горит жёлтым чек пневмоподвески после шиномонтажа

Тема в разделе "4L", создана пользователем Hiliy, 24 сен 2010.

  1. Hiliy

    Hiliy Новичок

    18 сен 2010
    73
    AUDI A6 2008г. BRE
    Добрый день уважаемые форумчане! Помогите пожалуйста инфой: заехал поменять колесо на шиномонтаж, после чего загорелся жёлтым чек пневмоподвески (у меня Q7 3 TDi 2006 г.), что делать
     
  2. Antipingvin

    Antipingvin Bad e-mail

    9 июн 2008
    513
    A6 урод на полном фарше 3.0 TFSI
    А в шиномонтаже ставили подвеску в сервисный режим или забыли? Может очень дорого закончиться,нужно читать мануал....:ded:
     
  3. aurum610

    aurum610 Живу я здесь

    2 авг 2010
    1.385
    SQ5 style 3.0TDI (была)
    Тебе, скорее всего, включили "режим домкрата". Его можно отключить через меню или подвеска сама перейдет в нормальный режим при наборе определенной скорости (60 или 80 км/ч не помню). Если перед шиномонтажом ничего не включалось через меню, думаю, надо сначала ехать к официалам на диагностику, а потом начесать репу шиномонтажнику...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. xoma

    xoma дачник-пенсионер

    7 фев 2010
    5.042
    Московская обл.
    Allroad С7 3.0 TDI
    Очень сомневаюсь, что шиномонтажник должен знать про пневму и режим домкрата. Тем более они сейчас через одного из Средней Азии. Похоже, репу надо чесать самому. И вспомнить умную мысль про то, что иногда необходимо читать инструкции....
     
  5. Poucat

    Poucat Bad e-mail

    1 янв 2003
    700
    Уроде 3.2 + A4 1.8
    а что там такого ужасного может произойти?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. UnkainT

    UnkainT Участник форума

    17 сен 2010
    212
    Тоже очень интересно)
     
  7. SaNCHe65

    SaNCHe65 Старожил

    14 июн 2008
    5.152
    Ульяновская обл.
    VW Tiguan,1.4 TSI,DSG,4 Motion
    Как шиномотажник говорю: Мне ваша машина до лампочки. Ставьте ее сами в тот режим, который положено.
    Должны были вообще то предупредить, но мозг должен быть в первую очередь у владельца.
     
  8. Poucat

    Poucat Bad e-mail

    1 янв 2003
    700
    Уроде 3.2 + A4 1.8
    +1 к Горынычу, работник не обязан знать о ньюансах каждого авто и режиме включения сервисных функций. Владелец должен знать правила эксплуатации своего транспортного средства на уровне пользовательских функций.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. dimutik

    dimutik Участник форума

    25 июл 2010
    313
    audi 335 hp
    если пневма не упала, почитай ошибки вагом по подвеске, потом сотри, должно пропасть...
     
  10. UnkainT

    UnkainT Участник форума

    17 сен 2010
    212
    вот мне интересно...Сервисный режим, режим домкрата)))))
    А если я на бездорожье её загнал кудато где одно из колёс в воздухе зависло, то что? Тоже сломается и приехали?
     
  11. dimutik

    dimutik Участник форума

    25 июл 2010
    313
    audi 335 hp
    при движении ничего не случится, так что жми на гашетку...:drunk2:
     
  12. UnkainT

    UnkainT Участник форума

    17 сен 2010
    212
    :thumbup::[:]||||||
     
  13. RaMoscow

    RaMoscow Создаю бизнесы

    5 апр 2007
    2.682
    Вжик
    #13 RaMoscow, 26 сен 2010
    Последнее редактирование: 26 сен 2010
    это еще датчики давления отсутствуют видимо


    горыныч, хороший ты человек, но что ты говоришь.. ну да, типичный русский сервис, типично русское "срал я на вас всех" - особенно ярко в городском движении это видно. обычно люди едут не на название сервиса, а на фамилию мастера - с таким подходом люди вообще не поедут, одни залетные останутся.

    пока в голове у людей не будет "я должен быть лучшим", так и будут в нашей стране одни говносервисы.
    нету борьбы за клиента. что тогда от официалов требовать, наши люди, русские, с тем же отношением к ближнему и к своей профессии (открою свой сервис нахрена мне репутация).
    хоть бы литературу автомобильную читали и новости для кругозора. а то как натуральные животные - еда, игры, трах и сон.
    а автору - к животным больше не езди, шиномонтаж делай у людей, которые любят свое дело. у меня к примеру на машине спец площадки наварены для подъема заводские иначе обвес сломается - когда я первый раз на теперь уже мой постоянный шиномонтаж приехал, со мной достаточно много консультировались, читали вместе руководство, только потом аккуратно поддомкратили, про комп кстати сразу спросили, не нужно ли в сервисный режим. это в предзимний разгар и очереди. уже много лет у них теперь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    Горыныч +1.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. dimutik

    dimutik Участник форума

    25 июл 2010
    313
    audi 335 hp
    когда поднимаешь машину без режима "домкрат" (положение кузова ведь меняется) , начинается подкачка баллона, вследствие чего может лопнуть рукав, ивсё- стойку на свалку...
     
  16. PoMaksimus

    PoMaksimus Живу я здесь

    18 фев 2005
    3.478
    Audi, не Audi
    но согласись, что инструкцию по эксплуатации читать всё-таки надо. А то как-то не видно различия между упомянутыми тобой "животными".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. SaNCHe65

    SaNCHe65 Старожил

    14 июн 2008
    5.152
    Ульяновская обл.
    VW Tiguan,1.4 TSI,DSG,4 Motion
    Ты знаешь, репутацией я всетаки дорожу своей. И когда вижу, что приезжает машина на пневме, я обязательно предупрежу об этом владельца. Другое дело, когда владелец сам не знает как ставить машину в режим домкрата. У меня лично не было никогда авто с пневмой и я даже не знаю на какие кнопки надо жать, чтоб выставить тот самый режим. Мне это и не надо знать как шиномонтажнику. Мое дело качественно отремонтировать колесо. А что при этом будет с подвеской дело владельца, я подвеску не трогаю. И когда приезжает новый незнакомый клиент со здоровенным боковым порезом и говорит "Мне вас рекомендовали", то это стоит дорого.
     
  18. Bermut

    Bermut Живу я здесь

    11 окт 2004
    3.587
    Honda VFR 800A
    #18 Bermut, 26 сен 2010
    Последнее редактирование: 26 сен 2010
    Попробую расставить точки над "i":
    - ничего страшного если машину не поставили в режим домкрата, главное, чтобы она не была с включенным зажиганием и очень долго не висела.
    - даже если забыли поставить, то сначала лампочка будет гореть, но потом должна погаснуть сама
    - тоже самое касается случая. когда машина поставлена в режим домкрата и не снята после сервиса. При наборе определенной скорости режим домкрата снимется сам.
    - проблема скорее всего связана с контактом или обрывом одного из проводов, регулирующим жесткость аммортизаторов. У мну было от нашей соли. Лечил перепайкой штекера. Тут где-то тема была. Больше там ломаться в таком возрасте нечему. Если что-либо сломалось, то либо из-за кривых рук, либо автор первый аудиовод в клубе с поломкой пневмы на А6С6.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. mnogoluka

    mnogoluka Давно я тут

    17 ноя 2008
    861
    быстрая
    Наверное второй. Я менял все стойки
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Hiliy

    Hiliy Новичок

    18 сен 2010
    73
    AUDI A6 2008г. BRE
    Спасибо уважаемые за мнения, да Вы правы, я не успел поставить авто в режим "домкрата", резвый и молодой монтажёр попался. Зажигание было выключено. Сейчас, когда еду по прямой всё в порядке, но только когда я захожу в поворот, "поддавая зазку", чек опять загорается. После перезапуска авто чек исчезает. Вот такая история, господа.