Ага, я вот тоже после отпуска столкнулась с такой проблемой. Теперь не знаю, куда уже и бежать... хоть к бабке :icon_suicide: Сколько спецов, столько и мнений... моя бедная машинка уже в 4-х руках побывала, и безрезультатно. Ситуевина такая - на низких оборотах начинает орать датчик. Поменяла масло и фильтр. Проверили давление масла. датчик кот на 0,8 (вот тогда и узнала, что их у меня два ) мужики сказали, что в норме. А она после этих процеДУР стала загораться еще чаще. Я ж не могу все время разгоняться на 3 до 70-80км/ч!!! Потом поехала еще к одному ремонтеру. Масло Castrol Semi Sintetic - засрал. грит по рекомендациям производителя - только синтетику.. Я ужаснулась - неужели 2 года планомерно движок убивала... И вот что терь делать?
если я тебя правильно понял, надо выкрутить датчик и в это отверстие сунуть звезду на восемь??? и чето там открутиться???????? там у датчика вроде резьба на 8, или на шесть макс!... как оттуда выкрутиться ещё что-то????
я чета не понимаю, вы тему разбираете или мазохизмом занимаетесь, где замеры давление, дело 5-и минут и 300 рублей у мастеров?? марка маслянного фильтра озвучте,, ответ не помню не прокатит
было у меня что-то похожее! Спецы приговориле двигло, другие масл.насос ,поменял вкладыши на шатунах ,но говорили ещё и коренные надо поменять -короче сделал полный капремонт движка !,а лампочка как горела так и продолжала гореть(причём только на прогретом движке),терпение моё кончилось и отогнал в АУДИ ЦЕНТЕР -ПРИЧИНА ОКОЗАЛОСЬ БОНАЛЬНАЯ-трещина в дорожки панели приборов на лампочку давления масло!
аналогичная проблема на а80 1.6тд до проверки давления манометром переживал о чём-то, потому как закоротил датчик верхнего давления на землю,дабы не верещало какое-то спецреле,отвечающее за давление масла... лампа при этом не горела. замер показал нормальное давление.
Ак как лечить? Я слышал, что можно перекусить проводок и забыть об этом. А то я уже движок откапиталил....)))
Ставить такие: Hella 6ZL 003 259-441 Датчик давления масла Hella 6ZL 003 259-641 Датчик давления масла или же оригинал, проверено на собственной шкуре
Здравствуйте. Была А3 решили промывкой основного радиатора, сейчас Q5, така я же история после долгой работы на холостых или в жару с кондером, радиатор просветили норм не мыли, масло заменили, движок старый, но весь вдоль и поперек проверенный. Может поможет инфа.