Доброго времени суток Господа. Давно меня не было в этом клубе, уж очень много воды утекло. поменял я много вага после ауди а6 С5. Ну не до этого.... В общем... Все началось примерно 11 месяцев назад и появилась у меня желтая масленка, мол долейте 1 литр масла и возможно движение. Никогда такого небыло, все таки дизель, 3 литра, не подливал масло. Ну налил мл 300 и ничего не поменялось. Потом на сл. день долил еще 700 мл, 7ничего не изменилось и я решил все масло слить. Высосал все через щуп и получил объем превышающий в 1 литр. Ну подумал что видимо сенсор накрылся, заказал новый. Пришел и установил его когда менял масло т, е. через 5 тыс км где то. Заменил сенсор, масло и ни хрена не поменялось. Я залез васей в мозги у уивидел что уровень сенсор показывает и температуру тоже. Я тогда понял что дело не в сенсоре и снял клемму с акуммулятора минут на 15, что опять же не дало эффекта. Я снимал с замков капота фишки, замыкал их и ничего не менялось, как горела желтая масленка, так и горит. Прошу помощи клуба, ибо замучился и нигде не могу найти похожую историю как у меня. Буду признателен.
Приветствую Читал "похожую историю", дело было на А4, проблема была в "закоротившем" замке капота, после его замены всё прошло, вывод правильных и адекватных показаний в mmi пришел в норму. А человек там от паники и "понезнанке" аж 3 литра долил, но индикация как была, так и оставалась. Не факт, что у Вас то же самое, но проверить сто́ит.
Здесь парень и замки проверил и датчик уровня масла, а дело оказалось в предохранителе, проверьте ....
Спасибо. Щас посмотрю. Я предохранители смотрел приборной панели с торца торпеды справа, а в багажнике не смотрел.