На Аллроаде 3,0 TDI В Новый Год ударил мороз и приказал долго жить аккумулятор 7го месяца 2009 года рождения. Пришлось прикуривать пускачем пару раз пока не заменил аккумулятор на новый. Морозы как раз спали и машина вполне заводилась нормально. Как только мороз опять покрепчал машина стала заводится долго, секунд 10 крутит стартер а потом только заводится (раньше крутил 2секунды). Как покрепчал еще сельнее стал схватывать и глохнуть, раза с 3-го нестабильно но заводился. Виновника нашли, сгорел предохранитель возле реле свечей накала 40А. Заменили. До кучи заменили свечи накала на новые. Через часов 5 завелся уверено. Утром при -7 белый дым из труб и хватает секунде на 10-ой но глохнет. Предохранитель сгорел. Меняю. Запуск увереный на 2-й секунде. Проверяю предохранитель- сгорел пес такой! В чем может быть причина? Сталкивался кто?
На улице -20, стоит этот предохранитель в такой ( | ) что и летом лезть не хочется Если по Эльзе 80 ставь на 80 и проверяй, либо жди может кто и менял и помнит какой там стоит, но то что ты его дождешься не факт. ИМХО Если КЗ то и 80А сгорит, посмотри по схемам Эльзы сечение проводов и посчитай ток предельный для них если впишется в 80А то ставь не партся.
Да не в такой Опе он и стоит, я минуты за 3-4 до него добрался при помощи торекса на 30 80-ки не было, поставил на 60А. Сделали несколько раз тест свечей- остался целым. Завтра с утра посмотрим. ))) Заказал пред на 80А
Т.е. Эльзе уже не верим? 80А Даже на реле помоему написано - мог сразу посмотреть на нем и не создавать тему.