Горит заниженное давления масла

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Buyan11, 18 мар 2023.

  1. Buyan11

    Buyan11 Новичок

    18 мар 2023
    4
    1. B8778516-0B49-4E4D-A62C-D3E270D50BFC.png 19F41A66-E24C-450C-A2A5-4ACAEE1A2270.jpeg F15C0D64-9DF2-44EE-8602-46AA88585B36.jpeg Всем здравствуйте, машина моя Ауди а6 С7 2011 2,8 FSI. Появилась такая проблема при нагретом моторе загорается ошибка давления масла, но когда слегка давишь на педаль газа и поднимается стрелка тахометра то ошибка пропадает, даже чутка поднять стрелку и она исчезает, менял датчики но без толку, не знаю в чем причина. И еще ошибка не постоянная то она есть, то ее нет. Но всегда на холостом ходу, когда мотор уже нагрелся подъезжаю встаю под светофор и загорается. Кто сталкивался либо кто что может подсказать? Спасибо большое!)
     
  2. Эйван

    Эйван Живу я здесь

    27 янв 2018
    3.497
    Москва
    Попробуйте заменит производителя масла.
    Можно немного гуще взять главное чтоб по спецификациям проходило.
     
  3. xenn

    xenn Живу я здесь

    24 дек 2009
    2.709
    Московская обл.
    A4 B8
    По спецификации проходит любое. Другой вопрос, что это отсрочка проблемы
     
  4. Эйван

    Эйван Живу я здесь

    27 янв 2018
    3.497
    Москва
    Да, но эта отсрочка может быть и на несколько лет.
     
  5. xenn

    xenn Живу я здесь

    24 дек 2009
    2.709
    Московская обл.
    A4 B8
    Может. 15-40 вам в помощь или 10-60
     
  6. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.516
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    У тебя с давлением масла проблемы, а ты датчики меняешь… Это как вообще?! Ещё бы лапочку изолентой заклеил..
    К мотористам надо ехать, реальное давление масла манометром замерять, диагностику делать! И чем быстрее, тем лучше, пока мотор не положил!
     
    MadMax69 и xenn нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. xenn

    xenn Живу я здесь

    24 дек 2009
    2.709
    Московская обл.
    A4 B8
    Бывает датчики протекают
     
  8. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.516
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Бывает, что протекают... А чаще бывает, что с системой смазки проблема, а еще чаще - износ отдельных узлов и пар трения.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Эйван

    Эйван Живу я здесь

    27 янв 2018
    3.497
    Москва
    Ну замена датчика дешевле чем замер давления.
     
    sanya-1 нравится это.
  10. Buyan11

    Buyan11 Новичок

    18 мар 2023
    4
    Я так уже 2 года езжу
     
  11. Buyan11

    Buyan11 Новичок

    18 мар 2023
    4
    Не знаю где искать проблему
     
  12. ioann

    ioann Живу я здесь

    24 ноя 2009
    4.584
    Тогда вообще непонятно с чего вдруг беспокойство охватило. Ездили бы и ездили дальше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Buyan11

    Buyan11 Новичок

    18 мар 2023
    4
    да все таки решить надо вопрос
     
  14. ioann

    ioann Живу я здесь

    24 ноя 2009
    4.584
    Ну так может поднакопить немножко денежек, да решить? Не? Неужели так жаба душит, что целых два года рука не разжимается заплатить за решение проблемы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.516
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Да... теперь вообще непонятно... Нахера там эта красная лампочка?!... Может изолентой её?..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.516
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    черной..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.701
    Пассат Б3
    Не торопись с выводами , хочу напомнить ,что в отличие от 3.2 FSi на 2.8 ОБА датчика давления масла подключены к ЭБУ ДВС , здесь стоит РЕГУЛИРУЕМЫЙ масляный насос , но в отличии от 2.0 не имеющий возможности саморегулирования по разнице давлений и имеющий ступень переключения на высокое давление с оборотов 4600 (в отличии от 3500 2.0 ). Проверить давление масла не помешает конечно , но если оно укладывается в диапазон попробуй для начала отключить эл.клапан регулировки производительности N428 . V-образные моторы сами по себе без явного износа или форс мажора с перегревом и проблемой с качеством масла обычно не страдают болезнью падения давления масла как 2.0 , нужно перепроверить ..