пробовал ставить два новых датчика но лейка с табло не пропадает,провода проверял контролькой там два плюса и посередине минус всё вроде работает,так как мне убрать ету долбанную лейку? ваг ком убрать её не может.Помогите!!! и еще,эта проблема началась у меня после замены лсд экранчика на приборной доске
Сигнал приходит на 15 ножку в зеленом разъеме приборной панели. Подсоединен этот датчик как то странно , на него подается питание через 5тый предохранитель и масса , а сигнальный провод получается один. Можно проверить ,а приходит ли что нибудь на 15 ножку. Снять комбинацию приборов ,включить зажигание и померить. На схеме этот датчик рисуют как электронный блочек.
А фиг его знает что там должно приходить. На схеме то нарисован квадратик с транзистором , это обычно обозначение электронного блока. И не понимаю , датчик называется уровня и температуры масла , а провод сигнальный с него рисуют один.
Подскажите можно ли проверить этот датчик просто присоединив фишку, но не вставляя в поддон? Идея такая: взять б/у датчик, и таким образом убедиться: 1) В том что "Sensor" загорается именно из-за неисправности самого датчика 2) В работоспособности покупаемого б/у датчика Буду рад совету Предыстория такая: Прозвонили фишку- напряжение приходит, провреили провод- все целое, ни переломов, ни оголенной изоляции. Нарисовался новый прикол: при снятой фишке и включении зажигания НИКАКОЙ ошибки не загоралось, а стрелка температуры масла слегка приподнималась (где-то на 1 мм). Ворочал ключом туда-сюда несколько раз. Уехал с эстакады и при следующей же заводке опять выскочила эта ошибка датчика уровня ( и температуры) масла. Мистика да и только