Вчера заменил масло, фильтры, а утром выехал из дома через 40 мин загорелось " проверок уровень масла" остановился, проверил уровень , нормально, завел все нормально... пока доехал до работа то загоралось то гасло проверте уровень... отчего такое может быть???
У меня такое было когда перешел на другое масло (с 5В50 на 5В30). Заменил датчик, проблема исчезла. Маслоприемник может забиться...
вот и я другое масло залил... датчик поменять? а если ездить ничего страшного или лучше побыстрее поменять?
Поменял датчик давления масла и заменил прокладку, поездил два дня нормально, а потом опять моргать начало, но намного реже... Почему так?
Дак датчик давления или уровня поменяли? На приборке масленка желтая или красная загорается? С красной масленкой я советовал бы машину не заводить, может привести к попадалову на нехилую катлету килорублей.
Не на приборке, а на экране между спидометром и тахометром, нажимаешь кнопку check пишет проверте уровень масла, и датчик уровня не менял
А экран он что не на приборке? Что то я вообще тогда не понимаю - если с уровнем все в порядке, но она продолжает ругаться на него, причем тут замена датчика давления масла то? Логичнее было заменить датчик уровня масла.
Мигает когда двигатель полностью прогрелся, и если едешь на 1,5-2.0 оборотах а как нажимаешь до 4-5 тыс гаснет. А эта масленка может разве желтым может моргать?
У тебя какая? Красная? Есть датчики отвечающие за: 1. ДАВЛЕНИЕ масла - на приборку выходит КРАСНАЯ масленка. 2. УРОВЕНЬ масла - ЖЕЛТАЯ масленка. З.Ы. С красной лампой в сервис на эвакуаторе
Ну если бы давления не было движок бы давно встал, правильно? И когда заводишь он проверяет все системы и пишет ОК
Красная и надпись oil pressure кажется, а в а когда нажимаешь check пишет switch off engine and check oil LEVEL
Ну так блин oil pressure - это и есть давление масла, switch off engine and check oil LEVEL - заглуши двигатель и проверь уровень масла. Т.е. если уровень в порядке, значит дело не в нем. У тебя давление пропадает, а это приведет к попадосу на большое бабло если будешь также дальше кататься. Мой тебе совет - в сервис! Чем раньше тем лучше..... пока там тебе все не позадирало.
Сняли поддон в сервисе без меня, сказали что сетка чистая, сняли насос, говорят вкладыши потерты чуток.говорю им я сейчас приеду посмотрю, когда приехал они уже все собрали, сказали что не правильно меня поняли... Езжу два дня лейка не горит.. двигатель работает нормально... Говорили, что лечится разбором двигателя и заменой насоса около 200.000 руб!!!!!!
Было у меня так на пассате 2.8, обороты выше 2 штук поднимишь нормуль, ниже масленка красная орет, так и передвигался, тоже сказали в сервисе капиталить надо, повелся, после капиталки ниче не поменялось, как орала приборка с масленкой так и орет дальше, купил шестерошный манометр масла и причиндалы к нему, замерил давление на хх 0,5 на 2 тыщах 1,6 (если память неизменяет), забил на все сервисы, снял гараж на время, заказал маслянный насос, прокладку поддона, сам снял поддон и насос (помучался конечно), сравнил нососы - одинаковые, разобрал старый ниче подозрительного не найдено, поставил новый насос, прокладку и поддон, залил масло, завел И ЗАБЫЛ ПРО ДАВЛЕНИЕ МАСЛА! Замеры с новым забыл.
27 поеду к оф. дилеру там наверно скажут в чем проблема, если вкладыши и насос, новый движок брать буду((((