Проблема вот в чем. Вчера ехал с другого города, внезапно загорелась красным "масленка" (недостаточное давление масла)горела не долго, сек10-15, остановился- при визуальном осмотре течей небыло, поддон цел, уровень норм.доехал домой все ок, примерно 70 км, больше не загоралась.проверил масло на холодном-уровень норм.сегодня сел, проехал чуть-чуть и понял что турбина не работает, машина тупая, динамики ноль,а как только обороты доходят до 1500-1800 где и хватает турбина, загорается красным масленка.примерно через 20 сек гаснет.после пары светофоров понял что дело пахнет керосином, развернулся и поставил машину. на днях поеду на диагностику было ли у кого похожее? что это может быть и что делать и какие прогнозы? еще на сервис ехать своим ходом или пожалеть?
Проверить давление масла не мешает при случае, но имхо: у тебя проблемы с турбиной (её геометрией ) или вакуумом. Попроси кого-нибудь завести а сам сняв защиту с мотора внимательно смотри на шток турбину при заводке он должен поднятся быстро 1-2сек и на ~45° КАСАЯСЬ верхнего упора!
Мне кажется, что турбина здесь не причем. Уж геометрия так точно, к давлению наддува она отношение имеет, а вот к давлению масла как то сомнительно.