Горит "масленка" и не работает турбина

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем masim1990, 18 июн 2012.

  1. masim1990

    masim1990 Новичок

    18 июн 2012
    1
    A6/C5 2.5TDI 2000г
    Проблема вот в чем.
    Вчера ехал с другого города, внезапно загорелась красным "масленка" (недостаточное давление масла)горела не долго, сек10-15, остановился- при визуальном осмотре течей небыло, поддон цел, уровень норм.доехал домой все ок, примерно 70 км, больше не загоралась.проверил масло на холодном-уровень норм.сегодня сел, проехал чуть-чуть и понял что турбина не работает, машина тупая, динамики ноль,а как только обороты доходят до 1500-1800 где и хватает турбина, загорается красным масленка.примерно через 20 сек гаснет.после пары светофоров понял что дело пахнет керосином, развернулся и поставил машину. на днях поеду на диагностику
    было ли у кого похожее?
    что это может быть и что делать и какие прогнозы? еще на сервис ехать своим ходом или пожалеть?
     
  2. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Проверить давление масла не мешает при случае, но имхо: у тебя проблемы с турбиной (её геометрией ) или вакуумом. Попроси кого-нибудь завести а сам сняв защиту с мотора внимательно смотри на шток турбину при заводке он должен поднятся быстро 1-2сек и на ~45° КАСАЯСЬ верхнего упора!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Либо вакуумный шланг с грибка сними и одень. Понаблюдай, как в момент одевания шток поднимается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. SergikS

    SergikS Участник форума

    17 мар 2010
    106
    A4 07' 2.0TDI BPW
    Мне кажется, что турбина здесь не причем. Уж геометрия так точно, к давлению наддува она отношение имеет, а вот к давлению масла как то сомнительно.