Парни, упарила она меня...подскажите как найти причину....колодки новые передние, у одного датчика бала фишка новая, я перепаял, ну все сделал, да мог напутать с полярностью, пробовал и так и так.... чистил везде контакты, пробовал замыкать их.... ни че не помогает, приходится вольт 5-7 на на них, то есть поступает ток.... есть грешок еще на датчик бочка тормозухи, он у мя надломанный, но я как то на рабочем даже фишку выдергивал, не горело не че.... вообшем выслушаю все советы и все попробую.... зае она и моргать и пищать
Как вариант, проверить весь провод от датчиков! Были случаи, что перетерался в районе кузова, под крылом, и замыкал на массу!
Этот провод и есть МАССА. Когда он перетирается(при износе колодок или от времени) или сгнивает, то массы как раз и нет- лампа загорается. Тебе еще в 12году схему давали вот: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=316810&page=2
всплывало на форуме неоднократно. Уровень тормозухи - нормально-открытый датчик, т.е. если скинешь разъём - ничего не должно моргать. Замкнёшь снятую фишку проволочкой - должно заморгать. Датчики колодок - нормально-замкнутые, соединены последовательно. При обрыве любого будет моргать. Поэтому для упразднения этой опции провода режут и замыкают где-нибудь в подкапотке (чтобы исключить участки провода в арках). Ещё нюанс, насколько помню, в том, что после совершения какого-либо действия зажигание нужно выкл/вкл. Потому что помню, что при проверке датчика уровня ОЖ лампа мигала пока не выкл. зажигание и пофиг на то, что проверяющего воздействия давно нет.
Если неохота возиться с ремонтом проводки контроля износа тормозных колодок, можно просто отключить этот контроль. В вышеупомянутой схеме от элемента 93 на контакт Т26а/6 приборки идет коричнево-черный провод. Вот его нужно посадить на массу и система будет думать, что колодки всегда исправны. На самом деле этот коричнево-черный провод не сплошной, а состоит из двух частей, соединенных через разъем. Этот разъем (6-контактный штекер) находится за обшивкой салона справа от ног переднего пассажира, цвет его - коричневый. Кстати, продолжение этого провода, который идет от штекера к датчику на колодке, уже не коричнево-черный, а коричневый. Короче, находим коричневый штекер, приходящий к нему коричнево-черный провод и соединяем его с массой. Там рядом есть шпилька, на которой сидят несколько клемм с проводами коричневого цвета, вот туда же и можно посадить на коричнево-черный провод. Получаем "неизнашиваемые" колодки . P.S. Можно с тем же успехом посадить на массу и другой конец коричнево-черного провода, т. е. тот, который у контакта Т26а/6 зеленого разъема приборки. Я так и сделал когда-то, ибо не знал тогда о коричневом штекере. Да, все это верно для А-100, возможно, для А6 как-то по другому, но принцип тот же.
Есть более простой способ. Основная беда в том что разъемы колодок находятся там где грязь и вода, штекеры окисляются, контакт уходит и лампа выносит мозг. Из медной проволочки перемычка в гнездо машинного штекера и вставляем штекеры колодочный. Лампа тухнет, но сработает если что то серьезное с тормозной системой. Если проводка целая то все получится. Сломаный датчик на бачке надо менять, он меняется легко и без откачки жижи, иначе он будет мозг парить, проверено.
Этот способ проще, если проводка цела, а я написал про случай, когда лень возиться с восстановлением поврежденной проводки. Да и зачем отказываться от контроля (перемычки в штекера), если проводка цела? Описанный мной способ отключает только контроль износа. Контроль уровня тормозухи, ясен пень, остается. Его глушить - идиотизм.
БК - это что, бортовой контроль? Этот коричнево-черный провод от коричневого штекера идет к приборке на систему БК. Найти его можно в зеленом 26-контактном разъеме, 6-й контакт. Я, например, к этому контакту припаял кусок провода и соединил его с коричневым (массовым) проводом, который идет на 11-й контакт этого же зеленого разъема. PS. Это для А-100. Для А6 вроде другие контакты в разъеме.
уже интересно, конечно хочется починить,а не глушить всю систему... по поводу снятия клемы на бачке, ничего не изменялось, снял фишку перемкнул проволкой, так и горит датчик, поэтому думаю, что датчик там исправен... получается, у меня плюс где то замыкает на массу, или наоборот массы нет... я не оч электрик)
Да не надо было перемыкать. В бачке, когда уровень тормозухи мал, как раз контакты в датчике и замыкаются и загорается лампочка. Ты снял фишку и контакты перемкнул вручную - вот лампочка и будет гореть всегда. Нужно просто снять фишку с датчика на бачке и оставить ее болтаться в воздухе. Выключить и включить зажигание. Если лампочка опять будет гореть, то дело в проводке системы контроля износа колодок. Бывает. В двух словах. Грубо говоря, к лампочке приходит два провода: от бачка с тормозухой и от колодок. Лампочка горит, если выполняется любое из условий: - провод от бачка соединен с массой; - провод от колодок отсоединен от массы. Отсюда вывод. Чтобы лампочка не горела, нужно одновременное выполнение следующих условий: - провод от бачка отсоединен от массы (снять фишку с датчика на бачке); - провод от колодок соединен с массой (как это сделать, писал выше).
схема не совпадает вообще по цветам, коричневая вишка там 3 зеленых провода, нужна схема на А6с4, кто поможет и или сфоткает как надо сделать по какой фишки...панель снимал, не рискнул резать 6 провод на массу
а на схеме и нет коричневого разъёма. Я тоже заглядывал недавно в панель разъёмов у правой ноги пассажира на А6. Коричневый разъём есть, но не похоже, что он имеет отношение к датчикам износа колодок. Более того, на пластиковом кожухе есть наклейка с назначением разъёмов. Так вот там вообще про тормозную систему ни слова. В основном подогревы для дизелей, подогрев лямбда-зонда и ещё чё-то. Буду на приборке глушить. ну вот как-то не так же. Цвета проводов в коричневом разъёме точно другие.
как быть то тогда? как глушить, да хоть на приборке, скажите точно какой провод, а то замкну че нить еще.... и так машина еле живая
Зеленые, говоришь? Может, они и не совсем зеленые? А среди этих зеленых нет ли коричневого с зеленой полосой? С другой стороны к нему должен коричневый приходить. Вот тут наткнулся на одну схему, так там как раз коричнево-зеленый провод идет от коричневого штекера на приборку. Если есть, то его посадить на массу около коричневого разъема или около зеленого штекера приборки. А к шестому контакту штекера приборки провод какого цвета приходит? Если коричнево-зеленый, то все правильно, его и заземлять. У тебя какого года А6? Вот здесь схемы можно посмотреть. А на приборке знаешь, какой провод? По идее провод от приборки идет на тот самый разъем. По цвету можно найти.
Всё там есть и разъём коричневый и провод коричнево - зелёный (на А6), в среднем в две недели раз глушим ( бывает в день два раза). Объяснить сложно но попробую, если не получиться на днях сфоткаю. В эльзе по схеме с панели приборов идёт провод коричнево - зелёный на фишку коричневую Т6i/6. Это по схеме. А на самом деле там сориентироваться просто. На коричневой фишке сверху приходит этот провод тоненький он как бы с краю. А в ответной части снизу уже идёт толстый провод (колодочный с мягкой изоляцией, там их два таких рядом). Я обычно снимаю верхнюю фишку, вставляю в отверстие T6i/6 ( он крайний) один конец заранее заготовленного проводка длинной 15 -20 см очищенный с двух сторон по 1,5 см а другой конец как писал oko-63 под гайку на шпильке с массовыми проводами, рядом. Фишку защёлкиваю на место.