Горит лампочка износа тормозных колодок А6С4

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем SurgeoN_, 24 июл 2014.

  1. SurgeoN_

    SurgeoN_ Участник форума

    12 дек 2006
    321
    Audi A6 V6 2.6 ABC
    Парни, упарила она меня...подскажите как найти причину....колодки новые передние, у одного датчика бала фишка новая, я перепаял, ну все сделал, да мог напутать с полярностью, пробовал и так и так.... чистил везде контакты, пробовал замыкать их.... ни че не помогает, приходится вольт 5-7 на на них, то есть поступает ток.... есть грешок еще на датчик бочка тормозухи, он у мя надломанный, но я как то на рабочем даже фишку выдергивал, не горело не че.... вообшем выслушаю все советы и все попробую.... зае она и моргать и пищать
     
  2. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Как вариант, проверить весь провод от датчиков! Были случаи, что перетерался в районе кузова, под крылом, и замыкал на массу!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. SurgeoN_

    SurgeoN_ Участник форума

    12 дек 2006
    321
    Audi A6 V6 2.6 ABC
    у них вообще принцип работы какой? и схема есть какая нить как это все работает.... ?
     
  4. serg a6

    serg a6 Живу я здесь

    26 янв 2011
    1.675
    AudiA6AvantABC97г
    Этот провод и есть МАССА. Когда он перетирается(при износе колодок или от времени) или сгнивает, то массы как раз и нет- лампа загорается.
    Тебе еще в 12году схему давали вот: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=316810&page=2
     
  5. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    всплывало на форуме неоднократно.
    Уровень тормозухи - нормально-открытый датчик, т.е. если скинешь разъём - ничего не должно моргать. Замкнёшь снятую фишку проволочкой - должно заморгать.

    Датчики колодок - нормально-замкнутые, соединены последовательно. При обрыве любого будет моргать. Поэтому для упразднения этой опции провода режут и замыкают где-нибудь в подкапотке (чтобы исключить участки провода в арках).

    Ещё нюанс, насколько помню, в том, что после совершения какого-либо действия зажигание нужно выкл/вкл. Потому что помню, что при проверке датчика уровня ОЖ лампа мигала пока не выкл. зажигание и пофиг на то, что проверяющего воздействия давно нет.
     
  6. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
  7. serg a6

    serg a6 Живу я здесь

    26 янв 2011
    1.675
    AudiA6AvantABC97г
    Есть такое.
     
  8. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    #8 oko-63, 27 июл 2014
    Последнее редактирование: 27 июл 2014
    Если неохота возиться с ремонтом проводки контроля износа тормозных колодок, можно просто отключить этот контроль. В вышеупомянутой схеме от элемента 93 на контакт Т26а/6 приборки идет коричнево-черный провод. Вот его нужно посадить на массу и система будет думать, что колодки всегда исправны. На самом деле этот коричнево-черный провод не сплошной, а состоит из двух частей, соединенных через разъем. Этот разъем (6-контактный штекер) находится за обшивкой салона справа от ног переднего пассажира, цвет его - коричневый. Кстати, продолжение этого провода, который идет от штекера к датчику на колодке, уже не коричнево-черный, а коричневый. Короче, находим коричневый штекер, приходящий к нему коричнево-черный провод и соединяем его с массой. Там рядом есть шпилька, на которой сидят несколько клемм с проводами коричневого цвета, вот туда же и можно посадить на коричнево-черный провод. Получаем "неизнашиваемые" колодки :).

    P.S. Можно с тем же успехом посадить на массу и другой конец коричнево-черного провода, т. е. тот, который у контакта Т26а/6 зеленого разъема приборки. Я так и сделал когда-то, ибо не знал тогда о коричневом штекере.

    Да, все это верно для А-100, возможно, для А6 как-то по другому, но принцип тот же.
     
    Andrej71 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. mr.Anderson

    mr.Anderson Живу я здесь

    1 апр 2008
    2.433
    Audi A6 C4, 2.6
    Есть более простой способ. Основная беда в том что разъемы колодок находятся там где грязь и вода, штекеры окисляются, контакт уходит и лампа выносит мозг. Из медной проволочки перемычка в гнездо машинного штекера и вставляем штекеры колодочный. Лампа тухнет, но сработает если что то серьезное с тормозной системой. Если проводка целая то все получится. Сломаный датчик на бачке надо менять, он меняется легко и без откачки жижи, иначе он будет мозг парить, проверено.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    Этот способ проще, если проводка цела, а я написал про случай, когда лень возиться с восстановлением поврежденной проводки. Да и зачем отказываться от контроля (перемычки в штекера), если проводка цела?

    Описанный мной способ отключает только контроль износа. Контроль уровня тормозухи, ясен пень, остается. Его глушить - идиотизм.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.720
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    Для А6 - там же, так же.
     
  12. SErEGA 17

    SErEGA 17 Участник форума

    30 авг 2010
    141
    А6 С4 кватроса AAH
    для БК тоже коричневый и коричнево-чёрный?
     
  13. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    #13 oko-63, 29 июл 2014
    Последнее редактирование: 30 июл 2014
    БК - это что, бортовой контроль? Этот коричнево-черный провод от коричневого штекера идет к приборке на систему БК. Найти его можно в зеленом 26-контактном разъеме, 6-й контакт. Я, например, к этому контакту припаял кусок провода и соединил его с коричневым (массовым) проводом, который идет на 11-й контакт этого же зеленого разъема.

    PS. Это для А-100. Для А6 вроде другие контакты в разъеме.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. SurgeoN_

    SurgeoN_ Участник форума

    12 дек 2006
    321
    Audi A6 V6 2.6 ABC
    уже интересно, конечно хочется починить,а не глушить всю систему... по поводу снятия клемы на бачке, ничего не изменялось, снял фишку перемкнул проволкой, так и горит датчик, поэтому думаю, что датчик там исправен... получается, у меня плюс где то замыкает на массу, или наоборот массы нет... я не оч электрик)
     
  15. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    Да не надо было перемыкать. В бачке, когда уровень тормозухи мал, как раз контакты в датчике и замыкаются и загорается лампочка. Ты снял фишку и контакты перемкнул вручную - вот лампочка и будет гореть всегда. Нужно просто снять фишку с датчика на бачке
    и оставить ее болтаться в воздухе. Выключить и включить зажигание. Если лампочка опять будет гореть, то дело в проводке системы контроля износа колодок.
    Бывает.

    В двух словах.
    Грубо говоря, к лампочке приходит два провода: от бачка с тормозухой и от колодок. Лампочка горит, если выполняется любое из условий:
    - провод от бачка соединен с массой;
    - провод от колодок отсоединен от массы.
    Отсюда вывод. Чтобы лампочка не горела, нужно одновременное выполнение следующих условий:
    - провод от бачка отсоединен от массы (снять фишку с датчика на бачке);
    - провод от колодок соединен с массой (как это сделать, писал выше).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. SurgeoN_

    SurgeoN_ Участник форума

    12 дек 2006
    321
    Audi A6 V6 2.6 ABC
    схема не совпадает вообще по цветам, коричневая вишка там 3 зеленых провода, нужна схема на А6с4, кто поможет и или сфоткает как надо сделать по какой фишки...панель снимал, не рискнул резать 6 провод на массу
     
  17. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    а на схеме и нет коричневого разъёма.
    Я тоже заглядывал недавно в панель разъёмов у правой ноги пассажира на А6. Коричневый разъём есть, но не похоже, что он имеет отношение к датчикам износа колодок. Более того, на пластиковом кожухе есть наклейка с назначением разъёмов. Так вот там вообще про тормозную систему ни слова. В основном подогревы для дизелей, подогрев лямбда-зонда и ещё чё-то.
    Буду на приборке глушить.
    ну вот как-то не так же. Цвета проводов в коричневом разъёме точно другие.
     
  18. SurgeoN_

    SurgeoN_ Участник форума

    12 дек 2006
    321
    Audi A6 V6 2.6 ABC
    как быть то тогда? как глушить, да хоть на приборке, скажите точно какой провод, а то замкну че нить еще.... и так машина еле живая
     
  19. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    Зеленые, говоришь? Может, они и не совсем зеленые? А среди этих зеленых нет ли коричневого с зеленой полосой? С другой стороны к нему должен коричневый приходить. Вот тут наткнулся на одну схему, так там как раз коричнево-зеленый провод идет от коричневого штекера на приборку. Если есть, то его посадить на массу около коричневого разъема или около зеленого штекера приборки. А к шестому контакту штекера приборки провод какого цвета приходит? Если коричнево-зеленый, то все правильно, его и заземлять.
    У тебя какого года А6? Вот здесь схемы можно посмотреть.

    А на приборке знаешь, какой провод? По идее провод от приборки идет на тот самый разъем. По цвету можно найти.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.720
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    #20 MCIRI, 4 авг 2014
    Последнее редактирование: 4 авг 2014
    Всё там есть и разъём коричневый и провод коричнево - зелёный (на А6), в среднем в две недели раз глушим ( бывает в день два раза).
    Объяснить сложно но попробую, если не получиться на днях сфоткаю.
    В эльзе по схеме с панели приборов идёт провод коричнево - зелёный на фишку коричневую Т6i/6. Это по схеме.
    А на самом деле там сориентироваться просто. На коричневой фишке сверху приходит этот провод тоненький он как бы с краю. А в ответной части снизу уже идёт толстый провод (колодочный с мягкой изоляцией, там их два таких рядом). Я обычно снимаю верхнюю фишку, вставляю в отверстие T6i/6 ( он крайний) один конец заранее заготовленного проводка длинной 15 -20 см очищенный с двух сторон по 1,5 см а другой конец как писал oko-63 под гайку на шпильке с массовыми проводами, рядом. Фишку защёлкиваю на место.