при езде загорается маслёнка на панели немного проедешь и тухнет,через какое то время опять загорается,уровень масла в норме.
Возможно маслоприемник подзабитый. У меня такая же проблема, горит не всегда, но на оборотах от 1400 до 1800.
Я бы проверил мех.манометром...Если давление в норме, то смотреть датчик и провод...Вроде датчики есть 2 типов - не знаю как у тебя, у меня с одним проводом - система ИМХО немного дебильна, так как работает при оборотах свыше 3000...
Я так понял на дорестайле только красная...я у себя провод отсоеденял и замыкал на массу - пока больше 3000 не дашь, не загорается...желтая вроде на уровень масла...
прежде чем копать глубже: проверь контакт датчика давления масла, часто бывает плохой контакт именно там. КЗ на массу (в моем случае до 1600 ничего не горело, после загоралась ). далее мех манометр вместо самого датчика прежде чем поддон дергать.
прежде всего нужно вообще узнать у ТС о какой масленке речь,желтая,красная,с надписью min или sensor,мож у него желтая с надписью sensor,а вы уж про замер давления речь ведете.
рядом с масляным фильтром. или проще: если стоишь лицом к бамперу,то левее маляного фильтра будет 2 датчика дальний (к стеклу) твой.
ещё сегодня заметил что когда загорается маслёнка то когда остановишься и заглушишь машину то потом её не заведёшь,только через какое то время(минут через 10-15)
как вариант забита сетка маслоприемника либо померает маслонасос, в любом случае манометр все покажет. должно быть не менее 1бара на холостых.