Привет аудиводам! ) Вчера ехал по МКАДу 140 км/ч и тут сначала появляется ошибка аккумулятора, типа он разряжен. Дальше веселее - через минуты 2 выскакивают все остальные ошибки на табло, дальше отключается тахометр, спидометр, вся электрика в машине тухнет! После остановки завестись не смог - полный разряд аккумулятора. Дотащили до дома, зарядил аккумик, сегодня утром тачка завелась, на ошибка аккумулятора всё также горит. Ехать куда либо стрёмно ) подскажите, кто может в курсе? Audi a4 b5 2001 Года
если на заведенную снять минусовую клемму и машина не заглохнет, значит гена в порядке..Мне так сказали тогда.
Уже делал данное и тачуля глохнет! Генератор Валя 120А на 14A, короче точно такой же, как здесь www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=252024, собственно по этой ссылке и руководствовался чё как делать. Что имеем на данный момент — Щётки ровно в два раза меньше, чем у человека в ссылке выше, т.е. их надо будет поменять, НО они обе касаются вала нормально! Тогда в чем может быть дело?
Там много чего может быть-ротор, статор, диодный мост, щетки могут быть и целыми, а сам реле регулятор может быть неисправен. Силовой плюс может пропасть на генераторе, и плюс с лампы. Категорически не рекомендую снимать клемму с аккумулятора при работающем двигателе, если идет перезаряд, то будет сильный скачок напряжения и погорит вся электроника, которой не мало там, вы потом все проклянете. И вообще, что за варварские методы? Это же не ваз 2101. Тестером надо проверять напряжение.
Ну извините, как сказали сделать, так и сделал. Снял уже клемму при рабочем движке, надеюсь , что всё нормально. С геной бы ща разобраться. Перечислять можно долго и упорно, но лучше по делу говорить
Так я вам и перечислил что надо проверить, ничего не по делу не сказал-при отказе любой детали в генераторе зарядки не будет, либо ее будет мало или много. А уж если вы не знаете как это все проверить, и не умеете пользоваться тестером, паяльником и т.п.-лучше обратиться к электрику, каждому свое дело.
и тем и другим с детсва пользовался, но в той квартире, где живу их нет, поэтому и не смог первые дни сам все сделать. Короче взял на работе тест, оказалось, что кольца на роторе не звонятся ни разу. Под замену ротор - 1 (1900 карговский пойдет, валео 3200 нафиг надо). Идем дальше. Заклинило шкив-муфту на роторе. Новая 1700 (не оригинал, но на заводе ставилась) Подшипники оба под замену, раз ротор менять. + щетки карго новый. Итог по финалу 5000 рублей и сегодня все будет готово. Да можно еще дешевле и даже с установкой Гены. Но уже не могу без машины. По крайней мере это не 7, как мне загнули. Всем удачи! Если что, могу вам кинуть номер человека, который в этом помогает мне!