир, то вкладыши под замену. На обратной стороне вкладышей обычно пишется их размер std - стандарт; 0,25; 0,5 и т.д.. Я не думаю что вкладыши провернулись, иначеб ты много не наездил. А вообще все эти манипуляции лучше делать под руководством опытного моториста.
     

    Вложения:

    • Bearingset_web.jpg
      Bearingset_web.jpg
      Размер файла:
      57,2 КБ
      Просмотров:
      272
    • 8325959.jpg
      8325959.jpg
      Размер файла:
      50,3 КБ
      Просмотров:
      267
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Липецкий

    Липецкий Участник форума

    4 ноя 2009
    395
    А6 1995г 2.0 АВК Digifant АКПП
    Были случаи на форуме- лампа горела из за фильтра.
     
  7. quattroded

    quattroded Завсегдатай

    22 июн 2010
    550
    A6/C5 2.8Q МКПП
    я когда мотор снимал, то фильтр менял как раз.... но масло не менял... долил тупо и всё... уже где-то 500 км проехал потом... короче завтра наверно буду поддон снимать.... мыть его, мыть масло приёмник... менять фильтр и масло конечно.... если будет гореть - повешусь!!! ))):icon_suicide:
     
  8. quattroded

    quattroded Завсегдатай

    22 июн 2010
    550
    A6/C5 2.8Q МКПП
    короче я вешаюсь!! ))) отписываюсь.... чтобы снять поддон:
    1. вывесить машину (вариант приподнять движок не прокатил)
    2. открутить подрамник (опоры коробки не трогать, задние болты ослабить, передние открутить, он провиснет на рычагах (фото017).)
    3.снять защиту (фото019)
    и всё равно не достанем болты, оказывается там на маховике есть специальные вырезы, нужно провернуть его чтоб они совпали с вырезами на коробке.. (фото020)
    4. теперь нам нужна тонкая головка на 10... (у меня небыло, пришлось стачивать на станке обычную..иначе никак)!!!
    откручиваем болты, снимаем и видем следующую картину (фото022).)
     

    Вложения:

    • Фото017.jpg
      Фото017.jpg
      Размер файла:
      139,6 КБ
      Просмотров:
      715
    • Фото019.jpg
      Фото019.jpg
      Размер файла:
      183,8 КБ
      Просмотров:
      604
    • Фото020.jpg
      Фото020.jpg
      Размер файла:
      97,9 КБ
      Просмотров:
      653
    • Фото022.jpg
      Фото022.jpg
      Размер файла:
      166,6 КБ
      Просмотров:
      1.093
  9. quattroded

    quattroded Завсегдатай

    22 июн 2010
    550
    A6/C5 2.8Q МКПП
    далее сделас следующее:
    1.посмотрел вкладыши - не провернуло и не сдвинуло!!!
    2.открутил и отмыл маслоприёмник!!!
    3.выкрутил редукционный клапан - промыл, он не запавший отлично ходит!!!
    4.помыл поддон, чуть выровнял в месте нахождения сетки маслоприёмника (на всяк случай :) , он там и так нормално стоит, ничего не касается)
    5.поменял масленный фильтр
    6.взял нову прокладку, и всё собрал предварительно отмыв каждый болтик в бензине перемешанном с саляркой.))
    залил новоё масло - полусентетика шел хеликс.
    7.опустил машину, завёл прогрелась!!!!!!!!!!!!!! И ТОЧ В ТОЧ ТАКАЯ ЖЕ ФИГНЯ ПРОИСХОДИТ!!!! ВЗЯЛ БУТЫЛКУ ВОДКИ И ВЫПИЛ!!!!
    кто знает что это за гадость????? давайте выясним!!! для этого же форум и нужен!! )))) советуйте.... только купить вторую бутылку водки и выпить не советуйте... не помогло!!!!! ))))))))))))))))) что остаётся?? только насос...
     
  10. quattroded

    quattroded Завсегдатай

    22 июн 2010
    550
    A6/C5 2.8Q МКПП
    в роле АПа спрошу... мужики, ну что скажете по этому поводу...??????? не молчите!!!!
     
  11. Липецкий

    Липецкий Участник форума

    4 ноя 2009
    395
    А6 1995г 2.0 АВК Digifant АКПП
    Мерять давление манометром надо- выкладывать данные на форум...Ждать ответа от знающих мотористов.
    Снимал поддон выходит лишь чтобы убедиться в состоянии вкладышей? Лихо. Но тогда и насос надо было проверить по зазорам хотя бы что ли.
    Насос,маслоканалы,зазоры в механизмах- других вариантов падения давления масла нет.
     
  12. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Надо было снять масленный насос и промерить его, заодно и проверить как плотно редукционный клапан прижимается к седлу.(то, что он не заедает ещё ни о чём не говорит) попадёт соринка в зону прилегания, и всё, вот тебе и нет давления.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. quattroded

    quattroded Завсегдатай

    22 июн 2010
    550
    A6/C5 2.8Q МКПП
    ясно... спасибо... а вот эта пробка с пружинкой должна выходить вместе с поршеньком??? у меня когда пробку открутил, она выташилась, пружинка выпала, а клапан там остался.... я его мезинцем надавил, он поднялся вроде до упора, отпустил, он опустился обратно... и так несколько раз!!! потом промыл пружинку и крышку и поставил всё на место.... уже жалею что не стал снимать и промывать масленный насос.... так как должно быть?? на картинке выше они вместе нарисованны..
     
  14. Липецкий

    Липецкий Участник форума

    4 ноя 2009
    395
    А6 1995г 2.0 АВК Digifant АКПП
    да судя из того,что стуков двигателя нет,а на низком давлении уж гидрокомпенсаторы точно бы замолотили ,а манометром давление масл не мерялось ,то не факт что вообще там проблемы с давлением масла.
    Мое мнение- сделай как расписали в посте 15 ,раз уж поддон опять накинул уже.
     
  15. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Не важно как поршенёк выйдет, с пружинкой или сам, главное это посадочное место куда этот поршенёк упирается, ну и соответственно посадочное место самого поршенька.
    З.Ы.
    И действительно, помери-ка лучше вначале давление мех. манометром.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Kopernik

    Kopernik Живу я здесь

    20 июн 2010
    1.109
    Тюменская обл.
    Ауди А6С5 2.8 APR на палке
    Не знаю как вы а я думаю что проблема банальна датчик давления масла на замену и усё! Или я ошибаюсь :shock:
     
  17. Айвар

    Айвар Участник форума

    25 дек 2007
    104
    audi 90 2.0 87г PS k-j...
    короче не парся,на блоке 2 датчика,под одним из них стоит переходник на 17ключ,сам датчик на 24,выкручиваешь этот датчик,переходник,и внутри выклучиваешь клапан 18 лучевой звездой (длинной)на 8,ставишь обратно датчик с переходником без клапана,и пробуешь заводить,
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. quattroded

    quattroded Завсегдатай

    22 июн 2010
    550
    A6/C5 2.8Q МКПП
     
  19. quattroded

    quattroded Завсегдатай

    22 июн 2010
    550
    A6/C5 2.8Q МКПП
    я пробовал менять датчики с другой машины где ниче не горит..... тогда же выяснил что они у меня наоборот стоят, обрадовался, поменял... один фиг такая-же фигня....
     
  20. Айвар

    Айвар Участник форума

    25 дек 2007
    104
    audi 90 2.0 87г PS k-j...
    вытаскивай клапан!!!!!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...