Авто новое, ещё двух месяцев не прошло. Пробег 2300. Сегодня загорелся сенсор и жёлтый треугольник. Открыл капот, проверил уровень, между минимумом и максимумом. Нагуглил, что датчик умер или уровень маленький, но всё это были темы 2009+ года по поводу авто 2000-х годов. До дилера 200км. Сказали приехать в середине января на осмотр авто, не хотелось бы 2 раза ехать с интервалом в 2 недели Можно ли ещё покататься не обращая внимания? Или может всё таки не датчик умер а возможно действительно проблема с двигателем, но горела бы красным думаю...
Машина ноч простояла, проверил уровень, ровно по середине, между мин и макс. Снизу защита, датчика не видно Думал посмотреть провода. Пишут что после открытия капота, ещё 100км не горит датчик, якобы считается что ты масло долил. Но при чём тут доливка масла, если это неисправность самого датчика? Может это значёк уровня не горит, так у меня он и не горел Вообщем сейчас не горит сенсор, возможно из за того что капот открывал...
Беда в том, что там защита внизу, я не смог увидеть датчик, только защиту снимать видимо... Так что да, пока буду контролировать сам уровень, а в январе тогда скажу в сервисе что бы проверили.
Кто нибудь знает, как точно работает эта система с капотом? Вот я открыл капот, потом сенсор перестал гореть. Теперь, на сколько я понял, ближайшие 100 км не загорится даже если не исправен. А если я ещё раз открыл капот? Проехал 50 км, открыл. Он загорится через оставшиеся 50? или опять сброситься на 100?
Был сегодня у ОД, проверили ошибки, сняли разъём проверили, ошибок не было, разъём в норме, проехал уже около 1к км, больше не загоралось, причина осталась неизвестна