Господа ! Периодически загорается лампа износа колодок. Колодки нормальные. В связи с этим вопросы: 1. Какова миним. ширина слоя колодки должна быть ? 2. Из-за чего лампа может гореть при колодках нормальных ? Где соплю искать ?
Ну сопля скорее всего в самой колодке там проводочки работают на замыкание видать пришел срок замены про толщину накладки точно сказать не могу примерно 4мм,не знаю как у тебя у меня все неисправпости тормозной системы заведены на одну сигнальную лампу круг со скобками,а в центре восклиц.знак(!) она загорается при опустошении бачка и при износе колодок.А что-бы точно убедиться,что это колодки,а не что нибудь еще,не снимая колеса,отсоедени разъем на суппорте(не перепутай с АВС)лампочка должна погаснуть тогда точно колодки.Вообще после ВАЗ-99 мне было жаль выбрасывать засигналившие колодки,БЫВАЛЫЕ посоветовали оторвать проводки и смело катать еще тыщи 3,а там по характерному скрежету поймешь,что пора менять.Но по закону подлости резать стружку с дисков начнет где нибудь за городом и в самый не подходящий момент(обычно это бывает с бензонасосами)то прекрасно понимая,что я уже не на 21099 и тормозной диск стоит не 300 рубелей,то выход один менять колодки сразу.Бери ПАДЖИГ нормальные и тормозят на 1300 рубелей.Удачи.
Здесь в основном может быть три причины: 1.Износ колодок. 2.Где то оборвало провод между аркой и супортом, возможно на самой колодке. 3.Окислилась клейма куда вставляется датчик колодки на супорте. У меня сейчас таже проблема - лампочка переодически загорается при новых колодках, и причину выяснил - 3 пункт. Есть специальный спрей для раскисления контактов, попробуй, но только ни ВДшкой, а лучше заедь в сервис, выясни точней причину.
Провода работают на размыкание, т.е. если они замкнуты, то все ОК. Я свои отсоединил, замкнул и все. А износ колодок контролирую визуально.
Re: Re: Горит лампочка износа колодок Если вся проВОДКА в поряде стоит проверить давление в тормозной системе у меня такое ужо было. Привело к замене гидроусилителя. Какая система усилителя тормозов у тебя не знаю если тандемный гидроусилитель то проверь давление обязательно не-то попадеш на гидрач
Скорее всего это проблема с проводкой , сталкивался стакой проблемой , посмотри по форуму , там Коет отвечал на эту тему , колодка куда подходят провода от разъёмов колодок находятся со стороны переднего пассажира под пластиковой обшивкой в низу ближе к капоту. Там много разъёмов , лучше запостисть тестором , но если нарушение где- нибудь дальше ,то придёться проверять весь жгут.