Всем привет! Загорелась вышеупомянутая контролька. На диагностику записался. Вопрос - хотя бы в общих чертах хотелось бы знать с какими системами может быть связана неисправность. Говорят что не только с системой выхлопа. А то ведь навешают лапши диагносты Заранее спасибо.
надо начать с ошибок. если горит знак сажевого фильтра, то надо его попробовать регенерировать принудительно. запускается с компа и, возможно, только в движении. перед этим оценивается забитость фильтра сажей. если больше 70-75 %, то только мыть или менять или вырезать и перепрошивать на евро2. к сажевому фильтру подключается датчик разности давлений через шланги (до и после). возможно, ошибка по нему. если снять с него разъем и одеть обратно, система поймет, что фильтр поменяли и знак с панели уйдет, но ненадолго.
Сажевого фильтра у меня нет - на фирменном сервисе сказали. К ним же и записался на диагностику. Так что одной проблемой меньше
Выглядит как нарисованный контур двигателя. На С6 есть. Лампочка сама погасла и пока больше не загорается.