горит одновременно аирбэг система заноса, абс, износ колодок

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Андрей44, 7 ноя 2016.

  1. Андрей44

    Андрей44 Новичок

    6 апр 2014
    15
    A6 6c 2.4ат
    image.jpg горит одновременно аирбэг система заноса, абс, износ колодок(тормозная жидкость в норме, чуть чуть скрипят колодки)
     
  2. Daily Service

    Daily Service Живу я здесь

    2 июл 2013
    4.748
    Москва
    БМВ
    д-и-а-г-н-о-с-т-и-к-а
     
  3. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    С-л-а-б-а-к. :ah-ha:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Junior

    Junior Живу я здесь

    20 мар 2009
    2.847
    Allroad 4F трактор
    Ищи шнурок для чтения ошибок, выкладывай лог, диагносты подтянутся. Не знаю как в Чите, а Москве/МО уже имхо во всех гаражах шнурки имеются. Поищи клубней земляков, думаю не откажутся помочь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Андрей44

    Андрей44 Новичок

    6 апр 2014
    15
    A6 6c 2.4ат
     
  6. Андрей44

    Андрей44 Новичок

    6 апр 2014
    15
    A6 6c 2.4ат
    Вот попробовал шнурок, выдал ошибку Р1653:Считать данные из памяти неисправностей блока управления ABS.
    Можно по подробнее, что это за ошибка.
     
  7. Daily Service

    Daily Service Живу я здесь

    2 июл 2013
    4.748
    Москва
    БМВ
    зайти в блок АБС и считать неисправности
     
  8. AnToN_AnToN

    AnToN_AnToN Новичок

    28 май 2014
    1
    A6 4F C6
    Ну что тут еще скажешь! Я сам пропаял блок abs.

    Хотел сперва отправить в Москву, но передумал и не зря!

    Так как в интернете нет информации по ремонту блока bosch 8.0 (маркировка конкретно моего блока 4F0 614 517 L) делаю подробную запись о ремонте.

    Проблема и симптомы:

    В один момент внезапно загорается "гирлянда" на панели: горит abs, esp и при начале движения на центральном экране загорается сообщение parking brake malfunction и срабатывает звуковой сигнал (что между прочим ужасно надоедает).

    При диагностике адаптером вываливается ошибка по блоку abs по датчику давления G201 Код ошибки 01435.

    На самом деле ошибки могут быть и другие, например ошибка по датчикам вращения колес, ошибка по тормозной "лягушке" и т.д. При этом замена датчиков ни к чему не приводит, т.к. обрыв на самом деле находится внутри самого блока АБС.

    Решение проблемы:

    Для решения проблемы неисправного блока АБС нам понадобятся:

    — Паяльник с самым тонким жалом с регулировкой температуры или паяльная станция.
    — Флюс не токопроводящий и не активный! Можно взять для пайки серебра.
    — Легкоплавкое олово с температурой плавления не больше 100 градусов. Сплав розе подходит идеально.
    — Провод акустический с большим количеством тонких медных жилок.
    — Хорошо увеличивающая лупа (Я использовал лупу только для контроля качества работ).
    — Иголка (обычная швейная игла).
    — Маникюрные ножницы с тонкими носиками.
    — Нож.
    — Герметик (я использовал ABRO).
    — Спирт для обезжиривания.

    Для того, чтобы пропаять блок нужно снять его с машины. Для снятия откручиваем 4 трубки сверху блока и 2 более толстых трубки с торца блока. Все трубки содержат тормозную жидкость.

    После этого снизу ослабляем 2 гайки на 10. Полностью откручивать их не обязательно. Теперь блок можно доставать. Тормозная жидкость будет теч из трубок. Чтобы не залить ей все под капотом я клал ветошь. Достать блок не так просто. Нажно приложить усилие, т.к. снизу у блока есть штырь, который входит в резиновый сайлентблок.

    После того как я снял блок я отнес его домой, т.к. работа сверхминиатюрная и нужно очень хорошее освещение и чистое место. Я использовал кухонный стол и настольную лампу.

    Теперь плохая новость: блок можно разобрать на 2 части — гидравлическую и электрическую, однако сама керамическая плата находится под пластиковой крышкой электрической части блока и эта крышка не съемная!

    Таким образом откручиваем 4 болтика на блоке АБС, но блок не располовиниваем (не разбираем его на 2 части. Это не нужно). Теперь начинаем аккуратно срезать пластиковую крышку. При этом нельзя чтобы внутрь попали какие-либо части, нельзя далеко просовывать инструмент под пластик, чтобы не повредить микросхемы и контакты на керамической плате.

    У меня на аккуратное вскрытие ушло наверно 1,5 часа.

    После вскрытия вы увидите саму керамическую плату, залитую силиконовым гелем. Гель не трогать и плату тоже не нужно трогать. Монтаж сделан очень тонкими проводниками на плате, которых без лупы не видно.

    Хорошая новость: паять будем не эти проводники, потому-что сделать это не реально и потому-что проблема не в них.

    Смотрим и видим, что по всему периметру к плате подходят более толстые серебряные проводники. Эти проводники очень гибкие, и их монтаж выполнен даже не пайкой, а какой-то сваркой т.к. олова там не видно.

    Берем в руки иголку и начинаем аккуратно проверять проводник за проводником, пока не найдем проводник, который при легком его шевелении сдвинется. (т.е. обрыв не видно визуально. его можно обнаружить только с помощью иголки и ЛЕГКОГО, ОЧЕНЬ ЛЕГКОГО! шевеления проводника). При этом провод в месте обрыва не отпаивается, а просто ломается рядом с контактной площадкой.

    Далее убираем старый провод и запаиваем новый.

    Все нужно делать очень аккуратно. все очень мелкое. Нельзя перегреть и т.д.

    Отмечу, мне данную операцию пришлось проделывать 2 раза, т.к. после первой пропайки ошибка по датчику G201 ушла, но через примерно сутки появилась ошибка по тормозной "лягушке". После повторного вскрытия обрыв был обнаружен в соседнем с пропаянным ранее проводом. (Видимо я его задел в первый раз).

    После повторной пропайки все ошибки ушли.

    При сборке крышку садим на герметик.
     
    wapster нравится это.