//по приезду снял движок, отмыл, поменял сальник///если ты что б сальник поменять , двигло запросто скидываншь, то уж скинуть поддон и махнуть вкладыши вообще не должно быть проблемой. А ещё мог и редукционник залипнуть.
ну это не совсем запросто!! )) а чтоб все вкладыши поменять разве достаточно только поддон...??? а коренные???? и что такое редукционник?? ))
Да, даже коренные меняются при скинутом поддоне (методу описывал неоднократно). Редукционник - редукционный клапан на маслонасосе.
ясно... расскажите мне плиз ещё кто сталкиваося как определить что вкладыши надо менять, и как редукционный клапан отпределить? залип он или нет... или там прям видно будет что вкладыши "в рот вые..ны"... извиняюсь за свой французский...!!)))
[/ATTACH][/ATTACH] Так выглядит редукционник, поршенёк должен бегать свободно. Это новые вкладыши, а "одинокий" вкладыш можно считать "подуставшим", если есть хоть малейший задир, то вкладыши под замену. На обратной стороне вкладышей обычно пишется их размер std - стандарт; 0,25; 0,5 и т.д.. Я не думаю что вкладыши провернулись, иначеб ты много не наездил. А вообще все эти манипуляции лучше делать под руководством опытного моториста.
я когда мотор снимал, то фильтр менял как раз.... но масло не менял... долил тупо и всё... уже где-то 500 км проехал потом... короче завтра наверно буду поддон снимать.... мыть его, мыть масло приёмник... менять фильтр и масло конечно.... если будет гореть - повешусь!!! ))):icon_suicide:
короче я вешаюсь!! ))) отписываюсь.... чтобы снять поддон: 1. вывесить машину (вариант приподнять движок не прокатил) 2. открутить подрамник (опоры коробки не трогать, задние болты ослабить, передние открутить, он провиснет на рычагах (фото017).) 3.снять защиту (фото019) и всё равно не достанем болты, оказывается там на маховике есть специальные вырезы, нужно провернуть его чтоб они совпали с вырезами на коробке.. (фото020) 4. теперь нам нужна тонкая головка на 10... (у меня небыло, пришлось стачивать на станке обычную..иначе никак)!!! откручиваем болты, снимаем и видем следующую картину (фото022).)
далее сделас следующее: 1.посмотрел вкладыши - не провернуло и не сдвинуло!!! 2.открутил и отмыл маслоприёмник!!! 3.выкрутил редукционный клапан - промыл, он не запавший отлично ходит!!! 4.помыл поддон, чуть выровнял в месте нахождения сетки маслоприёмника (на всяк случай , он там и так нормално стоит, ничего не касается) 5.поменял масленный фильтр 6.взял нову прокладку, и всё собрал предварительно отмыв каждый болтик в бензине перемешанном с саляркой.)) залил новоё масло - полусентетика шел хеликс. 7.опустил машину, завёл прогрелась!!!!!!!!!!!!!! И ТОЧ В ТОЧ ТАКАЯ ЖЕ ФИГНЯ ПРОИСХОДИТ!!!! ВЗЯЛ БУТЫЛКУ ВОДКИ И ВЫПИЛ!!!! кто знает что это за гадость????? давайте выясним!!! для этого же форум и нужен!! )))) советуйте.... только купить вторую бутылку водки и выпить не советуйте... не помогло!!!!! ))))))))))))))))) что остаётся?? только насос...
Мерять давление манометром надо- выкладывать данные на форум...Ждать ответа от знающих мотористов. Снимал поддон выходит лишь чтобы убедиться в состоянии вкладышей? Лихо. Но тогда и насос надо было проверить по зазорам хотя бы что ли. Насос,маслоканалы,зазоры в механизмах- других вариантов падения давления масла нет.
Надо было снять масленный насос и промерить его, заодно и проверить как плотно редукционный клапан прижимается к седлу.(то, что он не заедает ещё ни о чём не говорит) попадёт соринка в зону прилегания, и всё, вот тебе и нет давления.
ясно... спасибо... а вот эта пробка с пружинкой должна выходить вместе с поршеньком??? у меня когда пробку открутил, она выташилась, пружинка выпала, а клапан там остался.... я его мезинцем надавил, он поднялся вроде до упора, отпустил, он опустился обратно... и так несколько раз!!! потом промыл пружинку и крышку и поставил всё на место.... уже жалею что не стал снимать и промывать масленный насос.... так как должно быть?? на картинке выше они вместе нарисованны..
да судя из того,что стуков двигателя нет,а на низком давлении уж гидрокомпенсаторы точно бы замолотили ,а манометром давление масл не мерялось ,то не факт что вообще там проблемы с давлением масла. Мое мнение- сделай как расписали в посте 15 ,раз уж поддон опять накинул уже.
Не важно как поршенёк выйдет, с пружинкой или сам, главное это посадочное место куда этот поршенёк упирается, ну и соответственно посадочное место самого поршенька. З.Ы. И действительно, помери-ка лучше вначале давление мех. манометром.
короче не парся,на блоке 2 датчика,под одним из них стоит переходник на 17ключ,сам датчик на 24,выкручиваешь этот датчик,переходник,и внутри выклучиваешь клапан 18 лучевой звездой (длинной)на 8,ставишь обратно датчик с переходником без клапана,и пробуешь заводить,
я пробовал менять датчики с другой машины где ниче не горит..... тогда же выяснил что они у меня наоборот стоят, обрадовался, поменял... один фиг такая-же фигня....