Всем доброго вечера!Сегодня на светофоре просто заглох и все,загорелась контрольная лампа аккумулятора.Пытаюсь завести-ноль эмоций,движок крутится ,но не заводится.Смотрю-сгорел предохранитель 20А.Один из управляющих движком.Поменял-сгорел моментально.При этом вентилятор охлаждения движка работает сам по себе.И на выключенной полностью машине тоже.Пытался отсоединить вентилятор и поменять предохранитель-эффект тот же.Как только дотрагиваюсь контактами предохранителя до контактов-мгновенно горит.Подскажите,что может быть и как с этим бороться?
Номер не помню,но стоит он в первом правом ряду,третий снизу в блоке предохранителей в салоне.Смотрел по книге,написано-управление двигателем.
Дико извиняюсь! Стоит в левом ряду,третий снизу.Сорри!!!Одновременно с его перегоревом начал крутится вентилятор охлаждения и крутится независимо от того,включено зажигание или нет.Останавливается на минуту и опять включается и так по кругу.
извини, но я не пойду на стоянку определять номер предохранителя по его позиции, а искать картинки в сети мне влом - сам ищи
ну что могу сказать - кмк напруга на этот пред валит с аккума через реле 271, а далее к ЭБУ соответственно либо блок наелся, либо коротец от преда до блока.
Как я понял по схеме,то 29 пред запитывает и 4,который отвечает за вентилятор.Потому тот и крутит постоянно?
нет неправильно - оба преда запитаны через главное реле 271 от аккума ОДНОВРЕМЕННО. если горит 29 - то из-за того, что его цепь (уже после) перегружена или КЗ на массу при этом 4й себя чувствует отлично
И все-таки я не понимаю ,почему работает вентилятор?Если ЭБУ накрылся,то вентилятор тоже должен молчать.А если КЗ,то ,вполне возможно,имеется постоянный +,который и активирует вентилятор даже при выключенном зажигании.Может провод где-то перетерся?