После длительной стоянки (поболее месяца) ААR перестал на горячую пускаться без онанирования дроселем. Холостые в порядке, инжектор чистили три тысячи км. назад. Может кто ведает что за глюк? и возможно он легко устраним.
В ряде случаев да. У меня была такая трабла. Простояла машина месяц, окислились контакты изнутри на крышке трамблёра. Из-за окисла сопротивление высоковольтной цепи возрастает и искра не пробивает свечу. Почиятили - ПОПЁРЛО!
Возможен ещё вариант это датчик температуры двиг.проверь сопротивление (на горяч ~370-400 Ом) я когда мерил забыл контакт обратно поставить ,еле завёл.
спасибо сотоварищи! это был легко заменимый температурный датчик, что-то в нем закисло за время стоянки и он всегда показывал что движок холодный, сопротивление мерять я не стал, а поставил другой б/у и все в поряде.