горит одновременно аирбэг система заноса, абс, износ колодок(тормозная жидкость в норме, чуть чуть скрипят колодки)
Ищи шнурок для чтения ошибок, выкладывай лог, диагносты подтянутся. Не знаю как в Чите, а Москве/МО уже имхо во всех гаражах шнурки имеются. Поищи клубней земляков, думаю не откажутся помочь.
Вот попробовал шнурок, выдал ошибку Р1653:Считать данные из памяти неисправностей блока управления ABS. Можно по подробнее, что это за ошибка.
Ну что тут еще скажешь! Я сам пропаял блок abs. Хотел сперва отправить в Москву, но передумал и не зря! Так как в интернете нет информации по ремонту блока bosch 8.0 (маркировка конкретно моего блока 4F0 614 517 L) делаю подробную запись о ремонте. Проблема и симптомы: В один момент внезапно загорается "гирлянда" на панели: горит abs, esp и при начале движения на центральном экране загорается сообщение parking brake malfunction и срабатывает звуковой сигнал (что между прочим ужасно надоедает). При диагностике адаптером вываливается ошибка по блоку abs по датчику давления G201 Код ошибки 01435. На самом деле ошибки могут быть и другие, например ошибка по датчикам вращения колес, ошибка по тормозной "лягушке" и т.д. При этом замена датчиков ни к чему не приводит, т.к. обрыв на самом деле находится внутри самого блока АБС. Решение проблемы: Для решения проблемы неисправного блока АБС нам понадобятся: — Паяльник с самым тонким жалом с регулировкой температуры или паяльная станция. — Флюс не токопроводящий и не активный! Можно взять для пайки серебра. — Легкоплавкое олово с температурой плавления не больше 100 градусов. Сплав розе подходит идеально. — Провод акустический с большим количеством тонких медных жилок. — Хорошо увеличивающая лупа (Я использовал лупу только для контроля качества работ). — Иголка (обычная швейная игла). — Маникюрные ножницы с тонкими носиками. — Нож. — Герметик (я использовал ABRO). — Спирт для обезжиривания. Для того, чтобы пропаять блок нужно снять его с машины. Для снятия откручиваем 4 трубки сверху блока и 2 более толстых трубки с торца блока. Все трубки содержат тормозную жидкость. После этого снизу ослабляем 2 гайки на 10. Полностью откручивать их не обязательно. Теперь блок можно доставать. Тормозная жидкость будет теч из трубок. Чтобы не залить ей все под капотом я клал ветошь. Достать блок не так просто. Нажно приложить усилие, т.к. снизу у блока есть штырь, который входит в резиновый сайлентблок. После того как я снял блок я отнес его домой, т.к. работа сверхминиатюрная и нужно очень хорошее освещение и чистое место. Я использовал кухонный стол и настольную лампу. Теперь плохая новость: блок можно разобрать на 2 части — гидравлическую и электрическую, однако сама керамическая плата находится под пластиковой крышкой электрической части блока и эта крышка не съемная! Таким образом откручиваем 4 болтика на блоке АБС, но блок не располовиниваем (не разбираем его на 2 части. Это не нужно). Теперь начинаем аккуратно срезать пластиковую крышку. При этом нельзя чтобы внутрь попали какие-либо части, нельзя далеко просовывать инструмент под пластик, чтобы не повредить микросхемы и контакты на керамической плате. У меня на аккуратное вскрытие ушло наверно 1,5 часа. После вскрытия вы увидите саму керамическую плату, залитую силиконовым гелем. Гель не трогать и плату тоже не нужно трогать. Монтаж сделан очень тонкими проводниками на плате, которых без лупы не видно. Хорошая новость: паять будем не эти проводники, потому-что сделать это не реально и потому-что проблема не в них. Смотрим и видим, что по всему периметру к плате подходят более толстые серебряные проводники. Эти проводники очень гибкие, и их монтаж выполнен даже не пайкой, а какой-то сваркой т.к. олова там не видно. Берем в руки иголку и начинаем аккуратно проверять проводник за проводником, пока не найдем проводник, который при легком его шевелении сдвинется. (т.е. обрыв не видно визуально. его можно обнаружить только с помощью иголки и ЛЕГКОГО, ОЧЕНЬ ЛЕГКОГО! шевеления проводника). При этом провод в месте обрыва не отпаивается, а просто ломается рядом с контактной площадкой. Далее убираем старый провод и запаиваем новый. Все нужно делать очень аккуратно. все очень мелкое. Нельзя перегреть и т.д. Отмечу, мне данную операцию пришлось проделывать 2 раза, т.к. после первой пропайки ошибка по датчику G201 ушла, но через примерно сутки появилась ошибка по тормозной "лягушке". После повторного вскрытия обрыв был обнаружен в соседнем с пропаянным ранее проводом. (Видимо я его задел в первый раз). После повторной пропайки все ошибки ушли. При сборке крышку садим на герметик.