Добрый день уважаемые форумчане! Помогите пожалуйста инфой: заехал поменять колесо на шиномонтаж, после чего загорелся жёлтым чек пневмоподвески (у меня Q7 3 TDi 2006 г.), что делать
А в шиномонтаже ставили подвеску в сервисный режим или забыли? Может очень дорого закончиться,нужно читать мануал....
Тебе, скорее всего, включили "режим домкрата". Его можно отключить через меню или подвеска сама перейдет в нормальный режим при наборе определенной скорости (60 или 80 км/ч не помню). Если перед шиномонтажом ничего не включалось через меню, думаю, надо сначала ехать к официалам на диагностику, а потом начесать репу шиномонтажнику...
Очень сомневаюсь, что шиномонтажник должен знать про пневму и режим домкрата. Тем более они сейчас через одного из Средней Азии. Похоже, репу надо чесать самому. И вспомнить умную мысль про то, что иногда необходимо читать инструкции....
Как шиномотажник говорю: Мне ваша машина до лампочки. Ставьте ее сами в тот режим, который положено. Должны были вообще то предупредить, но мозг должен быть в первую очередь у владельца.
+1 к Горынычу, работник не обязан знать о ньюансах каждого авто и режиме включения сервисных функций. Владелец должен знать правила эксплуатации своего транспортного средства на уровне пользовательских функций.
вот мне интересно...Сервисный режим, режим домкрата))))) А если я на бездорожье её загнал кудато где одно из колёс в воздухе зависло, то что? Тоже сломается и приехали?
это еще датчики давления отсутствуют видимо горыныч, хороший ты человек, но что ты говоришь.. ну да, типичный русский сервис, типично русское "срал я на вас всех" - особенно ярко в городском движении это видно. обычно люди едут не на название сервиса, а на фамилию мастера - с таким подходом люди вообще не поедут, одни залетные останутся. пока в голове у людей не будет "я должен быть лучшим", так и будут в нашей стране одни говносервисы. нету борьбы за клиента. что тогда от официалов требовать, наши люди, русские, с тем же отношением к ближнему и к своей профессии (открою свой сервис нахрена мне репутация). хоть бы литературу автомобильную читали и новости для кругозора. а то как натуральные животные - еда, игры, трах и сон. а автору - к животным больше не езди, шиномонтаж делай у людей, которые любят свое дело. у меня к примеру на машине спец площадки наварены для подъема заводские иначе обвес сломается - когда я первый раз на теперь уже мой постоянный шиномонтаж приехал, со мной достаточно много консультировались, читали вместе руководство, только потом аккуратно поддомкратили, про комп кстати сразу спросили, не нужно ли в сервисный режим. это в предзимний разгар и очереди. уже много лет у них теперь.
когда поднимаешь машину без режима "домкрат" (положение кузова ведь меняется) , начинается подкачка баллона, вследствие чего может лопнуть рукав, ивсё- стойку на свалку...
но согласись, что инструкцию по эксплуатации читать всё-таки надо. А то как-то не видно различия между упомянутыми тобой "животными".
Ты знаешь, репутацией я всетаки дорожу своей. И когда вижу, что приезжает машина на пневме, я обязательно предупрежу об этом владельца. Другое дело, когда владелец сам не знает как ставить машину в режим домкрата. У меня лично не было никогда авто с пневмой и я даже не знаю на какие кнопки надо жать, чтоб выставить тот самый режим. Мне это и не надо знать как шиномонтажнику. Мое дело качественно отремонтировать колесо. А что при этом будет с подвеской дело владельца, я подвеску не трогаю. И когда приезжает новый незнакомый клиент со здоровенным боковым порезом и говорит "Мне вас рекомендовали", то это стоит дорого.
Попробую расставить точки над "i": - ничего страшного если машину не поставили в режим домкрата, главное, чтобы она не была с включенным зажиганием и очень долго не висела. - даже если забыли поставить, то сначала лампочка будет гореть, но потом должна погаснуть сама - тоже самое касается случая. когда машина поставлена в режим домкрата и не снята после сервиса. При наборе определенной скорости режим домкрата снимется сам. - проблема скорее всего связана с контактом или обрывом одного из проводов, регулирующим жесткость аммортизаторов. У мну было от нашей соли. Лечил перепайкой штекера. Тут где-то тема была. Больше там ломаться в таком возрасте нечему. Если что-либо сломалось, то либо из-за кривых рук, либо автор первый аудиовод в клубе с поломкой пневмы на А6С6.
Спасибо уважаемые за мнения, да Вы правы, я не успел поставить авто в режим "домкрата", резвый и молодой монтажёр попался. Зажигание было выключено. Сейчас, когда еду по прямой всё в порядке, но только когда я захожу в поворот, "поддавая зазку", чек опять загорается. После перезапуска авто чек исчезает. Вот такая история, господа.