Всем здравствуйте, машина моя Ауди а6 С7 2011 2,8 FSI. Появилась такая проблема при нагретом моторе загорается ошибка давления масла, но когда слегка давишь на педаль газа и поднимается стрелка тахометра то ошибка пропадает, даже чутка поднять стрелку и она исчезает, менял датчики но без толку, не знаю в чем причина. И еще ошибка не постоянная то она есть, то ее нет. Но всегда на холостом ходу, когда мотор уже нагрелся подъезжаю встаю под светофор и загорается. Кто сталкивался либо кто что может подсказать? Спасибо большое!)
Попробуйте заменит производителя масла. Можно немного гуще взять главное чтоб по спецификациям проходило.
У тебя с давлением масла проблемы, а ты датчики меняешь… Это как вообще?! Ещё бы лапочку изолентой заклеил.. К мотористам надо ехать, реальное давление масла манометром замерять, диагностику делать! И чем быстрее, тем лучше, пока мотор не положил!
Бывает, что протекают... А чаще бывает, что с системой смазки проблема, а еще чаще - износ отдельных узлов и пар трения.
Ну так может поднакопить немножко денежек, да решить? Не? Неужели так жаба душит, что целых два года рука не разжимается заплатить за решение проблемы.
Не торопись с выводами , хочу напомнить ,что в отличие от 3.2 FSi на 2.8 ОБА датчика давления масла подключены к ЭБУ ДВС , здесь стоит РЕГУЛИРУЕМЫЙ масляный насос , но в отличии от 2.0 не имеющий возможности саморегулирования по разнице давлений и имеющий ступень переключения на высокое давление с оборотов 4600 (в отличии от 3500 2.0 ). Проверить давление масла не помешает конечно , но если оно укладывается в диапазон попробуй для начала отключить эл.клапан регулировки производительности N428 . V-образные моторы сами по себе без явного износа или форс мажора с перегревом и проблемой с качеством масла обычно не страдают болезнью падения давления масла как 2.0 , нужно перепроверить ..